• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Передние крылья S 124 c 88-89 годов.

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
У меня 230ТЕ конца 88г. На передних крыльях уже есть желтые поворотники. Пришлось менять лампочку и обнаружил, что прямоугольное отверстие под плафон сделано не заводом. Кто-то из знакомых сказал мне, что плафоны на моём мерсе смахивают на фольксвагенские. Мне предстоит менять крылья. Есть два крыла от 300-сотого мерса ( тоже ТЕ). По цвету - нормалёк! Но они без отверстий для боковых поворотников. На СТК сказали, что если менять - то делать дырки под поворотники. Кто знает какие поворотники и дырки под них соответствуют "родным". Не хочется колхозить! Может у кого есть фото крыла с отверстиями и сами поворотники.
 
А без них никак? Дырки ковырять не айс.
 
Механик на СТК посмотрел в свой талмуд и говорит, что без них нельзя. Низззя!!!
Мне очень не хочется вертеть дыры, да ещё и прямоугольного размера примерно 2 на 6-7 см. Эт чтож - лобзиком такие фигуры выписывать!?:(
Может в оригинале это просто круглое отверстие? Чёрт его знает.
 
Указатель поворота:
67-223.jpg

179013R_7866bbc7.jpg


Отверстие для указателя поворота - прямоугольное.
 
Механик на СТК посмотрел в свой талмуд и говорит, что без них нельзя. Низззя!!!
Ну я понимаю что он не хочет вмешиваться в электрическую схему, ясно что это нехорошо, ну так выведите их под капот, пущай там моргают, максимум провода нарастить придется, зато дырок в крыльях не будет.
 
Ну я понимаю что он не хочет вмешиваться в электрическую схему, ясно что это нехорошо, ну так выведите их под капот, пущай там моргают, максимум провода нарастить придется, зато дырок в крыльях не будет.

Я его понял так, что внешне это должно соответствовать данной мУдификации. Соответствие эл. схемы его - по моему - мало беспокоит. Более того, на каждом ТО автомобиль фотографируется с разных точек. И в архив. Так что поворотник под капотом его не устроит!:icon_e_wink:
 
Вероятно, у Вас не оригинальные указатели поворота и отверстия также.
 
Я его понял так, что внешне это должно соответствовать данной мУдификации. Соответствие эл. схемы его - по моему - мало беспокоит. Более того, на каждом ТО автомобиль фотографируется с разных точек. И в архив. Так что поворотник под капотом его не устроит!:icon_e_wink:
Я возможно чего то не понимаю, но у вас гдето написано в документах что должны быть эти поворотнички? Или они по ВИН бьются? Чтото мне кажется что их наличие или отсутвие мало кого беспокоит, главное чтобы основные элементы были на месте.
Ну и сдается мне что у вас сейчас колхоз какойто, хоть и аккуратный, я конечно могу ошибаться, но я не видел такого расположения поворотника никогда.
 
Я возможно чего то не понимаю, но у вас гдето написано в документах что должны быть эти поворотнички? Или они по ВИН бьются? Чтото мне кажется что их наличие или отсутвие мало кого беспокоит, главное чтобы основные элементы были на месте.
Ну и сдается мне что у вас сейчас колхоз какойто, хоть и аккуратный, я конечно могу ошибаться, но я не видел такого расположения поворотника никогда.

Начиная с 88 года, с какого месяца не знаю - на передних крыльях должны быть поворотники. Это они - вероятно- по ВИНу пробивают. Другое дело, что они тоже не знают - на СТК-, где они должны быть. ( но не под капотом стопудово:) )
Мне тоже кажется, что у меня на крыльях, кто-то сам поворотники приделал. И, скорее всего на таких же крыльях, как и у меня в запасе лежат. Удивительно, что запасные крылья сняты с тачки с пробегом за 400000 км. И ржавчинка есть только внутри. Маленькая и не сквозная. Делали же ВЕЩИ!
Надо будет заехать на СТК и попросить разъяснить, что им важнее целостность эл. схемы или внешнее расположение деталей.
Может и осветится подкапотное пространство ярким солнечным светом!:D
 
Начиная с 88 года, с какого месяца не знаю - на передних крыльях должны быть поворотники. Это они - вероятно- по ВИНу пробивают.
Оригинально, у меня 94 год и нету поворотников, или это только до тех пор как листву ставить начали? Да и чтото я вообще с поворотниками машин толком и не видел. Ну и меня берут сомнения что по ВИНу оно бьется.
 

Вложения

  • IMG_2201_resize.jpg
    IMG_2201_resize.jpg
    91,7 KB · Просмотры: 460
Дополнительные указатели поворота - это спец. оснащение. Для определенных стран оно являлось стандартным.
Какой VIN вашего автомобиля?
 
Оригинально, у меня 94 год и нету поворотников, или это только до тех пор как листву ставить начали? Да и чтото я вообще с поворотниками машин толком и не видел. Ну и меня берут сомнения что по ВИНу оно бьется.

Фирма могла модифицировать модели очень часто. Например, катализатор начали официально ставить на мою модель через месяц после выпуска моей старушки. А у меня он стоит с завода. Хрень - это не чисто русское понятие!:icon_e_smile:
А что такое листва?
 
Мой ВИН
WDB1240831F090512

На ваш автомобиль на заводе не устанавливались доп. указатели поворота.
Катализатор был стандартно (не как спец. оснащение) установлен на Ваш автомобиль на заводе.
 
На ваш автомобиль на заводе не устанавливались доп. указатели поворота.
Катализатор был стандартно (не как спец. оснащение) установлен на Ваш автомобиль на заводе.

Ой, спасибо, хорошо! Завтра я им наподдам!

Можете ли Вы дать ссылку, где написано о поворотнике?
 
А что такое листва?
Посмотрите на фотке моего авто, то что закрывает низ двери, у вас там полоска на высоте сантиметров 30 наверное, а у меня пласти до самого низа двери, это и есть листва, ее на E-шках вроде как начали ставить, т.е. с 93-94го года, в принципе очень удобно, низ двери не имеет контакта с солью, он закрыт пластиком.
attachment.php
 
Оригинально, у меня 94 год и нету поворотников, или это только до тех пор как листву ставить начали? Да и чтото я вообще с поворотниками машин толком и не видел. Ну и меня берут сомнения что по ВИНу оно бьется.

+1 у меня только 95год.но я вообще не встречал с поворотниками.Это какой то развод.Спереди и сзади понятное дело,а вот на крыльях? А может им еще и на зеркалах надо?
 
Посмотрите на фотке моего авто, то что закрывает низ двери, у вас там полоска на высоте сантиметров 30 наверное, а у меня пласти до самого низа двери, это и есть листва, ее на E-шках вроде как начали ставить, т.е. с 93-94го года, в принципе очень удобно, низ двери не имеет контакта с солью, он закрыт пластиком.
attachment.php

Понял. Спасибо. Это действительно удобнее, и начали это ставить через пару лет после моей модификации. И смотрится хорошо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.771
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу