feihuevina
Пользователь
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Страна
- Россия
- Город
- Казань
A180 (W169) 2011г.в.
VIN WDD1690321J980607
Ездит жена с дома на работу, стоит режим "C".
В выходные совершили дальнюю поездку (300км туда, на след.день столько же обратно).
За рулем был я, порой разгонялся до 130км/ч, поездка была вся в режиме "S".
Машина вела себя адекватно, я никаких сообщений не наблюдал, за датчиками следил, я опытный водитель.
В понедельник жена поехала по делам (забыв убрать режим "S"), оставила машину на солнцепеке. Вышла через час после стоянки, включает, а ей загорается надпись "Перегрев масла, выключите двигатель". Жена посмотрела температуру двигателя - все норм. Выключила-включила - сообщение пропало, далее машина ехала без проблем.
Через пару часов проблема повторилась, но только теперь уже машина стояла в тени, а не на солнцепеке.
Также после включения-выключения доехала потом домой нормально.
Сегодня с утра машину забрал я (а свою отдал жене). До своей работы доехал - машина в адеквате. Вечером поеду сдаваться в сервис, но пока что не в мерседесовский, а в обычный, к своему хорошему проверенному годами приятелю. Диагностика у него есть, если только подобные ошибки сохраняются.
СОБСТВЕННО ВОПРОС:
А не вариатор ли это? В двигателе никаких проблем не вижу.
Погуглил интернет - для двигателя подобной ошибки не нашел.
С чего начинать поиски - с двигателя или с вариатора?
Капитальный ремонт вариатора был 4 года назад, но два года назад сгорело что-то на плате вариатора, пришлось разбирать и перепаивать плату, я видел как это делается - та еще процедура (отскабливание герметика, удаление масла и т.д.). У меня прям сердце кровью обливалось. когда так вовнутря залезают- вдруг что потом недокрутят, недольют...
Вообще, очень странно, что по тексту сообщения ничего в интернете не нашлось.
VIN WDD1690321J980607
Ездит жена с дома на работу, стоит режим "C".
В выходные совершили дальнюю поездку (300км туда, на след.день столько же обратно).
За рулем был я, порой разгонялся до 130км/ч, поездка была вся в режиме "S".
Машина вела себя адекватно, я никаких сообщений не наблюдал, за датчиками следил, я опытный водитель.
В понедельник жена поехала по делам (забыв убрать режим "S"), оставила машину на солнцепеке. Вышла через час после стоянки, включает, а ей загорается надпись "Перегрев масла, выключите двигатель". Жена посмотрела температуру двигателя - все норм. Выключила-включила - сообщение пропало, далее машина ехала без проблем.
Через пару часов проблема повторилась, но только теперь уже машина стояла в тени, а не на солнцепеке.
Также после включения-выключения доехала потом домой нормально.
Сегодня с утра машину забрал я (а свою отдал жене). До своей работы доехал - машина в адеквате. Вечером поеду сдаваться в сервис, но пока что не в мерседесовский, а в обычный, к своему хорошему проверенному годами приятелю. Диагностика у него есть, если только подобные ошибки сохраняются.
СОБСТВЕННО ВОПРОС:
А не вариатор ли это? В двигателе никаких проблем не вижу.
Погуглил интернет - для двигателя подобной ошибки не нашел.
С чего начинать поиски - с двигателя или с вариатора?
Капитальный ремонт вариатора был 4 года назад, но два года назад сгорело что-то на плате вариатора, пришлось разбирать и перепаивать плату, я видел как это делается - та еще процедура (отскабливание герметика, удаление масла и т.д.). У меня прям сердце кровью обливалось. когда так вовнутря залезают- вдруг что потом недокрутят, недольют...
Вообще, очень странно, что по тексту сообщения ничего в интернете не нашлось.