• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Перегревается мотор!

Паштет

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
1
Авто
w124 230E
Всем доброго времени суток! Вчера ехал по трассе и вдруг не с того ни сего начала подниматься температура охлаждающей жидкости до 110 гр. и выливается жидкость через трубочку из расширительного бачка. При этом вентилятор крутит. Чтобы доехать до дома залил 7 л. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
авто: 230Е, 2,3 л, М102, WDB1240231B521279.
 
Сегодня поменял термостат. вроде бы все нормально. термостат открывается при 87 гр. нижняя труба от радиатора горячая. Температура поднялась только до 102 гр. При этом выгнало жидкость из расширительного бачка через трубочку литра 2 и характерное бульканье в районе печки. Возможно воздух в системе?
Однозначно воздух в системе! Судя по бульканию в печке.
102 градуса много, это из-за воздушных пробок так нагревается. ОЖ закипает благодаря воздуху внутри системы, и ее выдавливает через крышку на расширительном бачке. А с температурой 105-110 масло "гореть" будет под клапанной крышкой и придет скорый конец МСК.
Первым делом найти утечки. Начать советую с помпы. Либо сама помпа неисправна уже (хотя она свистеть начинает когда неисправна), либо прокладку под помпой менять надо (вот у меня тоже булькание, перегев, и выкидывание антифриза из-за этого было). Либо вообще там герметик вместо прокладки и его вымыло (СТОшники сэкономили например)))
Важно! Термостат установить так, чтобы спускной клапан (дырочка сбоку 1-2 мм) находился в верхней точке. Тогда будет автоматически стравливаться воздух из системы.
На время проверки контур печки можно вообще заглушить. Холодно конечно, но а что делать. Я так пару дней ездил. Зато уже точно будет известно что не в печке дело :)
Жду результатов, и если что будем думать дальше :icon_e_wink:
 
Последнее редактирование:
А вот на счет дырочки в термостате не подумал. надо повернуть. А как можно выгнать воздух из системы?
 
В печке вероятнее всего бульканья от того что тосол уходит и печка завоздушивается,а насос на печку гонит тосол.Можно как вариант насос отключить.
 
печка дует горячим воздухом или она пустая при горячем тосоле дует холодным воздухом? воздух из мотора можно удалить чуть открутив датчик темперетуры на башке - это практически самое высокое место в системе охл
 
На стоянке прогрел мотор до 90 гр. потом поехал, сразу загорелась лампа низкого уровня ОЖ в бачке и температура все равно расла. приехал обратно, ужаснулся - сорвало входящий шланг на радиатор. блин.
 
скидывай голову,пока газы идут в тосол,а не в цилиндр.
Скорее всего, во первых радиатор горячий и печка то же - значить термостат открывается и циркуляция есть, вентилятор работает и печка горячим дует, должно охлаждать - а темпиратура растет (хотя не лето), давление растет и антифриз выбрасывает - давление с какого то цилиндра,
Скидывай голову, станет ясно с кокого.
 
На стоянке прогрел мотор до 90 гр. потом поехал, сразу загорелась лампа низкого уровня ОЖ в бачке и температура все равно расла. приехал обратно, ужаснулся - сорвало входящий шланг на радиатор. блин.

Давно тебе совет дан скидывай голову пока на саму головку не попал!
Прокладка стоит копейки.
Пока свои экспиременты допроводишь попадешь по полной.У тебя начинает уже гнать пополной.Дело тое тебе решать.ИМХО.
 
А вот на счет дырочки в термостате не подумал. надо повернуть. А как можно выгнать воздух из системы?
Он автоматически сам выйдет по ходу работы двигателя. После правильной установки термостата и устранения течи ОЖ.

Все же советую обратить особое внимание на мой предыдущий пост. Я сам через это все прошел, с выкидыванием антифриза и срыванием патрубков.
Прежде чем лезть под голову установи правильно термостат, и все же проверь на предмет течи в районе помпы. Я увидел только на подъемнике во время диагностики ходовой.
 
Последнее редактирование:
Течь нашел - в радиаторе, но радиатор под замену потому как раз в месте зажима хомутом лопнула трубка у радиатора. Я проехался, сразу печка заработала, термостат работает, радиатор горячий, температура 93-95 гр. (вентилятор еще не крутился). в конце недели наверное его поменяю.
 
Течь нашел - в радиаторе, но радиатор под замену потому как раз в месте зажима хомутом лопнула трубка у радиатора. Я проехался, сразу печка заработала, термостат работает, радиатор горячий, температура 93-95 гр. (вентилятор еще не крутился). в конце недели наверное его поменяю.
Я радиатор новый ставил. Так как давлением антифриз выдавливало из всех щелей, из под верхней крышки и нижней.
Но ведь в твоем случае можно заместо лопнувшей новую трубку наплавить??? Главное чтобы соты были целые и не забитые, и нтифриз не подтекал из под крышек радиатора.
 
Лю-у-у-уди! Скажите, нормально, когда во время езды вентилятор работает постоянно? Температура доходит максимум до 90 градусов. Началось такое после замены термостата - зимой двигатель не мог прогреться. вчера ездил межгород порядка 800 км - всю дорогу работал вентилятор. ДА и в городе как прогреется - работает постоянно. Уровень жидкости норм, вроде нигде не травит. Раньше Карлссон на трассе вообще не включался.
И масло подхавал... прилично так. Ну я просто по горам полностью груженый тапку сильно давил... Несколько раз кратковременно загоралась лампочка уровня масла. Везет двигатель нормально.. Сапунит уже давно.
 
Лю-у-у-уди! Скажите, нормально, когда во время езды вентилятор работает постоянно? Температура доходит максимум до 90 градусов. Началось такое после замены термостата - зимой двигатель не мог прогреться. вчера ездил межгород порядка 800 км - всю дорогу работал вентилятор. ДА и в городе как прогреется - работает постоянно. Уровень жидкости норм, вроде нигде не травит. Раньше Карлссон на трассе вообще не включался.
И масло подхавал... прилично так. Ну я просто по горам полностью груженый тапку сильно давил... Несколько раз кратковременно загоралась лампочка уровня масла. Везет двигатель нормально.. Сапунит уже давно.
если я не ошибаюсь, то это также из-за термостата
на этих мерсах в основном ставят термостат с точкой открытия 87, 88 градусов, ты возможно поставил 80-82, вот он и молотит постоянно
 
Лю-у-у-уди! Скажите, нормально, когда во время езды вентилятор работает постоянно? Температура доходит максимум до 90 градусов. Началось такое после замены термостата - зимой двигатель не мог прогреться. вчера ездил межгород порядка 800 км - всю дорогу работал вентилятор. ДА и в городе как прогреется - работает постоянно. Уровень жидкости норм, вроде нигде не травит. Раньше Карлссон на трассе вообще не включался.
И масло подхавал... прилично так. Ну я просто по горам полностью груженый тапку сильно давил... Несколько раз кратковременно загоралась лампочка уровня масла. Везет двигатель нормально.. Сапунит уже давно.

Может датчик заклинило? У него вроде как 95 тем-ра включения если не изменяет память.А может и стрелка врет.А термостат открывается? Может по малому кругу гоняет.
 
Приветствую!!!
Aleksey KZ полностью согласен была такая проблема решилось сменой крышки расширительного бачка ......
и все пройдет....
железно....
 
Я у себя обнаружил, что на крышке расширительного бачка есть трещина и через нее выливался тосол. В выходные заменю, а также радиатор.
 
Я у себя обнаружил, что на крышке расширительного бачка есть трещина и через нее выливался тосол. В выходные заменю, а также радиатор.
Воздушных пробок из-за трещины в крышке бачка не будет, а судя по характерному бульканию в салоне в районе печки, то они в системе присутствуют. Воздух как раз мог попадать через соединение радиатора с патрубком, который сорвало.
 
Вообщем сегодня поменял радиатор и поменял крышку расширительного бачка. Доехал до стоянки, все нормально, перегрева не было. стоял с включенным вентилятором - температура ОЖ 93-95 гр. Вентилятор выключил - температура поднялась до 100 гр., через некоторое время упала до 93-95 гр. и так постоянно. Наверное все правильно сделал. В печке ни чего не булькает. На всякий случай купил прокладку ГБЦ.
 
Температура 100гр. конечно высоковата, но если антифриз больше не выкидывает значит все правильно. Если термостату больше трех лет, то я бы и его поменял.
 
Термостат я новый ставил, как началась такая проблема.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.782
Новый пользователь
RomanRoman21

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу