- Сообщения
- 2.743
- Реакции
- 965
- Авто
- Wdb211052
- Страна
- Россия
- Город
- Питер
...масло что для 9-й, что для 6-й коробки одинаковое, ...
Это утвеждение верно не для всех 722.9
...масло что для 9-й, что для 6-й коробки одинаковое, ...
http://bbbind.com/free_tsb.htmlмасло что для 9-й, что для 6-й коробки одинаковое
Спасибо, обязательно просвещусь))) просто нужно для заказа было оперативно
А как узнать какой стоит АКПП?
может быть и то и другое и вместе взятое, точно только грамотный диагност скажет, а так это всё догадкиДобрый день, подскажите, что может быть, масло и фильтр свежие, коробка переключает без рывков, но иногда бывает, при торможении, как бы идёт рывок вперёд, типо толчка небольшого, но это происходит не всегда. Что может быть? Бублик подходит или какой клапан заменить
Такое было и на старом масле.
Спасибо!!!!АКПП - 722.960
Масло из допуска 236.15 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/236.15_en.html
(также можно использовать 236.17)
Объём- 9,7л
Диагноста меняйте, если так ездить, то дальше будет только хуже и хуже, дороже ремонт станетвсем привет. W211 2.7cdi 2002г. столкнулся с проблемой , на холодную коробка переключает нормально ,все как должно быть. как прогреется появляется пинок 1-2 вроде, бывает едешь спокойно км50-60 может 5-ю воткнуть.бывает отпустишь газ, машина катиться и на скорости 20 как втыкает первую но с рывком что машина мордой клюёт сразу. масло менял частично не помогло. диагностика проблем не выявила. какие могут быть предположения. полностью промывать коробас,снять гидроблок почистить или искать коробку? когда менял масло то магнит был как будто в пыли какой-то.
всем привет. W211 2.7cdi 2002г. столкнулся с проблемой , на холодную коробка переключает нормально ,все как должно быть. как прогреется появляется пинок 1-2 вроде, бывает едешь спокойно км50-60 может 5-ю воткнуть.бывает отпустишь газ, машина катиться и на скорости 20 как втыкает первую но с рывком что машина мордой клюёт сразу. масло менял частично не помогло. диагностика проблем не выявила. какие могут быть предположения. полностью промывать коробас,снять гидроблок почистить или искать коробку? когда менял масло то магнит был как будто в пыли какой-то.
В вашем случае, это износ фрикционов низших передач, к пряморукому диагносту и он подтвердит и даже скажет какой износ........
У меня такаяже проблема, на холодную есть толчек на 20 км\ч и при отпускании газа подтормаживает сильно. Прогреется все ок. Коробку полностью делали, гидромуфту реставрировали, клапан новый ставился. Пробывал 3 разных гидроблока, на каждом +- по разному, но в общем тоже самое. У меня только 2 варианта осталось, либо плохо отреставрировали муфту, либо брак нового клапана управления этой
.....
В вашем случае, это износ фрикционов низших передач, к пряморукому диагносту и он подтвердит и даже скажет какой износ.
Для начала, мною сказанное, тоже предположение (говорю потому что сталкивался), точно скажет диагност, а совсем точно, тот, кто вскроет АКПП.Что в вашем понимании износ фрикционов? Диски или рабочии или сгорели, стёрлись до металла. Согласен с тем что может быть ещё и не большой износ дисков, в результате увеличенный зазор в пакете. Но как тогда объяснить улучшение на горячую и то что происходит при сбрасывании скорости?
диагност не профессионал. но диагностика стар..Диагноста меняйте, если так ездить, то дальше будет только хуже и хуже, дороже ремонт станет
на ручном режиме переключает отлично. ни толчков ни задержек. пробывали блокировать гидротрансформатор, почему то это должно происходить в режиме W поездил вроде нормально. но опять же в режиме W машина трогается со 2-й передачипоставте на ручной режим и попробуйте ехать на 1 передаче до 25-30 км. Я думаю будет тоже самое. Тоесть скорее это не переключение между 1 и 2, а включение локапа в гидромуфте. А при сбрасовании скорости муфта не отпускается плавно, какбудто не отпускаешь сцепление. Либо накрывается гидромуфта, либо проблемы с клапаном управления, либо с гидроблоком. Многим помогала замена клапана, у когото были проблемы с гидроблоком.
У меня такаяже проблема, на холодную есть толчек на 20 км\ч и при отпускании газа подтормаживает сильно. Прогреется все ок. Коробку полностью делали, гидромуфту реставрировали, клапан новый ставился. Пробывал 3 разных гидроблока, на каждом +- по разному, но в общем тоже самое. У меня только 2 варианта осталось, либо плохо отреставрировали муфту, либо брак нового клапана управления этой муфтой
еще можно проверить диагностикой, только Старом ( для мерсов). Отключить включение гидромуфты и проехать. Если не будет, то тогда это жесткое включение гидромуфты, только остается понять причину
Старуха без грамотного диагноста, это ноль без полочки! повторю, Вам нужен ГРАМОТНЫЙ диагност, а не тот, кто умеет включать Старуху!диагност не профессионал. но диагностика стар..
Это вам в каком сервисе сказали? "- в итоге сказали ошибка по заслонке, что-то с воздухом, плохая реакция на педаль газа, поменять задний сальник коленвала" напишите, чтоб люди туда не ездили!Всем доброго дня! Тема избита, ещё больше написано, но я все же опишу свою проблему - завожу, прогреваю минут 5 и еду. При трогании на светофорах, с места, как обороты доходят до 1000 происходит несколько рывком, как-будто машина задыхается и в это время стрелка тахометра скачет. Как это этап пройден, все дальше переключается отлично. Опять светофор, опять трогание и все тоже самое. Через минут 20-30 проблемы как не бывало, остается один чуть заметный рывок при тех же оборотах или это при переключении с 1 на 2. При торможении на холодной и на горячей все норм, пинков нет + еще 2 момента:1) При трогании с места отпустив педаль газа, машина еле-еле едет, приходится нажать на гашетку, что бы стартануть, 2) При нажатии педаль в пол нет хорошего старта, разгоняется можно сказать плавно. Был на сервисе, около часа проверяли - в итоге сказали ошибка по заслонке, что-то с воздухом, плохая реакция на педаль газа, поменять задний сальник коленвала. По АКПП ОШИБОК НЕТ. Что-то из этого может служить причиной рывков или это симптомы другого чего-то?
В Сокольниках, я туда не ногой. Не будем брать во внимание, что они наговорили, по моему описанию - какая может быть причина на что посмотреть?Это вам в каком сервисе сказали? "- в итоге сказали ошибка по заслонке, что-то с воздухом, плохая реакция на педаль газа, поменять задний сальник коленвала" напишите, чтоб люди туда не ездили!
Как задний сальник коленвала связан с заслонкой и с воздухом, еслиб ему "звезда" была, масло с двигателя текло в районе колокола коробки!
А что там смотреть, вы имеете специализацию и оборудование? Тут или в нормальный сервис или к нормальному диагносту, а не к Ванге!В Сокольниках, я туда не ногой. Не будем брать во внимание, что они наговорили, по моему описанию - какая может быть причина на что посмотреть?