• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегрев двигателя

Miklovaniche

Пользователь
Сообщения
145
Реакции
27
Может кто сталкивался с такой проблемой. Мерседес В180 w246 2013 года. Приехал, поставил машину на 3 дня. Уезжать, завёл, поехал. Дорога на спуск, в ямках, потихоньку, почти на холостых оборотах. Через 5 минут, может меньше, увидел температура двигателя 110-115, заглушил, вентилятор крутился пока температура не упала до 95. Потом заводишь, какое-то время стоит нормальная температура и после скачком до 100,скачок 110,и выше.
Радиатор, печка холодные. Воздух из печки холодный дует. На что грешить, куда смотреть, что может быть? Нужен совет дельный, рекомендация.
 
Ну я так понимаю смотреть термостат и конечно же помпу!
 
Ну я так понимаю смотреть термостат и конечно же помпу!
Термостат отпадает! Скорее всего помпа!!!А начать надо с уровня охлаждающей жидкости в системе! На холодной системе проверить уровень, и при необходимости долить до уровня!
 
Последнее редактирование:
А машину глушить не стоит.Печку включить на максимум.На сервис нужно.Че на них смотреть,раз тут спрашивает,значит ниче не понимает.Если бы уровня не было-загорелось бы на табло.
 
А машину глушить не стоит.Печку включить на максимум.На сервис нужно.Че на них смотреть,раз тут спрашивает,значит ниче не понимает.Если бы уровня не было-загорелось бы на табло.
Если не понимает, то и нечего вообще капот открывать!!! Дали человеку совет и на том спасибо!!! А уж дальше пускай сам думает что и как!!! Но раз спрашивает, значит пытается понять и вникнуть! Всё мы через это прошли, и ошибки делали и исправляли их! А на сервисе такие же мастера, соображающие и полные д... ы и тут как повезёт!!! А расстаться с деньгами всегда успеет!!! В ДАННОЙ ПЕРЕПИСКЕ НИКОГО ОБИДЕТЬ НЕ ХОТЕЛ!!!
 
Что будешь делать?
Нужно диагностировать, какие-то непонятные диагносты, все говорят разное, блин, кому верить непонятно. Менять всё подряд дорого выходит, а точности нет никакой. Будем делать, потом напишу.
 
Нужно диагностировать, какие-то непонятные диагносты, все говорят разное, блин, кому верить непонятно. Менять всё подряд дорого выходит, а точности нет никакой. Будем делать, потом напишу.
А что хоть говорят??? Если не секрет!!! Видимо много вариантов предложено, раз говорите о замене всего подряд!!!
 
А что хоть говорят??? Если не секрет!!! Видимо много вариантов предложено, раз говорите о замене всего подряд!!!
Несмотря на заявления сервисменов о замене помпы, термостата, пробитой прокладке и прочих страшилках, прочитал написаное выше и сделал. Всё заработало как нужно, температура в норме. Печка греется. Ура!!!!!! Спасибо всем на форуме присутствующем и учавствующим.
 
Долил жидкость?
 
Несмотря на заявления сервисменов о замене помпы, термостата, пробитой прокладке и прочих страшилках, прочитал написаное выше и сделал. Всё заработало как нужно, температура в норме. Печка греется. Ура!!!!!! Спасибо всем на форуме присутствующем и учавствующим.

Так что в итоге сделали то?
 
Ну а причина перегрева какая?



Trofimov_alex


Новичок
07.09.2015 в 09:13
Добрый день. Владею W246. 2013 г.в., пробег 65 т.км. Ситуация следующая. После 5 км. после начала движения (загородная дорога, спокойный режим движения в районе 90-100 км/ч) загорелась информация о перегреве. Остановился: работает вентилятор, расширительный бачок открывать не стал. После 5-7 минут работы вентилятора температура снизилась до рабочей. Закрыл капот, поехал, наблюдая за стрелкой. После 30-40 секунд движения стрелка стала хаотично двигаться вниз-вверх, достигая отметок от 60 до 120 градусов. Потом скачкообразно вошла в красную зону, не дожидаясь информации о перегреве, остановился. Опять работает вентилятор, потрогал радиатор и все патрубки к нему - они холодные. Решил открыть аккуратненько бачок - не смог, т.к. в нем кипение. После 5-7 минут вентилятор опять выключился, температура снизилась до рабочей. Завел на холостом ходу: вентилятор включается/выключается, перегрева нет. Опять начал аккуратное движение - опять пошел перегрев (радиатор и патрубки опять холодные). Больше экспериментировать не стал, попросил товарища дотянуть на тросе (дело было под Угличем, так что дорога до Москвы заняла 10 часов). Как считаете: термостат или помпа? Заранее спасибо за комментарии.
 
Trofimov_alex


Новичок
07.09.2015 в 09:13
Добрый день. Владею W246. 2013 г.в., пробег 65 т.км. Ситуация следующая. После 5 км. после начала движения (загородная дорога, спокойный режим движения в районе 90-100 км/ч) загорелась информация о перегреве. Остановился: работает вентилятор, расширительный бачок открывать не стал. После 5-7 минут работы вентилятора температура снизилась до рабочей. Закрыл капот, поехал, наблюдая за стрелкой. После 30-40 секунд движения стрелка стала хаотично двигаться вниз-вверх, достигая отметок от 60 до 120 градусов. Потом скачкообразно вошла в красную зону, не дожидаясь информации о перегреве, остановился. Опять работает вентилятор, потрогал радиатор и все патрубки к нему - они холодные. Решил открыть аккуратненько бачок - не смог, т.к. в нем кипение. После 5-7 минут вентилятор опять выключился, температура снизилась до рабочей. Завел на холостом ходу: вентилятор включается/выключается, перегрева нет. Опять начал аккуратное движение - опять пошел перегрев (радиатор и патрубки опять холодные). Больше экспериментировать не стал, попросил товарища дотянуть на тросе (дело было под Угличем, так что дорога до Москвы заняла 10 часов). Как считаете: термостат или помпа? Заранее спасибо за комментарии.
Прочитал и сделал точно также. Всё отлично.
 
стоял - A2702000415, который с пометкой в каталоге - не устанавливать более.. машина начала 2012г. визуальной разницы снаружи не заметил, при комнатной температуре - запорный шар в той-же позиции. демонтаж-монтаж требует набор прокладок впускного коллектора, дросселя и клапана вентиляции. цена термостата у дилера 8930,55 р + прокладки на 6тысяч. (всё цены дилера) работа по замене - 2.1нормочас. в результате не понятно откуда автору насчиталие неофицалы в 20 тысяч ремонт (это я в инете прочитал)
 
Ну а причина перегрева какая?
Заклинило шток вакуумного цилиндра помпы в положении выкл. Вылечить получилось просто толкнув пальцем шток на выход. Он вышел и помпа начала качать жижу.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.569
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу