• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передние крылья S 124 c 88-89 годов.

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
У меня 230ТЕ конца 88г. На передних крыльях уже есть желтые поворотники. Пришлось менять лампочку и обнаружил, что прямоугольное отверстие под плафон сделано не заводом. Кто-то из знакомых сказал мне, что плафоны на моём мерсе смахивают на фольксвагенские. Мне предстоит менять крылья. Есть два крыла от 300-сотого мерса ( тоже ТЕ). По цвету - нормалёк! Но они без отверстий для боковых поворотников. На СТК сказали, что если менять - то делать дырки под поворотники. Кто знает какие поворотники и дырки под них соответствуют "родным". Не хочется колхозить! Может у кого есть фото крыла с отверстиями и сами поворотники.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А без них никак? Дырки ковырять не айс.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Механик на СТК посмотрел в свой талмуд и говорит, что без них нельзя. Низззя!!!
Мне очень не хочется вертеть дыры, да ещё и прямоугольного размера примерно 2 на 6-7 см. Эт чтож - лобзиком такие фигуры выписывать!?:(
Может в оригинале это просто круглое отверстие? Чёрт его знает.
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Указатель поворота:
67-223.jpg

179013R_7866bbc7.jpg


Отверстие для указателя поворота - прямоугольное.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Механик на СТК посмотрел в свой талмуд и говорит, что без них нельзя. Низззя!!!
Ну я понимаю что он не хочет вмешиваться в электрическую схему, ясно что это нехорошо, ну так выведите их под капот, пущай там моргают, максимум провода нарастить придется, зато дырок в крыльях не будет.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Ну я понимаю что он не хочет вмешиваться в электрическую схему, ясно что это нехорошо, ну так выведите их под капот, пущай там моргают, максимум провода нарастить придется, зато дырок в крыльях не будет.

Я его понял так, что внешне это должно соответствовать данной мУдификации. Соответствие эл. схемы его - по моему - мало беспокоит. Более того, на каждом ТО автомобиль фотографируется с разных точек. И в архив. Так что поворотник под капотом его не устроит!:icon_e_wink:
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Вероятно, у Вас не оригинальные указатели поворота и отверстия также.
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Я его понял так, что внешне это должно соответствовать данной мУдификации. Соответствие эл. схемы его - по моему - мало беспокоит. Более того, на каждом ТО автомобиль фотографируется с разных точек. И в архив. Так что поворотник под капотом его не устроит!:icon_e_wink:
Я возможно чего то не понимаю, но у вас гдето написано в документах что должны быть эти поворотнички? Или они по ВИН бьются? Чтото мне кажется что их наличие или отсутвие мало кого беспокоит, главное чтобы основные элементы были на месте.
Ну и сдается мне что у вас сейчас колхоз какойто, хоть и аккуратный, я конечно могу ошибаться, но я не видел такого расположения поворотника никогда.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Я возможно чего то не понимаю, но у вас гдето написано в документах что должны быть эти поворотнички? Или они по ВИН бьются? Чтото мне кажется что их наличие или отсутвие мало кого беспокоит, главное чтобы основные элементы были на месте.
Ну и сдается мне что у вас сейчас колхоз какойто, хоть и аккуратный, я конечно могу ошибаться, но я не видел такого расположения поворотника никогда.

Начиная с 88 года, с какого месяца не знаю - на передних крыльях должны быть поворотники. Это они - вероятно- по ВИНу пробивают. Другое дело, что они тоже не знают - на СТК-, где они должны быть. ( но не под капотом стопудово:) )
Мне тоже кажется, что у меня на крыльях, кто-то сам поворотники приделал. И, скорее всего на таких же крыльях, как и у меня в запасе лежат. Удивительно, что запасные крылья сняты с тачки с пробегом за 400000 км. И ржавчинка есть только внутри. Маленькая и не сквозная. Делали же ВЕЩИ!
Надо будет заехать на СТК и попросить разъяснить, что им важнее целостность эл. схемы или внешнее расположение деталей.
Может и осветится подкапотное пространство ярким солнечным светом!:D
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Начиная с 88 года, с какого месяца не знаю - на передних крыльях должны быть поворотники. Это они - вероятно- по ВИНу пробивают.
Оригинально, у меня 94 год и нету поворотников, или это только до тех пор как листву ставить начали? Да и чтото я вообще с поворотниками машин толком и не видел. Ну и меня берут сомнения что по ВИНу оно бьется.
 

Вложения

  • IMG_2201_resize.jpg
    IMG_2201_resize.jpg
    91,7 КБ · Просмотры: 460

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Дополнительные указатели поворота - это спец. оснащение. Для определенных стран оно являлось стандартным.
Какой VIN вашего автомобиля?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Оригинально, у меня 94 год и нету поворотников, или это только до тех пор как листву ставить начали? Да и чтото я вообще с поворотниками машин толком и не видел. Ну и меня берут сомнения что по ВИНу оно бьется.

Фирма могла модифицировать модели очень часто. Например, катализатор начали официально ставить на мою модель через месяц после выпуска моей старушки. А у меня он стоит с завода. Хрень - это не чисто русское понятие!:icon_e_smile:
А что такое листва?
 

Dr. Diesel

Пользователь
Сообщения
1.392
Реакции
472
Авто
600 (3.200 mm)
Мой ВИН
WDB1240831F090512

На ваш автомобиль на заводе не устанавливались доп. указатели поворота.
Катализатор был стандартно (не как спец. оснащение) установлен на Ваш автомобиль на заводе.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
На ваш автомобиль на заводе не устанавливались доп. указатели поворота.
Катализатор был стандартно (не как спец. оснащение) установлен на Ваш автомобиль на заводе.

Ой, спасибо, хорошо! Завтра я им наподдам!

Можете ли Вы дать ссылку, где написано о поворотнике?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А что такое листва?
Посмотрите на фотке моего авто, то что закрывает низ двери, у вас там полоска на высоте сантиметров 30 наверное, а у меня пласти до самого низа двери, это и есть листва, ее на E-шках вроде как начали ставить, т.е. с 93-94го года, в принципе очень удобно, низ двери не имеет контакта с солью, он закрыт пластиком.
attachment.php
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Оригинально, у меня 94 год и нету поворотников, или это только до тех пор как листву ставить начали? Да и чтото я вообще с поворотниками машин толком и не видел. Ну и меня берут сомнения что по ВИНу оно бьется.

+1 у меня только 95год.но я вообще не встречал с поворотниками.Это какой то развод.Спереди и сзади понятное дело,а вот на крыльях? А может им еще и на зеркалах надо?
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Посмотрите на фотке моего авто, то что закрывает низ двери, у вас там полоска на высоте сантиметров 30 наверное, а у меня пласти до самого низа двери, это и есть листва, ее на E-шках вроде как начали ставить, т.е. с 93-94го года, в принципе очень удобно, низ двери не имеет контакта с солью, он закрыт пластиком.
attachment.php

Понял. Спасибо. Это действительно удобнее, и начали это ставить через пару лет после моей модификации. И смотрится хорошо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ