Кузов нравиться,обслуживание подвески не очень и климат плохой.
на пружины примерно 70-80т обойдется .иза кузова не надо переделывать глупо доведи до ума подвеску за эти деньги и 100т пробега не будет беспокоить
Кузов нравиться,обслуживание подвески не очень и климат плохой.
Любая машина требует обслуживания. Мерс - не исключение.Да и дело не в деньгах как многим может показаться дело в ненадёжности и постоянном обслуживании этой пневмонии.
Любая машина требует обслуживания. Мерс - не исключение.
Беспроблемность - это не бесконечность, потому всё надо делать вовремя и не изолентой или б/у деталями с разборки. Вот тогда не придётся "резать правду-матку" о ломучем мерседесе.
И если дело не в деньгах, то и надо было поменять неисправные узлы, а не отправлять машину в отстойник "до весны".
У мне пневма сзади проходила 190 тыс., а спереди - ещё родная, как и клапана (230 тыс.км.пробега). Насос менял на 200 т.км....
Большинство навесных агрегатов я поменял по необходимости их замены (сроку службы), а не по причине "шкрябания глушаком по асфальту".
Это всё ИМХО, потому к словам прошу не придираться.
Ждемс!. По этому проблему я решил удалить хирургически! О эксплуатационных особенностях отпишусь..
Сударь вы лох! Да да лох! Если вы верите в то что МБ думает о людях или ежиках как в рекламе . у них есть отдел продаж который требует от конструкторов нью хау .и отделу продаж решать какая будет подвеска. Если она будет как в 140 то закроются официальные сервисы и МБ будет в жопе. Уже давно автосы продают с минимальной моржой. А для чего? Для того чтоб ты три года менял лампочки по 40 евро и тормозные колодки по 200 дабы не потерять гарантию.и поверь на миллиона автор они нехило зарабатывают при себестоимости лимпочки 50 евроцентов.также и с пневмой.тебе не кажется что её спецом усложнило и написали даже в с класс чтоб немец у турков не обслуживал авто. Думайте головой ребята когда инженеров ставите вперёд продавцов.продавцы платят зарплату инженерам и они решают что лучше ,,для народа,, а что плохо.Это проходят на первом курсе маркетинга....Бред полнейший. первое- по чему можно судить о профессионализме онного: W215 не выпустил ни одного авто с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ за всю историю выпуска, а всего было выпущено 16400 авто. так что Ваш призыв посадить 215 на обычную подвеску- уже неправильно. второе- 220- е выпускаются с разными типами, а сответственно и весом авто и поэтому передняя часть должна иметь жесткость пружины и стоики именно под вес машины а не усредненное. третье- америкосы педложили этот кит пакет всего год назад на 220 кузов, поэтому эксплуатация 3года- мягко говря попахивает авантюрой. и главное- поймите раз и навсегда- машины доводилась и тстировалась многие сотни тысяч километров отнюдь неглупыми инженерами МВ, и ненадо пинижать их достоинства и говорить, что китовский пакет лчше оригинала. по меньшей степени - смешно. есть опыт переделки РР на пружину, но эфект мягко говоря дерьмовый( этот же КИТ) единственный плюс- нет воздуха, а минусов- начиная с того, что пружины садяться уже псле 20-30 т.км, о чем пишут сами установщики и поэтому выбирать высоту и жесткость нужно с учетом поправок, и кончая тем, что машина на мелкой гребенке не отрабатывает рельеф и становится просто неуправляемая- сродни инфинити G35 и масса других минусов. и в конце- все же МВ 220- авто представтельского класса с ценой в 100т. евро и сравнивать его переделку с переделкой ТАЗика просто неккоректно
Кхе... Получается, что мы тут все лохи. Нет?Сударь вы лох! Да да лох! Если вы верите в то что МБ думает о людях или ежиках как в рекламе . у них есть отдел продаж который требует от конструкторов нью хау .и отделу продаж решать какая будет подвеска.
Не обращай внимание, это реплика человека, который не понимает или просто не знает каково отличие между железной и пневматической подвеской.
Подскажите какие стойки и пружины подходят на w220 s 500 ? от каких марок ? хочу поменять на обычные пружинные , только не предлагать готовые комплекты.
Уже знаю.пришёл с Америки арнотт ,я его поставил и.....с ужасом осознал что я не чувствую разницы.авто мягко глотает лежачие полицейские , зазоры как положено и я больше боюсь прихода морозов!!! Пусть я упростил подвеску до уровня 140 го, но кто нить на форуме скажет что 140, который по сей день популярен у ценителей со всего мира, без пневмы не мерседес!!! С каким удовольствием я вырезал компрессор,блок клапанов,датчики положения кузова, и сами стойки!!! Они теперь в продаже на автомалиновке разделе запчасти. За 600 уе я отдам всю подвеску...торопитесь....пока морозы не настали...
Кхе... Получается, что мы тут все лохи. Нет?
Как, впрочем, и сотни президентов разных стран и бесчисленной мировой элиты.
Думаю, что когда-нибудь, президенты и элита тоже после покупки мерседесов будут ставить на них пружинные подвески, и узнают наконец-то, что мерс реально то же самое, что и жигуль, только вот запчасти и лампочки на него очень дорогие. Потому надо упростить мерседес, удешевить, сделать так, чтобы его можно было обслужить в любом гаражном кооперативе или в колхозной мех.мастерской за бутылку водки. Хотя, ээээ..., вроде такие тачки есть уже? Да, точно, это же жигули!
Короче: продаваны - сволочи! Фирменный сервис - лохотрон!
Что происходит когда машина полностью загружённая??
Вы правильно подытожили! Вы же все наверное знаете что 220 не удачная модель, а что вы скажете пр кожзам в салоне,ах да это же по заводу впрочем как и в жигулях или вы верите что у вас в салоне кожа? Как раз элита на стоковых 500 не ездит для элиты есть брабус, Карлсон,пульман, амг и тд. А это в вашем понимании колхоз.... Они же вмешиваются в оригинал...а как же металл который гниет даже быстрее чем в деловой копейке.... ах да это запланированно мерседесом,точно точно так нужно.... Сервисы в натуре развод на деньги.