echest
Пользователь
- Сообщения
- 43
- Реакции
- 1
- Авто
- Mercedes-Benz E280 W210 1998 г.в.
Ребят, подскажите, кто знает. Перебрали АКПП 722.6, сбросили адаптацию. Были запалены задние барабаны. Менялись фрикционы и металл диски межфрикционные, эл. плату, муфту свободного хода, отдавался на распил гидротрансформатор, гидроблок разбирали мыли, уплотнители все заменены. По началу, как и положено, пиналась, подтупливала, набирала адаптацию. Километров через 700 начала работать хорошо. Только было порадовался, как обнаружил косяк. АКПП если хорошенько нагревается, то начинает затяжно переключаться на оборотах 3000-3500, (обычно 2500) плюс обороты в момент переключения, в частности на 4 передачу ещё +500 прыжок, что не редко ведёт к аварийному режиму. После перезапуска двигатель некоторое время, километров 10 в городе при частых переключениях, ведёт себя нормально и поновой. На трассе проблем не обнаружено, всё четко.
Сломал всю голову, что же ни так было сделано и в чём проблема.
Сломал всю голову, что же ни так было сделано и в чём проблема.