• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Памогите EGR снять

  • Автор темы Автор темы Sashka
  • Дата начала Дата начала

Sashka

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Подскажите оригинальный номер клапана ERG

Добрый день, подскажите пожалуйста оригинальный номер клапана рециркуляции ERG.
WIN WDB2110161A109711
 
Проблема открутил 2 болта снять EGR который на колекторе но невылазит он что делать ?
 
Проблема открутил 2 болта снять EGR который на колекторе но невылазит он что делать ?
Во первых хтот датчик надо снимать на горячюю, надо снимать аккуратно чтоб не тломать корпус серво привода, я свой снимал по принципу откручивания рзьбы,если совсем не идет можно слегка, оч аккуратно подбить в районе ушка болта!
 
вот вчера снял пшиеал хернёй какао то стучал тогда тока вылез зато теперь мой мерен палетел :D
 
Ура тоже наконец-то снял этот долбанный егр пшыкал жидким ключем американского производства и подстукивал молотком. Все прочистил помоему стало лучше. может кто подскажет схемку как впускной коллектор снять чтобы почистить?
 
да блин мне сказали новый купить купил нулёвый всёравно такая ерунда и ту же ашибку выкидывает на диогностике.....
 
блин

Блин напишите свои Vinы на каких машинах вы это проделываете?
 
хм.

хм. это у Вас дизеля. А на бензиновых есть этот клапан? Походу должен тоже быть. Какой он из себя?
 
я тож присоединюсь к вопросу.
что надо на 211 бензине прочистить, продуть, промыть чтобы масло не жрал и пер как новый
 
Не парьтесь, бензинщики )) Вам нужно чистить вентиляцию картера, чтоб масло не так жрал ) Особенно на 112-х моторах
 
Pit

Pit спасибо, ты точно уверен что его у нас нету.
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
 
Не парьтесь, бензинщики )) Вам нужно чистить вентиляцию картера, чтоб масло не так жрал ) Особенно на 112-х моторах
поподробней можно? что да как?
 
Pit спасибо, ты точно уверен что его у нас нету.
Клапан EGR или "клапан рециркуляции выхлопных газов" занимается тем, что во включенном (активированном) состоянии перенаправляет часть выхлопных газов во впускную систему, делается это исключительно для большей чистоты выхлопа, т.е. экологии. В простейшем случае клапан имеет ровно два положения (открыт/закрыт), но может быть и с несколькими ступенями и даже с обратной связью (когда комп. получает сигнал о том в каком именно положении находится сейчас клапан).
В любом случае клапан EGR не должен включаться на ХХ. Один из методов проверки - принудительно включить его на ХХ, при этом двигатель должен начать неустойчиво работать или даже заглохнуть.
Я не говорю, что его у вас нет. Он проблем не приносит на бензинках. Лишь детонацию гасит. На ХХ и вовсе отключается. Для дизеля , с его процессом сгорания, он более функционален.
 
поподробней можно? что да как?

Поиском поищите. Не раз тема поднималась. Конструктивный недочет - засоряется маленькое отверстие вентиляции - отсюда резко увеличивается расход масла
 
Е200К

У меня Е200 К 2003 год 271 двигатель. Чтобы прочистить вентиляцию нужно много чего снять... Я у себя лазил менял ролик натяжителя поликлинового ремня (а для этого надо снимать компрессор) и заодно поменял трубки с клапаном на вентиляции картерных газов...1 трубка вообще была разорвана, а одна пришла в непригодность и была забита всякой дрянью...Я думаю что трубку порвало из-за маленького отверстия, если оно забивается воздух дует и ему деваться некуда и рвет трубку... из-за того что трубка была разорвана был "левый" подсос воздуха во впускной коллектор, мне на диагностики об этом говорили (но ехала машина хорошо и на это не обратил внимания).... Короче потратил на это целый день, за-то новый ролик (старому капец был), прочистил систему картерных газов, проверил компрессор на наличие люфтов и звука... (пока его вынул 5 раз вспотел, хорошо он прикручен и тяжелый падла :))))прочистил дроссельные заслонки и другие патрубки от масла...прочистил впускной коллектор и частично шляпки впускных клапанов от маслянного нагара... надо было б еще форсунки почистить ... но небыло сил уже заморачиватся...
 
Pit

Pit ну ты скажи точно есть он на бензинках или нет? Я его впритык не вижу... Должна же быть трубка от выпускного коллектора к впускному но ничего такого нет, надо будет еще снизу авто глянуть... Хотя я разбирал , чистил впускной коллектор и нету там входа для отработанных выпускных газов, возможно система ЕГР у меня как-то по другому реализована? Хз... Надо книжку почитать... может что-то интересное найду...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.773
Пользователи
217.891
Новый пользователь
Morloking

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу