• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Доброго времени суток господа.
Суть ситуации такова:
При плавном нажатии на педаль газа, без разницы на какой передаче, в районе 1000-1100 оборотов автомат подпинывает как будто на механике сцепление бросаешь, пару-тройку раз. Только на холодную. После 5 км пути (с продолжительными простоями на D на светофорах) все прекращается и коробка работает исправно.
Либо если дать газу, не в пол конечно, но до 2-3 тысяч, пинков тоже нет.
Переключения проходят без пинков и прочих сопутствующих.

Автомат 6ой.
Пишу потому как сервисмэны не знают что это.
Масло в сервисе проверили, в норме цвет и уровень.
Муфта на кардане и сам кардан не шатается, ходуном не ходит.
Разъем сухой.
Снимать коробку желания нет, менять масло в целях эксперимента *может быть поможет* тоже.

Подскажите, кто знает, что может быть. Может дело вовсе не в автомате.
 
Последнее редактирование:

99 XX 999

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
MB W211 3.2
У меня то же самое происходит.

Машина (E320 2003 год) иногда дергает (в основном при холодном моторе) на спуске и когда подъезжаю к светофору, когда нога не на педали газа. Когда нога на педали газа или когда скорость выше 20 км/час такого не происходит.

Снаружи выглядит так как будто кто-то издевается над машиной, т.е. рывками жмет на тормоз.

С чем это может быть связано ? Промыли форсунки и заслонку, не помогло.

Если поменять масло АКПП проблема исчезнет ?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
в обоих случаях, на вскидку: либо гидротрансформатор уже устал, либо есть там одна хитрая муфта, скорее всего все же первое, симптомы и в том ив другом случае одинаковые, но точно скажет только хороший и опытный мастер по АКПП и то после демонтажа и вскрытия!
...смена масла помочь может, в зависимости от того насколько устал гидроТР, но не то не другое замена не излечит однозначно!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Решение проблемы подсказали.
соленоид блока управления гдт А2402701700
тоже конечно может быть, но это все догадки, только вкрытие покажет! ...это диагностика сказала, или как мне, так кажется?
...интересно услышать не только предварительный диагноз, но и выздоровел ли пациент
 
Последнее редактирование:

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
тоже конечно может быть, вкрытие покажет! ...интересно услышать не только предварительный диагноз, но и выздоровел ли пациент

Согласен, но в нашем захудалом сибирском городишке такой запчасти нет. Закажу на днях с питера. Пока придет, пока до сервиса доберусь.
Думаю через пару недель узнаем результат.
Но прежде всего поеду старом отключу блок управления гдт и проверю результат.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Согласен, но в нашем захудалом сибирском городишке такой запчасти нет. Закажу на днях с питера. Пока придет, пока до сервиса доберусь.
Думаю через пару недель узнаем результат.
Но прежде всего поеду старом отключу блок управления гдт и проверю результат.
вот здесь можете попробовать, может быстрее будет
 

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Не доверяю я авито. Лучше уж в магазине. Там цены даже дешевле на пару сотен можно найти. Но все равно спасибо.
 

99 XX 999

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
MB W211 3.2
Согласен, но в нашем захудалом сибирском городишке такой запчасти нет. Закажу на днях с питера. Пока придет, пока до сервиса доберусь.
Думаю через пару недель узнаем результат.
Но прежде всего поеду старом отключу блок управления гдт и проверю результат.

Пожалуйста отпишитесь потом по результатам
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Не доверяю я авито. Лучше уж в магазине. Там цены даже дешевле на пару сотен можно найти. Но все равно спасибо.
тут я с Вами согласен, сам почти все стараюсь брать только у ОД, разница копеечная, зато никаких сомнений в качестве
...только я бы не спешил заказывать, это же всего лишь предположение, как и мои в том числе...

метод замены блоками и отдельными деталями, все подрят пока не угадаете истинного виновника, это метод экстенсивный и дорогостоящий, спасет диагностика у грамотного и опытного специалиста именно по коробкам 211-го
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Прежде чем что то заказывать
иногда дергает (в основном при холодном моторе)
попробуйте элементарно прогреть авто.

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РND во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Ваши дерганья акпп происходят от того что масло в коробке холодное что за привычка у людей завести машину и сразу лететь? Дайте авто поработать мин 5. АКПП похоже 722.6 ? У меня такая же если авто завести и сразу тронутся то ощущается толчек с 1 на 2 если авто немного прогреется толчков нету
 
Последнее редактирование:

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Прежде чем что то заказывать попробуйте элементарно прогреть авто.

Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РND во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Ваши дерганья акпп происходят от того что масло в коробке холодное что за привычка у людей завести машину и сразу лететь? Дайте авто поработать мин 5. АКПП похоже 722.6 ? У меня такая же если авто завести и сразу тронутся то ощущается толчек с 1 на 2 если авто немного прогреется толчков нету

грею минут 20 всегда. сегодня попробовал подержать минут 5 на D с зажатым холдом, чтобы не катиться не куда. Помогло явно, но не до конца. Проехав пару км в пробке остановился и держал на D еще минут 10. Температура на улице была больше +10. Толчка пропали полностью. Двигатель грею всегда минимум до 80 градусов перед стартом и двигаюсь медленно. Так что тапку в пол на непрогретом это не ко мне :)
В общем, завтра пойду утром, заведу, подержу несколько секунд во всех режимах коробку и не стартану пока минут 10 не подержу на D.
Вот так.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
У меня 2,4 4матик
Если заведу и сразу поеду - иногда бывают толчки
Если хотя бы пару минут постою перед поездкой с утра - то все плавненько
 

Boss34

Пользователь
Сообщения
679
Реакции
94
Авто
WDB2110611A147581 Авангард
грею минут 20 всегда. сегодня попробовал подержать минут 5 на D с зажатым холдом, чтобы не катиться не куда. Помогло явно, но не до конца. Проехав пару км в пробке остановился и держал на D еще минут 10. Температура на улице была больше +10. Толчка пропали полностью. Двигатель грею всегда минимум до 80 градусов перед стартом и двигаюсь медленно. Так что тапку в пол на непрогретом это не ко мне :)
В общем, завтра пойду утром, заведу, подержу несколько секунд во всех режимах коробку и не стартану пока минут 10 не подержу на D.
Вот так.

Вы что??? Не надо её гонять по режимам PRND! И уж тем более держать 10 мин на D и еще газовать, так только убиваете постепенно АКПП. Насос АКПП и так работает на P как только завели машину и гонят все масло через радиатоор! Прогоны PRND ничего вам не дадут! Если прогреть АПП хотите, то нужно просто прогреть двигатель до температуры открытия термостата, что бы радиатор нагрелся и соответственно нагреется и масло АКПП т.к. радиатор АКПП встроен в основной!
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
грею минут 20 всегда. сегодня попробовал подержать минут 5 на D с зажатым холдом, чтобы не катиться не куда. Помогло явно, но не до конца. Проехав пару км в пробке остановился и держал на D еще минут 10. Температура на улице была больше +10. Толчка пропали полностью. Двигатель грею всегда минимум до 80 градусов перед стартом и двигаюсь медленно. Так что тапку в пол на непрогретом это не ко мне :)
В общем, завтра пойду утром, заведу, подержу несколько секунд во всех режимах коробку и не стартану пока минут 10 не подержу на D.
Вот так.
ну это Вы уже слишком! ...незачем ее греть 20-ть мин. тем более когда за бортом +10, и уж тем более не вижу смысла греть до рабочей температуры!
...как я уже здесь на форуме говорил, но повторюсь, на абсолютно холодном двигателе при низких температурах легкие толчки при переключении допустимы, что кстати отображенно в инструкции по эксплуатации!!!, поэтому и советуют перед началом движения слегка прогреть двигатель (коробка естественно тоже прогреется самостоятельно) и не двигаться с большой скоростью. ...только кто же ту инструкцию читает?! ...много вопросов бы отпали сами собой

по себе скажу: когда за бортом ниже нуля, перед тем как ехать прогреваю WEBAST-й, это примерно 60-70 градусов и вперед, но если даже не греть то достаточно дать машине прогреться до загорания первой нижней черточки на шкале, и уже никаких толчков не наблюдается, это буквально, как и сказал "sein" несколько минут, не больше 5-ти
...и уж тем более никаких прогонов по PRND, это бесполезное занятие, лишняя трата топлива и бессмысленный прогон агрегата!!
 
Последнее редактирование:

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
ну это Вы уже слишком! ...незачем ее греть 20-ть мин. тем более когда за бортом +10, и уж тем более не вижу смысла греть до рабочей температуры!
...как я уже здесь на форуме говорил, но повторюсь, на абсолютно холодном двигателе при низких температурах легкие толчки при переключении допустимы, что кстати отображенно в инструкции по эксплуатации!!!, поэтому и советуют перед началом движения слегка прогреть двигатель (коробка естественно тоже прогреется самостоятельно) и не двигаться с большой скоростью. ...только кто же ту инструкцию читает?! ...много вопросов бы отпали сами собой

по себе скажу: когда за бортом ниже нуля, перед тем как ехать прогреваю WEBAST-й, это примерно 60-70 градусов и вперед, но если даже не греть то достаточно дать машине прогреться до загорания первой нижней черточки на шкале, и уже никаких толчков не наблюдается, это буквально, как и сказал "sein" несколько минут, не больше 5-ти
...и уж тем более никаких прогонов по PRND, это бесполезное занятие, лишняя трата топлива и бессмысленный прогон агрегата!!

Суть в том что реально быстрее сегодня исчезли толчки. Из за долго простоя на D. Ведь они и на горячем двигателе тоже есть. А масло как мне кажется гоняться на нейтрали или P не будет. Либо это может быть связано с муфтой коленвала. Подизносилась она, но все равно еще не отрывается и лохмотья с нее не вылазят. В общем, все равно для теста надо ехать отключать блок управления гдт. А там видно будет.
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
грею минут 20 всегда. сегодня попробовал подержать минут 5 на D с зажатым холдом, чтобы не катиться не куда. Помогло явно, но не до конца. Проехав пару км в пробке остановился и держал на D еще минут 10. Температура на улице была больше +10. Толчка пропали полностью. Двигатель грею всегда минимум до 80 градусов перед стартом и двигаюсь медленно. Так что тапку в пол на непрогретом это не ко мне
В общем, завтра пойду утром, заведу, подержу несколько секунд во всех режимах коробку и не стартану пока минут 10 не подержу на D.
Вот так.
Да ненадо насиловать акпп и держать на D по 10 мин как уже было сказано выше достаточно и 5 мин прогреть авто и двигаться
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
При плавном нажатии на педаль газа, без разницы на какой передаче, в районе 1000-1100 оборотов автомат подпинывает как будто на механике сцепление бросаешь, пару-тройку раз. Только на холодную. После 5 км пути (с продолжительными простоями на D на светофорах) все прекращается и коробка работает исправно.
Либо если дать газу, не в пол конечно, но до 2-3 тысяч, пинков тоже нет.
Переключения проходят без пинков и прочих сопутствующих.
Незнаю как вы Гуру Мерседесов но я считаю это нормальной работой автомата и причин для паники нет
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
....А масло как мне кажется гоняться на нейтрали или P не будет. Либо это может быть связано с муфтой коленвала. Подизносилась она, но все равно еще не отрывается и лохмотья с нее не вылазят. В общем, все равно для теста надо ехать отключать блок управления гдт. А там видно будет.
про муфту коленвала я что-то ничего не понял...! :stars: ...насос АКПП начинает работать и качать масло сразу после запуска двигателя, в том числе и в "P" и в "N" тоже! :icon_e_smile:
...диагностика конечно еще не одному агрегату не мешала
Незнаю как вы Гуру Мерседесов но я считаю это нормальной работой автомата и причин для паники нет
я тоже причин для суеты не вижу, но вот с такими прогревами по 10 мин на "D", пациент уже довольно скоро почувствует себя хуже
 

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Я не спорю, вы однозначно поболее меня в мерседесах понимаете. Но, хотелось бы уточнить что не только на холодную. Ведь я сегодня выехал уже на прогретом двигателе из двора. И пинки все равно были.
Вопрос еще такой. После отключения блока управления гдт на машине можно передвигаться или отключил, попробовал, включил?

Муфта - сервис мэны мне показали на муфту которая идет между акпп и коленвалом. Там нет на ней куска где то 1*1 см с внешней стороны.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.993
Пользователи
208.520
Новый пользователь
Njkitsin

Мы ВКонтакте

Верх Низ