• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Петербург. Замена 4 ст.МКПП на 5 ст.Мкпп

  • Автор темы Автор темы КВВ
  • Дата начала Дата начала

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Петербург. Замена 4 ст.МКПП на 5 ст.МКПП.
Хочу на МВ190Д поменять 4 ст. МКПП на 5 ст. МКПП. Возможно ли это в принципе и что подлежит замене? Что требуется дополнительно по номенклатуре и количеству запчастей? Поделитесь, кто знает что к чему...
 
Если модернизация возможна, то замене могут подлежать кардан и маховик.

Точнее определить можно например по Вашему вин-номеру и по вин-номеру донорского автомобиля.
 
Менять придется же радиатор. В форуме MercedesShop был как-то топик посвященный подобной конвертации. Судя по тому, что речь идет о W201-м корпусе - проще машину поменять.
 
Радиатор? Какой именно?

p.s. Вообще конечно такого рода мероприятия для меня лично сомнительны по смыслу и по затратам труда и денег...
 
В W201-м вроде бы как он один? Основной, который в системе охлаждения двигателя. В радиаторе с АКПП присутствует контур по которому гоняется ATF. Вариант с РКПП тот контур отстутствует.
G100018108NSS.JPG

Хотя, может быть можно просто поставить на ATF контур заглушки и не париться.. Но все же для W201-го подобной модернизацией заниматься можно лишь, если машина ОЧЕНЬ дорога как память :).
 
Bansai написал(а):
Менять придется же радиатор. В форуме MercedesShop был как-то топик посвященный подобной конвертации. Судя по тому, что речь идет о W201-м корпусе - проще машину поменять.

Ну это то чепуха, брат...
 
-=sab=- написал(а):
Если модернизация возможна, то замене могут подлежать кардан и маховик.

Точнее определить можно например по Вашему вин-номеру и по вин-номеру донорского автомобиля.

Точно подлежат замене кулисы ПП. МКПП - это механическая коробка и радиаторы тут вообще ни при чём...
 
Bansai написал(а):
В W201-м вроде бы как он один? Основной, который в системе охлаждения двигателя. В радиаторе с АКПП присутствует контур по которому гоняется ATF. Вариант с РКПП тот контур отстутствует.
G100018108NSS.JPG

Хотя, может быть можно просто поставить на ATF контур заглушки и не париться.. Но все же для W201-го подобной модернизацией заниматься можно лишь, если машина ОЧЕНЬ дорога как память :).

Машина просто ну очень хороша - вкладываться не жалко в коллекционный автомобиль.
 
Коллекционный это вот такой ;)
2002C320032.jpg


В нем уже есть "ручка". Не далеко от меня на продаже. Цену правда, не знаю.
1987 Mercedes 190E 2.3-16 (VA)
В свое время у меня был E190 2.6 и тогда тоже мечтал о РКПП. Родная АКПП у него жутко тормозная.
Понял, что на прожект сей настроен серьезно.
Удачи!
 
Менять придется кардан (возможно только переднюю часть кардана т.к. на 5 она короче чем на 4) плюс саму КПП, кулису с тягами, и возможно маховик в зависимости от того длинновальная коробка или коротковальная. Да и коробку мне кажется нужно искать из тех что ставились на твой движок.
 
Про кулису я и правда забыл.

В остатке имеем:
Кулиса(с тягами)
Кардан (возможно)
Маховик (возможно)

Естественно, из тех коробок, что ставились на такое авто. (Посмотреть можно по EPC например)

Радиаторы-охлаждатели - это всё не из той оперы.
 
Slava21 написал(а):
Менять придется кардан (возможно только переднюю часть кардана т.к. на 5 она короче чем на 4) плюс саму КПП, кулису с тягами, и возможно маховик в зависимости от того длинновальная коробка или коротковальная. Да и коробку мне кажется нужно искать из тех что ставились на твой движок.

Дельно...
 
Мне показалось что 4-х ступка поживее. По крайней мере она более длинноходная. Пока ездил на 4ке - мечтал о 5ке, пересев на 5ку обнаружил что скорости покороче и на пятой совершить продолжение разгона практически не возможно (может просто косяк отдельного экземпляра?). Попробуй для начала проехаться на пятиступке для сравнения по свежей памяти о четвёрке, а потом уж и решение можно принять. При замене не забудь про редуктор (диференциал), возможно придётся менять и его.
 
temacuzy написал(а):
Мне показалось что 4-х ступка поживее. По крайней мере она более длинноходная. Пока ездил на 4ке - мечтал о 5ке, пересев на 5ку обнаружил что скорости покороче и на пятой совершить продолжение разгона практически не возможно (может просто косяк отдельного экземпляра?). Попробуй для начала проехаться на пятиступке для сравнения по свежей памяти о четвёрке, а потом уж и решение можно принять. При замене не забудь про редуктор (диференциал), возможно придётся менять и его.

Спасибо за совет - очень дельно и своевременно... Почему я вообще о 5 ступке задумался? В городе хватает 4 ступ. вполне. Когда еду в отпуск или по родне ( а это от Мурманска до Тамани) - на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?
 
КВВ написал(а):
на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?

Думаю не поможет. У меня на пятой при 110 - 120 движка работала так-же напряжно. Избавился от этой проблемы заменой машины на С-class. В цешках такого косяка уже нет.
 
temacuzy написал(а):
КВВ написал(а):
на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?

Думаю не поможет. У меня на пятой при 110 - 120 движка работала так-же напряжно. Избавился от этой проблемы заменой машины на С-class. В цешках такого косяка уже нет.

Вот как... да, я призадумался...
 
Дизель я так понимаю 2,0. Ставя 5 МКПП думаю придется влезать в редуктор. У самого затея была такая, но потом плюнул. Кстати коробки еще и разные бывают по креплениям, смотри не промахнись.
 
Рождается впечатление, что выход один - ездить медленнее. :))
 
Да вопрос то не про скорость а про рациональность данного мероприятия. При энной сумме в треть, а то и вполовину стоимости автомобиля не приобрести желаемого результата. По крайней мере обидно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу