• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Печка

mpavel

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
3
Авто
W211 E200Kompressor 2003год WDB2110421A393513
Город
безработный
Коллеги, что за прикол такой, кто знает поясните. До вчерашнего дня всё было нормально, а тут вдруг чую сиденье не греется и печка замолчала. светодиодик подогрева сидения стал моргать, а на дисплей пишет "Защита батареи, системы отключены"- потом может включиться, и снова выключается?
 
Всем привет! Искал искал, но такой проблемы не нашел здесь. Нашел подобные, но чуть другие.
Вообщем, у меня 220 cdi 2004. Печка начинает дуть горячий воздух только после того как двигатель прогреется до 80 градусов. До это дует прохладный воздух. В чем причина может быть?
или завоздушена или кран под замену, а вообще не плодите темы, пользуйтесь поиском и читайте в теме по печке, там много и подробно описано
 
Всем привет! Искал искал, но такой проблемы не нашел здесь. Нашел подобные, но чуть другие.
Вообщем, у меня 220 cdi 2004. Печка начинает дуть горячий воздух только после того как двигатель прогреется до 80 градусов. До это дует прохладный воздух. В чем причина может быть?
Нагревать мотор до 80 гр. и дать ВИН там может быть электрический догреватель,который может не работать.
 
Ну что, никто ничего не подскажет...?
 
Помогите пожалуйста, поменял датчик температуры салона а он у меня все равно показывает +28. что делать??
 
Всем привет и с наступившим Новым Годом и Рождеством!!! Надеюсь и желаю чтобы у всех Вас, уважаемые, было все в жизни так как Вы пожелаете и всё в этом духе). Ну и само собой зашел я сюда по несчастливому случаю.. Прочитал всю тему от корки до корки, но у меня ситуевина немного отличается. Вобщем дело было так: ездил я ездил на своем дизельке и горя не знал...в машине жара была просто кайф. И тут подошла к концу помпа. Купил неоригинал, фирму не помню, но подошла как родная. Перед заменой слил антифриз почти до капли, используя немного давления из компрессора, из за отсутствия поблизости магазина и ночного времени суток. Антифриз чистый как слеза) Заменил помпу без проблем. Заливал антифриз на выключенном двигателе, мееедленно, тонкой струйкой. Влезло все что вылезло минус грамм 200 потерянных при снятии помпы. После этого стала плохо греть печка!!!! Я начал пробовать стравливать воздух...Повсякому...и на бугор заезжал и шланги снимал на заведенной, чтоб пузыри вышли. И нифига! Воздух чуть теплый. Причем, я пытался греть мотор до открытия термостата в теплом боксе, но он нифига не открывался из-за работающего карлсона. Я отключил карлсона и таки добился открытия термостата! В расширителе пошли бульки и уровень немного упал, я долил. Поначалу, сжимая шланг идущий от моторчика за правой фарой, я чувствовал пузырьки бегущие по нему, но потом вроде они исчезли. Печка греет огнем только когда машина в боксе, и открывается большой круг! Причем шланг, который идет от термостата к радиатору как будто полупустой. Радиатор охлаждения теплый, но не горячий. Стоит выехать на улицу, шланги входа и выхода с радиатора становятся ледяные (закрыт термостат). Блин, написал целую кучу всего! На старухе ошибок не показывает, но меня смутило расхождение показаний датчиков внутрисалонного воздуха: 1- 17 (возле руля) 2- 31 градус.
Вообще я грешу на воздух в системе и хотел спросить, как их грамотно выдавить и проверить, что их точно нету(пустота в шланге блин)?
Ну и датчики тоже вызывают сомнения. Один из шлангов на печку огненный, второй не пробовал, но я так понимаю, что тоже огонь, так как при открытии термостата дует реально как из строительного фена. Завтра проверю мешочек с гранулами и шланги. Кто что думает, ребят замерзаю нафиг(
 
Не включается печка

просмотрел вроде всё , но своей проблемы не нашёл. не дует печка , вообще мёртвая. При включеном режиме в салоне стоит запах палёной проводки. Подскажите , что может быть?
E 280 /2006
 
Регулятор скорости, либо сам мотор. Все это дело находится под бардачком, разбирается легко, регулятор может быть весь в пыли и его банально надо продуть,. Далее по обстоятельствам!
 
Проверь второй шланг из печки, если он холодный, значит клапан печи наелся( частое явление), если он горячий, значит в салоне должно быть жарко, или не исправны заслонки печки( маловероятно). Термостат не переходит на большой круг( на радиатор), это плохо( видимо зависает), но тогда должен быть перегрев ДВС и ошибка на приборке( в любом случае салон должен быть тёплым).
 
Утром завёл , всё заработало опять. Правда поначалу моторчик подскрипевал ..спасибо за совет, сегодня всё разберу и продую. Надеюсь больше не повторится.
P.S. а где этот шланг с печки искать?
 
Шланги идут рядышком, смотри на моторный щит и все увидишь.
 
Проверил шланги, в моторном отсеке- огонь! В салоне со стороны водителя нижний огонь, верхний почти огонь, но не такой горячий как верхний. Когда включаю печку, он сначала немного остывает, потом снова начинает греться
 
Получается клапан живой?
 
Если оба шланга горячие, значит через радиатор печки антифриз двигается нормально, но получается не работает заслонка перекрытия тепло/холод. Вот здесь и надо рыть!!!
У меня было такое на Peugeot 407, но там это стандартная болезнь( оси заслонок перемерзают и ломаются, заслонки начинают просто болтаться) когда Печка слегка дует теплом, а в "хорошие " морозы и вовсе холодом.
 
Не могу загрузить вложения.., давай почту, скину расположение заслонок .
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    157 байт · Просмотры: 228
Последнее редактирование:
И еще новости... Заезжаю сегодня в теплый бокс, скидываю фишку с карлсона, грею, открывается большой круг...Наконец заполнились все шланги, я их сжимал раз по 200 наверное, но если немного сжать шланг который идет на печку от электромотора, то чувствуется, как по нему идут бульки( Дует огнем! Выезжаю из бокса, еду километров 40 по трассе, дует огнем. Температура рабочая. Ставлю машину на пару часов, завожу, дует, но не так горячо уже. Может там воздух все же? И еще у меня такое ощущение, как будто в клапан печки попала вода и она там замерзает и не дает ему открыться. А в боксе оттаивает и работает. Завтра наверное полезу в клапан.
 
В клапан печки действительно может попадать жидкость ( антифриз), которая даёт окисел и в итоге электропривод перестаёт работать.
 
Почту отправил
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.164
Сообщения
663.739
Пользователи
218.448
Новый пользователь
JerryFourf

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу