• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Петербург. Замена 4 ст.МКПП на 5 ст.Мкпп

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Петербург. Замена 4 ст.МКПП на 5 ст.МКПП.
Хочу на МВ190Д поменять 4 ст. МКПП на 5 ст. МКПП. Возможно ли это в принципе и что подлежит замене? Что требуется дополнительно по номенклатуре и количеству запчастей? Поделитесь, кто знает что к чему...
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Если модернизация возможна, то замене могут подлежать кардан и маховик.

Точнее определить можно например по Вашему вин-номеру и по вин-номеру донорского автомобиля.
 

Bansai

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Менять придется же радиатор. В форуме MercedesShop был как-то топик посвященный подобной конвертации. Судя по тому, что речь идет о W201-м корпусе - проще машину поменять.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Радиатор? Какой именно?

p.s. Вообще конечно такого рода мероприятия для меня лично сомнительны по смыслу и по затратам труда и денег...
 

Bansai

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
В W201-м вроде бы как он один? Основной, который в системе охлаждения двигателя. В радиаторе с АКПП присутствует контур по которому гоняется ATF. Вариант с РКПП тот контур отстутствует.
G100018108NSS.JPG

Хотя, может быть можно просто поставить на ATF контур заглушки и не париться.. Но все же для W201-го подобной модернизацией заниматься можно лишь, если машина ОЧЕНЬ дорога как память :).
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Менять придется же радиатор. В форуме MercedesShop был как-то топик посвященный подобной конвертации. Судя по тому, что речь идет о W201-м корпусе - проще машину поменять.

Ну это то чепуха, брат...
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Если модернизация возможна, то замене могут подлежать кардан и маховик.

Точнее определить можно например по Вашему вин-номеру и по вин-номеру донорского автомобиля.

Точно подлежат замене кулисы ПП. МКПП - это механическая коробка и радиаторы тут вообще ни при чём...
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
В W201-м вроде бы как он один? Основной, который в системе охлаждения двигателя. В радиаторе с АКПП присутствует контур по которому гоняется ATF. Вариант с РКПП тот контур отстутствует.
G100018108NSS.JPG

Хотя, может быть можно просто поставить на ATF контур заглушки и не париться.. Но все же для W201-го подобной модернизацией заниматься можно лишь, если машина ОЧЕНЬ дорога как память :).

Машина просто ну очень хороша - вкладываться не жалко в коллекционный автомобиль.
 

Bansai

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Коллекционный это вот такой ;)
2002C320032.jpg


В нем уже есть "ручка". Не далеко от меня на продаже. Цену правда, не знаю.
1987 Mercedes 190E 2.3-16 (VA)
В свое время у меня был E190 2.6 и тогда тоже мечтал о РКПП. Родная АКПП у него жутко тормозная.
Понял, что на прожект сей настроен серьезно.
Удачи!
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Менять придется кардан (возможно только переднюю часть кардана т.к. на 5 она короче чем на 4) плюс саму КПП, кулису с тягами, и возможно маховик в зависимости от того длинновальная коробка или коротковальная. Да и коробку мне кажется нужно искать из тех что ставились на твой движок.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Про кулису я и правда забыл.

В остатке имеем:
Кулиса(с тягами)
Кардан (возможно)
Маховик (возможно)

Естественно, из тех коробок, что ставились на такое авто. (Посмотреть можно по EPC например)

Радиаторы-охлаждатели - это всё не из той оперы.
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Менять придется кардан (возможно только переднюю часть кардана т.к. на 5 она короче чем на 4) плюс саму КПП, кулису с тягами, и возможно маховик в зависимости от того длинновальная коробка или коротковальная. Да и коробку мне кажется нужно искать из тех что ставились на твой движок.

Дельно...
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Мне показалось что 4-х ступка поживее. По крайней мере она более длинноходная. Пока ездил на 4ке - мечтал о 5ке, пересев на 5ку обнаружил что скорости покороче и на пятой совершить продолжение разгона практически не возможно (может просто косяк отдельного экземпляра?). Попробуй для начала проехаться на пятиступке для сравнения по свежей памяти о четвёрке, а потом уж и решение можно принять. При замене не забудь про редуктор (диференциал), возможно придётся менять и его.
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Мне показалось что 4-х ступка поживее. По крайней мере она более длинноходная. Пока ездил на 4ке - мечтал о 5ке, пересев на 5ку обнаружил что скорости покороче и на пятой совершить продолжение разгона практически не возможно (может просто косяк отдельного экземпляра?). Попробуй для начала проехаться на пятиступке для сравнения по свежей памяти о четвёрке, а потом уж и решение можно принять. При замене не забудь про редуктор (диференциал), возможно придётся менять и его.

Спасибо за совет - очень дельно и своевременно... Почему я вообще о 5 ступке задумался? В городе хватает 4 ступ. вполне. Когда еду в отпуск или по родне ( а это от Мурманска до Тамани) - на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?

Думаю не поможет. У меня на пятой при 110 - 120 движка работала так-же напряжно. Избавился от этой проблемы заменой машины на С-class. В цешках такого косяка уже нет.
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?

Думаю не поможет. У меня на пятой при 110 - 120 движка работала так-же напряжно. Избавился от этой проблемы заменой машины на С-class. В цешках такого косяка уже нет.

Вот как... да, я призадумался...
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Дизель я так понимаю 2,0. Ставя 5 МКПП думаю придется влезать в редуктор. У самого затея была такая, но потом плюнул. Кстати коробки еще и разные бывают по креплениям, смотри не промахнись.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Рождается впечатление, что выход один - ездить медленнее. :))
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Да вопрос то не про скорость а про рациональность данного мероприятия. При энной сумме в треть, а то и вполовину стоимости автомобиля не приобрести желаемого результата. По крайней мере обидно.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.273
Пользователи
208.677
Новый пользователь
Wfw

Мы ВКонтакте

Верх Низ