• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Петербург. Замена 4 ст.МКПП на 5 ст.Мкпп

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Петербург. Замена 4 ст.МКПП на 5 ст.МКПП.
Хочу на МВ190Д поменять 4 ст. МКПП на 5 ст. МКПП. Возможно ли это в принципе и что подлежит замене? Что требуется дополнительно по номенклатуре и количеству запчастей? Поделитесь, кто знает что к чему...
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Если модернизация возможна, то замене могут подлежать кардан и маховик.

Точнее определить можно например по Вашему вин-номеру и по вин-номеру донорского автомобиля.
 

Bansai

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Менять придется же радиатор. В форуме MercedesShop был как-то топик посвященный подобной конвертации. Судя по тому, что речь идет о W201-м корпусе - проще машину поменять.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Радиатор? Какой именно?

p.s. Вообще конечно такого рода мероприятия для меня лично сомнительны по смыслу и по затратам труда и денег...
 

Bansai

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
В W201-м вроде бы как он один? Основной, который в системе охлаждения двигателя. В радиаторе с АКПП присутствует контур по которому гоняется ATF. Вариант с РКПП тот контур отстутствует.
G100018108NSS.JPG

Хотя, может быть можно просто поставить на ATF контур заглушки и не париться.. Но все же для W201-го подобной модернизацией заниматься можно лишь, если машина ОЧЕНЬ дорога как память :).
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Менять придется же радиатор. В форуме MercedesShop был как-то топик посвященный подобной конвертации. Судя по тому, что речь идет о W201-м корпусе - проще машину поменять.

Ну это то чепуха, брат...
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Если модернизация возможна, то замене могут подлежать кардан и маховик.

Точнее определить можно например по Вашему вин-номеру и по вин-номеру донорского автомобиля.

Точно подлежат замене кулисы ПП. МКПП - это механическая коробка и радиаторы тут вообще ни при чём...
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
В W201-м вроде бы как он один? Основной, который в системе охлаждения двигателя. В радиаторе с АКПП присутствует контур по которому гоняется ATF. Вариант с РКПП тот контур отстутствует.
G100018108NSS.JPG

Хотя, может быть можно просто поставить на ATF контур заглушки и не париться.. Но все же для W201-го подобной модернизацией заниматься можно лишь, если машина ОЧЕНЬ дорога как память :).

Машина просто ну очень хороша - вкладываться не жалко в коллекционный автомобиль.
 

Bansai

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Коллекционный это вот такой ;)
2002C320032.jpg


В нем уже есть "ручка". Не далеко от меня на продаже. Цену правда, не знаю.
1987 Mercedes 190E 2.3-16 (VA)
В свое время у меня был E190 2.6 и тогда тоже мечтал о РКПП. Родная АКПП у него жутко тормозная.
Понял, что на прожект сей настроен серьезно.
Удачи!
 

Slava21

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
44
Менять придется кардан (возможно только переднюю часть кардана т.к. на 5 она короче чем на 4) плюс саму КПП, кулису с тягами, и возможно маховик в зависимости от того длинновальная коробка или коротковальная. Да и коробку мне кажется нужно искать из тех что ставились на твой движок.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Про кулису я и правда забыл.

В остатке имеем:
Кулиса(с тягами)
Кардан (возможно)
Маховик (возможно)

Естественно, из тех коробок, что ставились на такое авто. (Посмотреть можно по EPC например)

Радиаторы-охлаждатели - это всё не из той оперы.
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Менять придется кардан (возможно только переднюю часть кардана т.к. на 5 она короче чем на 4) плюс саму КПП, кулису с тягами, и возможно маховик в зависимости от того длинновальная коробка или коротковальная. Да и коробку мне кажется нужно искать из тех что ставились на твой движок.

Дельно...
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Мне показалось что 4-х ступка поживее. По крайней мере она более длинноходная. Пока ездил на 4ке - мечтал о 5ке, пересев на 5ку обнаружил что скорости покороче и на пятой совершить продолжение разгона практически не возможно (может просто косяк отдельного экземпляра?). Попробуй для начала проехаться на пятиступке для сравнения по свежей памяти о четвёрке, а потом уж и решение можно принять. При замене не забудь про редуктор (диференциал), возможно придётся менять и его.
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Мне показалось что 4-х ступка поживее. По крайней мере она более длинноходная. Пока ездил на 4ке - мечтал о 5ке, пересев на 5ку обнаружил что скорости покороче и на пятой совершить продолжение разгона практически не возможно (может просто косяк отдельного экземпляра?). Попробуй для начала проехаться на пятиступке для сравнения по свежей памяти о четвёрке, а потом уж и решение можно принять. При замене не забудь про редуктор (диференциал), возможно придётся менять и его.

Спасибо за совет - очень дельно и своевременно... Почему я вообще о 5 ступке задумался? В городе хватает 4 ступ. вполне. Когда еду в отпуск или по родне ( а это от Мурманска до Тамани) - на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?

Думаю не поможет. У меня на пятой при 110 - 120 движка работала так-же напряжно. Избавился от этой проблемы заменой машины на С-class. В цешках такого косяка уже нет.
 

КВВ

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
на трассе очень большие обороты у дизельного мотора при движении свыше 110 - 120... вот как бы главная причина сей затеи. Думаю, что с 5 ступ. будет реализуемый резерв по мощности при снижении оборотов двигателя...?

Думаю не поможет. У меня на пятой при 110 - 120 движка работала так-же напряжно. Избавился от этой проблемы заменой машины на С-class. В цешках такого косяка уже нет.

Вот как... да, я призадумался...
 

MEHANOZA

Пользователь
Сообщения
98
Реакции
13
Авто
MB E300 TD
Дизель я так понимаю 2,0. Ставя 5 МКПП думаю придется влезать в редуктор. У самого затея была такая, но потом плюнул. Кстати коробки еще и разные бывают по креплениям, смотри не промахнись.
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Рождается впечатление, что выход один - ездить медленнее. :))
 

temacuzy

Пользователь
Сообщения
669
Реакции
4
Да вопрос то не про скорость а про рациональность данного мероприятия. При энной сумме в треть, а то и вполовину стоимости автомобиля не приобрести желаемого результата. По крайней мере обидно.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ