• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

переделка пневмоподвески на простую W220

Kum174

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
1
Авто
MERSEDES BENZ S430 W220 LONG
Кузов нравиться,обслуживание подвески не очень и климат плохой.

на пружины примерно 70-80т обойдется .иза кузова не надо переделывать глупо доведи до ума подвеску за эти деньги и 100т пробега не будет беспокоить
 

servikk

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
18
Авто
SL500 R230 `01
WDB2304751F.........
Город
Автозапчасти для иномарок
Если интересно дам контакт кулибина в ЛС, который отписывал на Гелендваген клубе про переделку W220 с плевмы на аморы от W211 и не за 70-80 тыков, а гораздо дешевле... Может пояснит чего да как... Ну а так то - ИМХО, лишнее это...
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
А струтмастер это не самый лучший вариант лучше арнотт
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Немного про пружины! Езжу много и не сезонно . прошлой зимой нахлебался полной ложкой радости от пневмы.представьте себе Лонг 500й чёрный на полном фарше с упавшей задницей и скребущим по асфальту глушаком добирается домой.утром еще круче упал и перед.сосед на старенькой Ауди за 1500 баксов уехал на работу тихо посмеиваясь над 500м мерином. Зиму всю отстаял во дворе.а я потратив 15000 долл Ходил пешком. Наступила весна мерс оттаял но за время стояния зависли клапана и началась карусель то перед правый то перед левый и тд.и самое главное я понял что автосервисы города плавно перешли на моё содержание(я обеспечил их стабильной работой) короче плюнул поставил машину и весну и часть лета я не ездил.потому как умерла стойка заказал поставили...потом дошли таки клапана посоветовали бу с Англии я заменил их 10 шт (менял по гарантии где брал) купил в конец новый блок поставили .а так как в системе была влага (осушитеь никто не проверил) угробили и эту рейку. Короче достала меня эта подвеска и смех типа а че ты на мопеде а не на Марине или махнул неглядя и гы гы гы. И эти фразы на форуме типа обслужил и на 100 тыщ. Полное фуфло, я боялся далеко выезжать на этом авто. Никогда не знаешь когда спустил чулок или клапан решит травануть или реле компрессора умрёт или датчик уровня закиснет.....и ребята если вам нравится круглый год крутить гайки и жить на сервисах то и дальше можете верить в непогрешимость мерсовских инженеров.А я заказал себе арнотт из штатов и буду ставить. Кстати сегодня уже пришёл зад.... Пойду поставлю..потом отпишусь об ощущениях но думаю я не такой проф в вождении как ведущие из топ гир и особой разницы не ощущу.
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Да и дело не в деньгах как многим может показаться дело в ненадёжности и постоянном обслуживании этой пневмонии. у меня один знакомый кадиллака перевёл на пружинки другой ленд ровера. И даже не думают продавать после этого авто. А до перевода на пружины только и было разговоров что ,,все достала пневма сил нет ,,согласен когда автор такого класса новый то и пневма хороша. Но ведь там Ценник не всем по карману, давайте смотреть реально на вещи....а заявления что ,,,на пружинах это уже не то...,,или это ,,колхоз...,, Для 10 -15 летней машины это уже не актуально, я больше чем уверен что найти в таком возрасте полностью аутентичный мерс (особенно в наших широтах) просто невозможно ..... По этому в каждом мерсе есть чуточку колхоза, а зачастую и не чуточку просто некоторые мерсоводы или не видят этого или не знают об этом...или не хотят видеть!!
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Да и дело не в деньгах как многим может показаться дело в ненадёжности и постоянном обслуживании этой пневмонии.
Любая машина требует обслуживания. Мерс - не исключение.

Беспроблемность - это не бесконечность, потому всё надо делать вовремя и не изолентой или б/у деталями с разборки. Вот тогда не придётся "резать правду-матку" о ломучем мерседесе.

И если дело не в деньгах, то и надо было поменять неисправные узлы, а не отправлять машину в отстойник "до весны".

У мне пневма сзади проходила 190 тыс., а спереди - ещё родная, как и клапана (230 тыс.км.пробега). Насос менял на 200 т.км....
Большинство навесных агрегатов я поменял по необходимости их замены (сроку службы), а не по причине "шкрябания глушаком по асфальту".

Это всё ИМХО, потому к словам прошу не придираться.
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Любая машина требует обслуживания. Мерс - не исключение.

Беспроблемность - это не бесконечность, потому всё надо делать вовремя и не изолентой или б/у деталями с разборки. Вот тогда не придётся "резать правду-матку" о ломучем мерседесе.

И если дело не в деньгах, то и надо было поменять неисправные узлы, а не отправлять машину в отстойник "до весны".

У мне пневма сзади проходила 190 тыс., а спереди - ещё родная, как и клапана (230 тыс.км.пробега). Насос менял на 200 т.км....
Большинство навесных агрегатов я поменял по необходимости их замены (сроку службы), а не по причине "шкрябания глушаком по асфальту".

Это всё ИМХО, потому к словам прошу не придираться.

Придирки не было к словам.а был куплен мерс у парня который просто его не тянул по обслуге. внешне картинка а по подвеске и по остальным частям как оказалось там просто кошмар детали в основном ставились с разборок.и меняя подвеску просто захотелось сделать так чтоб к этому не возвращаться а заняться решением следующих проблем например подтраивающий двигатель на холостых.... Мерсовод я с прошлой осени по этому не обладают пока таким суровым характером и количеством свободного времени чтоб и в грязь и в снег заниматься автосом....есть как бы дела по важнее. И я не наивный мечтатель что в следующую зиму я выехав с Бреста в Москву у меня не откажет датчик уровня или не откажет обслуженный у официалов за 150 долл компрессор...
Ездя на жены фольксвагене всю зиму не раз наблюдал в приграничных городишках 220 мерсы лежащие на брюхе и на польских ина литовских номерах.и вам не кажется странным что каждый второй топик начинается с фразы ,,хелп упал мерин,, в рб я ещё не нашёл спецов и диагностов которые качественно об служат авто... По этому проблему я решил удалить хирургически! О эксплуатационных особенностях отпишусь..:icon_e_smile:
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Бред полнейший. первое- по чему можно судить о профессионализме онного: W215 не выпустил ни одного авто с ПНЕВМОПОДВЕСКОЙ за всю историю выпуска, а всего было выпущено 16400 авто. так что Ваш призыв посадить 215 на обычную подвеску- уже неправильно. второе- 220- е выпускаются с разными типами, а сответственно и весом авто и поэтому передняя часть должна иметь жесткость пружины и стоики именно под вес машины а не усредненное. третье- америкосы педложили этот кит пакет всего год назад на 220 кузов, поэтому эксплуатация 3года- мягко говря попахивает авантюрой. и главное- поймите раз и навсегда- машины доводилась и тстировалась многие сотни тысяч километров отнюдь неглупыми инженерами МВ, и ненадо пинижать их достоинства и говорить, что китовский пакет лчше оригинала. по меньшей степени - смешно. есть опыт переделки РР на пружину, но эфект мягко говоря дерьмовый( этот же КИТ) единственный плюс- нет воздуха, а минусов- начиная с того, что пружины садяться уже псле 20-30 т.км, о чем пишут сами установщики и поэтому выбирать высоту и жесткость нужно с учетом поправок, и кончая тем, что машина на мелкой гребенке не отрабатывает рельеф и становится просто неуправляемая- сродни инфинити G35 и масса других минусов. и в конце- все же МВ 220- авто представтельского класса с ценой в 100т. евро и сравнивать его переделку с переделкой ТАЗика просто неккоректно :D
Сударь вы лох! Да да лох! Если вы верите в то что МБ думает о людях или ежиках как в рекламе . у них есть отдел продаж который требует от конструкторов нью хау .и отделу продаж решать какая будет подвеска. Если она будет как в 140 то закроются официальные сервисы и МБ будет в жопе. Уже давно автосы продают с минимальной моржой. А для чего? Для того чтоб ты три года менял лампочки по 40 евро и тормозные колодки по 200 дабы не потерять гарантию.и поверь на миллиона автор они нехило зарабатывают при себестоимости лимпочки 50 евроцентов.также и с пневмой.тебе не кажется что её спецом усложнило и написали даже в с класс чтоб немец у турков не обслуживал авто. Думайте головой ребята когда инженеров ставите вперёд продавцов.продавцы платят зарплату инженерам и они решают что лучше ,,для народа,, а что плохо.Это проходят на первом курсе маркетинга....
 

Батоноff

Пользователь
Сообщения
519
Реакции
94
Сударь вы лох! Да да лох! Если вы верите в то что МБ думает о людях или ежиках как в рекламе . у них есть отдел продаж который требует от конструкторов нью хау .и отделу продаж решать какая будет подвеска.
Кхе... Получается, что мы тут все лохи. Нет?

Как, впрочем, и сотни президентов разных стран и бесчисленной мировой элиты.
Думаю, что когда-нибудь, президенты и элита тоже после покупки мерседесов будут ставить на них пружинные подвески, и узнают наконец-то, что мерс реально то же самое, что и жигуль, только вот запчасти и лампочки на него очень дорогие. Потому надо упростить мерседес, удешевить, сделать так, чтобы его можно было обслужить в любом гаражном кооперативе или в колхозной мех.мастерской за бутылку водки. Хотя, ээээ..., вроде такие тачки есть уже? Да, точно, это же жигули!

Короче: продаваны - сволочи! Фирменный сервис - лохотрон!
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Не обращай внимание, это реплика человека, который не понимает или просто не знает каково отличие между железной и пневматической подвеской.
 

pasha007

Пользователь
Сообщения
121
Реакции
2
эта машина выглядит только на пневме, и переделке здесь не место!!!!!
 

valensiya

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Замена на w220 Airmatic на обычные стойки

Подскажите какие стойки и пружины подходят на w220 s 500 ? от каких марок ? хочу поменять на обычные пружинные , только не предлагать готовые комплекты.
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Не обращай внимание, это реплика человека, который не понимает или просто не знает каково отличие между железной и пневматической подвеской.

Уже знаю.пришёл с Америки арнотт ,я его поставил и.....с ужасом осознал что я не чувствую разницы.авто мягко глотает лежачие полицейские , зазоры как положено и я больше боюсь прихода морозов!!! Пусть я упростил подвеску до уровня 140 го, но кто нить на форуме скажет что 140, который по сей день популярен у ценителей со всего мира, без пневмы не мерседес!!! С каким удовольствием я вырезал компрессор,блок клапанов,датчики положения кузова, и сами стойки!!! Они теперь в продаже на автомалиновке разделе запчасти. За 600 уе я отдам всю подвеску...торопитесь....пока морозы не настали...
 

Вложения

  • DSC02097_новый размер.JPG
    DSC02097_новый размер.JPG
    79,6 КБ · Просмотры: 576
  • DSC02104_новый размер.JPG
    DSC02104_новый размер.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 557
  • DSC02098_новый размер.JPG
    DSC02098_новый размер.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 543
  • DSC02101_новый размер.JPG
    DSC02101_новый размер.JPG
    87,3 КБ · Просмотры: 557
  • DSC02099_новый размер.JPG
    DSC02099_новый размер.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 535
  • DSC02105_новый размер.JPG
    DSC02105_новый размер.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 542
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Уже знаю.пришёл с Америки арнотт ,я его поставил и.....с ужасом осознал что я не чувствую разницы.авто мягко глотает лежачие полицейские , зазоры как положено и я больше боюсь прихода морозов!!! Пусть я упростил подвеску до уровня 140 го, но кто нить на форуме скажет что 140, который по сей день популярен у ценителей со всего мира, без пневмы не мерседес!!! С каким удовольствием я вырезал компрессор,блок клапанов,датчики положения кузова, и сами стойки!!! Они теперь в продаже на автомалиновке разделе запчасти. За 600 уе я отдам всю подвеску...торопитесь....пока морозы не настали...

Что происходит когда машина полностью загружённая??
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Кхе... Получается, что мы тут все лохи. Нет?

Как, впрочем, и сотни президентов разных стран и бесчисленной мировой элиты.
Думаю, что когда-нибудь, президенты и элита тоже после покупки мерседесов будут ставить на них пружинные подвески, и узнают наконец-то, что мерс реально то же самое, что и жигуль, только вот запчасти и лампочки на него очень дорогие. Потому надо упростить мерседес, удешевить, сделать так, чтобы его можно было обслужить в любом гаражном кооперативе или в колхозной мех.мастерской за бутылку водки. Хотя, ээээ..., вроде такие тачки есть уже? Да, точно, это же жигули!

Короче: продаваны - сволочи! Фирменный сервис - лохотрон!

Вы правильно подытожили! Вы же все наверное знаете что 220 не удачная модель, а что вы скажете пр кожзам в салоне,ах да это же по заводу впрочем как и в жигулях или вы верите что у вас в салоне кожа? Как раз элита на стоковых 500 не ездит для элиты есть брабус, Карлсон,пульман, амг и тд. А это в вашем понимании колхоз.... Они же вмешиваются в оригинал...а как же металл который гниет даже быстрее чем в деловой копейке.... ах да это запланированно мерседесом,точно точно так нужно.... Сервисы в натуре развод на деньги.
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
И ещё добавлю что я не спрашивал разрешения на установку пружин, я просто хотел поведать о причинах подтолкнувших на столь серьёзный шаг и рассказать для горемык влюблённых в 220 и страдающих от капризов пневмы что есть выход из положения иной, нежели валить бабло лопатой в машину 15лет отроду. Вы скажете типа нищеброд купил автор не по карману...возможно! Но мне нравится эта машина она не дорога в закупке, приятно рулится и я уверен что ближайшие годы ни меня ни будущего владельца не будет волновать тема подвески и всякое там качает некачает...
 

Dimael

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
0
Авто
W 220 s500 long 1999
Что происходит когда машина полностью загружённая??

Чем загруженное??ах да понял ...вы наверно про картошку из деревни...не знаю не грузил но вероятнее всего что присядет зад, как и у всех 124,140,ешек,цешек, а семья из трёх человек это не нагрузка
 
Последнее редактирование:

Лустенберг

Пользователь
Сообщения
3.536
Реакции
272
Авто
S-500 4 Matic.

Рассказывать особо нечего.
Это превосходный Автомобиль
S-450 4Matic
Вы правильно подытожили! Вы же все наверное знаете что 220 не удачная модель, а что вы скажете пр кожзам в салоне,ах да это же по заводу впрочем как и в жигулях или вы верите что у вас в салоне кожа? Как раз элита на стоковых 500 не ездит для элиты есть брабус, Карлсон,пульман, амг и тд. А это в вашем понимании колхоз.... Они же вмешиваются в оригинал...а как же металл который гниет даже быстрее чем в деловой копейке.... ах да это запланированно мерседесом,точно точно так нужно.... Сервисы в натуре развод на деньги.

А где ты там кожзам отыскал??
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.248
Сообщения
656.548
Пользователи
212.464
Новый пользователь
rust1989

Мы ВКонтакте

Верх Низ