• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Всем привет! Искал искал, но такой проблемы не нашел здесь. Нашел подобные, но чуть другие.
Вообщем, у меня 220 cdi 2004. Печка начинает дуть горячий воздух только после того как двигатель прогреется до 80 градусов. До это дует прохладный воздух. В чем причина может быть?
или завоздушена или кран под замену, а вообще не плодите темы, пользуйтесь поиском и читайте в теме по печке, там много и подробно описано
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Всем привет! Искал искал, но такой проблемы не нашел здесь. Нашел подобные, но чуть другие.
Вообщем, у меня 220 cdi 2004. Печка начинает дуть горячий воздух только после того как двигатель прогреется до 80 градусов. До это дует прохладный воздух. В чем причина может быть?
Нагревать мотор до 80 гр. и дать ВИН там может быть электрический догреватель,который может не работать.
 

Nіk

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Авто
E 200 kompressor 2007, WDB 2110411B158280
Ну что, никто ничего не подскажет...?
 

DiMa211W

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Помогите пожалуйста, поменял датчик температуры салона а он у меня все равно показывает +28. что делать??
 

AlexW211

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
MB E220CDI 2007 Рестайлинг
WDB2110081B276425
Всем привет и с наступившим Новым Годом и Рождеством!!! Надеюсь и желаю чтобы у всех Вас, уважаемые, было все в жизни так как Вы пожелаете и всё в этом духе). Ну и само собой зашел я сюда по несчастливому случаю.. Прочитал всю тему от корки до корки, но у меня ситуевина немного отличается. Вобщем дело было так: ездил я ездил на своем дизельке и горя не знал...в машине жара была просто кайф. И тут подошла к концу помпа. Купил неоригинал, фирму не помню, но подошла как родная. Перед заменой слил антифриз почти до капли, используя немного давления из компрессора, из за отсутствия поблизости магазина и ночного времени суток. Антифриз чистый как слеза) Заменил помпу без проблем. Заливал антифриз на выключенном двигателе, мееедленно, тонкой струйкой. Влезло все что вылезло минус грамм 200 потерянных при снятии помпы. После этого стала плохо греть печка!!!! Я начал пробовать стравливать воздух...Повсякому...и на бугор заезжал и шланги снимал на заведенной, чтоб пузыри вышли. И нифига! Воздух чуть теплый. Причем, я пытался греть мотор до открытия термостата в теплом боксе, но он нифига не открывался из-за работающего карлсона. Я отключил карлсона и таки добился открытия термостата! В расширителе пошли бульки и уровень немного упал, я долил. Поначалу, сжимая шланг идущий от моторчика за правой фарой, я чувствовал пузырьки бегущие по нему, но потом вроде они исчезли. Печка греет огнем только когда машина в боксе, и открывается большой круг! Причем шланг, который идет от термостата к радиатору как будто полупустой. Радиатор охлаждения теплый, но не горячий. Стоит выехать на улицу, шланги входа и выхода с радиатора становятся ледяные (закрыт термостат). Блин, написал целую кучу всего! На старухе ошибок не показывает, но меня смутило расхождение показаний датчиков внутрисалонного воздуха: 1- 17 (возле руля) 2- 31 градус.
Вообще я грешу на воздух в системе и хотел спросить, как их грамотно выдавить и проверить, что их точно нету(пустота в шланге блин)?
Ну и датчики тоже вызывают сомнения. Один из шлангов на печку огненный, второй не пробовал, но я так понимаю, что тоже огонь, так как при открытии термостата дует реально как из строительного фена. Завтра проверю мешочек с гранулами и шланги. Кто что думает, ребят замерзаю нафиг(
 

dnepro2000

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Не включается печка

просмотрел вроде всё , но своей проблемы не нашёл. не дует печка , вообще мёртвая. При включеном режиме в салоне стоит запах палёной проводки. Подскажите , что может быть?
E 280 /2006
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Регулятор скорости, либо сам мотор. Все это дело находится под бардачком, разбирается легко, регулятор может быть весь в пыли и его банально надо продуть,. Далее по обстоятельствам!
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Проверь второй шланг из печки, если он холодный, значит клапан печи наелся( частое явление), если он горячий, значит в салоне должно быть жарко, или не исправны заслонки печки( маловероятно). Термостат не переходит на большой круг( на радиатор), это плохо( видимо зависает), но тогда должен быть перегрев ДВС и ошибка на приборке( в любом случае салон должен быть тёплым).
 

dnepro2000

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Утром завёл , всё заработало опять. Правда поначалу моторчик подскрипевал ..спасибо за совет, сегодня всё разберу и продую. Надеюсь больше не повторится.
P.S. а где этот шланг с печки искать?
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Шланги идут рядышком, смотри на моторный щит и все увидишь.
 

AlexW211

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
MB E220CDI 2007 Рестайлинг
WDB2110081B276425
Проверил шланги, в моторном отсеке- огонь! В салоне со стороны водителя нижний огонь, верхний почти огонь, но не такой горячий как верхний. Когда включаю печку, он сначала немного остывает, потом снова начинает греться
 

AlexW211

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
MB E220CDI 2007 Рестайлинг
WDB2110081B276425
Получается клапан живой?
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Если оба шланга горячие, значит через радиатор печки антифриз двигается нормально, но получается не работает заслонка перекрытия тепло/холод. Вот здесь и надо рыть!!!
У меня было такое на Peugeot 407, но там это стандартная болезнь( оси заслонок перемерзают и ломаются, заслонки начинают просто болтаться) когда Печка слегка дует теплом, а в "хорошие " морозы и вовсе холодом.
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Не могу загрузить вложения.., давай почту, скину расположение заслонок .
 

Вложения

  • image.jpg
    157 байт · Просмотры: 228
Последнее редактирование:

AlexW211

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
MB E220CDI 2007 Рестайлинг
WDB2110081B276425
И еще новости... Заезжаю сегодня в теплый бокс, скидываю фишку с карлсона, грею, открывается большой круг...Наконец заполнились все шланги, я их сжимал раз по 200 наверное, но если немного сжать шланг который идет на печку от электромотора, то чувствуется, как по нему идут бульки( Дует огнем! Выезжаю из бокса, еду километров 40 по трассе, дует огнем. Температура рабочая. Ставлю машину на пару часов, завожу, дует, но не так горячо уже. Может там воздух все же? И еще у меня такое ощущение, как будто в клапан печки попала вода и она там замерзает и не дает ему открыться. А в боксе оттаивает и работает. Завтра наверное полезу в клапан.
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
В клапан печки действительно может попадать жидкость ( антифриз), которая даёт окисел и в итоге электропривод перестаёт работать.
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
Почту отправил
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.588
Сообщения
651.321
Пользователи
208.723
Новый пользователь
Mersedes w210 Mika

Мы ВКонтакте

Верх Низ