Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Bansai сказал(а):Менять придется же радиатор. В форуме MercedesShop был как-то топик посвященный подобной конвертации. Судя по тому, что речь идет о W201-м корпусе - проще машину поменять.
-=sab=- сказал(а):Если модернизация возможна, то замене могут подлежать кардан и маховик.
Точнее определить можно например по Вашему вин-номеру и по вин-номеру донорского автомобиля.
Bansai сказал(а):В W201-м вроде бы как он один? Основной, который в системе охлаждения двигателя. В радиаторе с АКПП присутствует контур по которому гоняется ATF. Вариант с РКПП тот контур отстутствует.
![]()
Хотя, может быть можно просто поставить на ATF контур заглушки и не париться.. Но все же для W201-го подобной модернизацией заниматься можно лишь, если машина ОЧЕНЬ дорога как память.
Slava21 сказал(а):Менять придется кардан (возможно только переднюю часть кардана т.к. на 5 она короче чем на 4) плюс саму КПП, кулису с тягами, и возможно маховик в зависимости от того длинновальная коробка или коротковальная. Да и коробку мне кажется нужно искать из тех что ставились на твой движок.
temacuzy сказал(а):Мне показалось что 4-х ступка поживее. По крайней мере она более длинноходная. Пока ездил на 4ке - мечтал о 5ке, пересев на 5ку обнаружил что скорости покороче и на пятой совершить продолжение разгона практически не возможно (может просто косяк отдельного экземпляра?). Попробуй для начала проехаться на пятиступке для сравнения по свежей памяти о четвёрке, а потом уж и решение можно принять. При замене не забудь про редуктор (диференциал), возможно придётся менять и его.
КВВ сказал(а):на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?
temacuzy сказал(а):КВВ сказал(а):на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?
Думаю не поможет. У меня на пятой при 110 - 120 движка работала так-же напряжно. Избавился от этой проблемы заменой машины на С-class. В цешках такого косяка уже нет.