• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегрев двигателя

Miklovaniche

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
27
Может кто сталкивался с такой проблемой. Мерседес В180 w246 2013 года. Приехал, поставил машину на 3 дня. Уезжать, завёл, поехал. Дорога на спуск, в ямках, потихоньку, почти на холостых оборотах. Через 5 минут, может меньше, увидел температура двигателя 110-115, заглушил, вентилятор крутился пока температура не упала до 95. Потом заводишь, какое-то время стоит нормальная температура и после скачком до 100,скачок 110,и выше.
Радиатор, печка холодные. Воздух из печки холодный дует. На что грешить, куда смотреть, что может быть? Нужен совет дельный, рекомендация.
 
стоял - A2702000415, который с пометкой в каталоге - не устанавливать более.. машина начала 2012г. визуальной разницы снаружи не заметил, при комнатной температуре - запорный шар в той-же позиции. демонтаж-монтаж требует набор прокладок впускного коллектора, дросселя и клапана вентиляции. цена термостата у дилера 8930,55 р + прокладки на 6тысяч. (всё цены дилера) работа по замене - 2.1нормочас. в результате не понятно откуда автору насчиталие неофицалы в 20 тысяч ремонт (это я в инете прочитал)
Это с заменой помпы сумма
Аффтору обьяснили что помпа а он настаивал на термостате
Потом уже на пальцах и картинке показали в чем проблема
Но он рано радуется что толкнув шток вылечили проблему
 
Друзья, всем доброго времени суток.
Прочитал темы 3 раза и так и не понял.
Вылечить , как я понимаю временно, получилось пиханием штока на помпе.
А дальнейшие действия какие ? Явно ведь, что проблема вылезет и в дальнейшем.
Помпа стоит негуманно, а замена двигателя и того дороже.
У меня на днях стрелка так же дрыгалась между 80 и 60 градусами, после прогрева встала на 90 и вроде все норм. Пора ли бить тревогу и копить на новую помпу? или можно обслужить узел?
Заранее спасибо за ответ!
 
Друзья, всем доброго времени суток.
Прочитал темы 3 раза и так и не понял.
Вылечить , как я понимаю временно, получилось пиханием штока на помпе.
А дальнейшие действия какие ? Явно ведь, что проблема вылезет и в дальнейшем.
Помпа стоит негуманно, а замена двигателя и того дороже.
У меня на днях стрелка так же дрыгалась между 80 и 60 градусами, после прогрева встала на 90 и вроде все норм. Пора ли бить тревогу и копить на новую помпу? или можно обслужить узел?
Заранее спасибо за ответ!
Добрый день. А с чего решили что помпа? Это может быть и термостат. У меня после выталкивания штока уже два года нет проблем никаких. Имею ввиду помпу. Вам с прыгающей температурой лучше сначала на диагностику, просто менять запчасти накладно выходит.
 
Добрый день. А с чего решили что помпа? Это может быть и термостат. У меня после выталкивания штока уже два года нет проблем никаких. Имею ввиду помпу. Вам с прыгающей температурой лучше сначала на диагностику, просто менять запчасти накладно выходит.

Ну я просто сразу к худшему готовлюсь))
Тоже грешу на термостат.
Есть сомнение, что диагностика сможет показать неисправность последнего.
Реально ли самому термостат поменять , или он в недоступном месте? ( как я догадываюсь где-то с обратной стороны двигателя ближе к салону)?
 
Когда грешите,пишите вин авто.а то возможно вообще не о отом разговариваем).
 
Самому помня
Ну я просто сразу к худшему готовлюсь))
Тоже грешу на термостат.
Есть сомнение, что диагностика сможет показать неисправность последнего.
Реально ли самому термостат поменять , или он в недоступном месте? ( как я догадываюсь где-то с обратной стороны двигателя ближе к салону)?
Самому всё можно сделать. Поменять термостат не сложно. Лучше иметь описание работ, что бы лишнего не крутить. А находится за впускным коллектором, потому и нужен набор прокладок коллектора.
 
Самому помня

Самому всё можно сделать. Поменять термостат не сложно. Лучше иметь описание работ, что бы лишнего не крутить. А находится за впускным коллектором, потому и нужен набор прокладок коллектора.

Ок. Спасибо за совет.
 
Вин думаю не смысла давать, а по машине - B200 W246, 2013 года. 156 л/с
Ну так это "беспроблемный" мотор 274 1.6).И в нем когда перегревается-это помпа.А когда недогрквается-термостат.это уже давно определено.А помпочка не дешевая.Этот мотор своими проблемами перекрывает проблемы 271 .
 
Ну так это "беспроблемный" мотор 274 1.6).И в нем когда перегревается-это помпа.А когда недогрквается-термостат.это уже давно определено.А помпочка не дешевая.Этот мотор своими проблемами перекрывает проблемы 271 .

У меня М270
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.567
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу