Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Да, пора бы уже заменить бумажные колонки, которые от старости хороший звук не выдают. Можно заменить на похожие по размеру, с пластиковым диффузором, или еще из каких либо современных аудио материалов.сломались, надо поменять, дайте совет что лучше купить?
заранее спасибо
хорошая идеяЯ лично планирую на место динамиков в торпедо поставить высокочастотные динамики (пищалки), а в передние двери двухполосные (средние и высокие частоты).
Ну пиковая мощность 52 Ватт на канал, так что можно поставить динамики Ватт на 50.магнитола sony cdx-gt929u
АгаSarj, качает наверно будь здоров)))
Правильно пищалки ставить на уровне ушей для создания правильной звуковой сцены. Потому-что высокие частоты имеют направленность звука, а низкие нет. Так же вариант пищалки и в торпедо поставить, но не так чтобы они в потолок смотрели, а под сеточкой с наклоном на водителя направить (ну и на переднего пассажира).история какая.
потихоньку начал заниматься машиной, начал с музыки, сегодня поставил магнитолу, вот звук вроде нормальный (играют только задние, 2 динамика, фирму не помню, но по размерам как у тебя которые по бокам) вот хочу еще впереди поставить такие что посоветуете. вопрос такой, пищалки обязательно надо ставить?
двухкомпонентные среднечастотные, совмещенные с пищалками.
Я же говорю есть много современных материалов, отличный звук с колонок сделанных из кевлара, карбон-кевлара, с резинкой вокруг диффузора (ну сейчас почти все такие)Старые с бумажным диффузором от брэндов в хорошем состоянии и сейчас по основному спектру лучше пластмассы. Поставил в жигуль новые трехполосные. Песок, как на пляже! Полные уши! Химия!
В старую сузуку поставил Соньки однополосные. Основной спектр - блеск! Мощности меньше, но звук как в мерсе:породистый, чистый, вальяжный. Кто слушал - спрашивали: что за фирма.
Вопрос в другом. Где взять неубитые?
Я слушаю только качественную музыку минимум 320 кбит/сек. mp3 128 кбит уже неактуальны с приходом безлимитного интернета в наши домаЯ люблю высокие. Особенно там, где они должны быть!
У музыкантов, радиоинженеров есть прибор, который анализируя муз. материал может восстановить отчасти утраченный диапазон. (Если необходимы подробности - милости прошу в личку) Это касается любого спектра. Но этот прибор анализируя спектр может вам предложить усиление тех частот, которые вы хотите усилить. При условии, что эти частоты имеются в муз. материале!!!! В тот момент, когда они отсутствуют - прибор молча курит в сторонке.
А эквалайзер ближе к дураку с инициативой! Какую команду дали, такую и выполняет! Так что с ним поосторожней.
Пардон за объяснения. Вполне возможно, что об этом и так все знают.
Но никогда файл 128 кбит пропущенный через этот прибор не будет звучать лучше такого же только 320 кбит.
Я сам музыкант в отрасли электронной музыки
Колонки Microlab Solo2 MK2. Лучшие из своего класса. И уже присмотрел себе такие вот студийные мониторы http://spb-music.ru/catalog.php?id=88880003094
Я знаю что Solo-2 MK2 это бюджетная акустика за 100$, и звук в них, как и в любой непрофессиональной акустике приукрашивается специально, но у них хотя бы более менее ровная АЧХ, по сравнению с другими. Те мониторы, про которые выше написал, это так, на некоторое время, или думаю вместо них наушники купить за 400$. Не хотел выделываться , на самом деле на покупку мониторов хочу выделить около 1200-1600$, это на новые. Или неплохой вариант Yamaha ns-10m, хоть и старые, но давно уже себя утвердили как эталон звучания.И те, и другие сильно бюджетные. В студиях вторые могут встретиться ну ОЧЕНЬ редко! Это для начинающих мультимедийщиков.
Я понимаю, что профессионально работать со звком вы не планируете. Поэтому выбирайте те мониторы, которые на ваше ухо лучше всего лягут. Но учтите, что мониторы студийные не для приятственного прослушивания предназначены. А для честного. И чем дороже, тем более верно они звучат. Стоят они как пол мерса. Врядли нужно забираться в такие дебри. Многие хай-файные мониторы очень приятно, комфортно подвирают. Но это не их недостаток. Они сделаны специально для приятной лжи. Многие слушают их с большим удовольствием, чем студийные мониторы. Производители научили их правильно врать. И они так и делают!
Если вы не планируете создавать музыкальный материал, а только слушать - устройте себе в магазинах прослушивание тех записей, к звучанию которых у вас уже сложилось определенное звуковое отношение. Нет колонок-мониторов, кот. одинаково хорошо воспроизводят все стили. Ориентируйтесь на стили, кот. будете потом слушать.
У меня Mackie HR 624. Но это не от понтов, а для работы. Хорошие бюджетные студийные мониторы. ( Тоже привирают! Немного! Но уже по собственной инициативе! )
Я знаю что Solo-2 MK2 это бюджетная акустика за 100$, и звук в них, как и в любой непрофессиональной акустике приукрашивается специально, но у них хотя бы более менее ровная АЧХ, по сравнению с другими. Те мониторы, про которые выше написал, это так, на некоторое время, или думаю вместо них наушники купить за 400$. Не хотел выделываться , на самом деле на покупку мониторов хочу выделить около 1200-1600$, это на новые. Или неплохой вариант Yamaha ns-10m, хоть и старые, но давно уже себя утвердили как эталон звучания.
Студийные мониторы вообще режут слух меломанам далеким от звукорежиссуры.
Правда в настоящий момент не до музыки, других дел полно и работы.
P.S. Извиняюсь за оффтоп.