Машына куплено в америке на аукционе, в начале не пинался потом прибавился вообщем не давно смотрел историю и 1 замена была при 70 тисяч мил, а сейчас пробег 120 мил .. к сожалению гидроблок доверять им не стоит все что я могу полную замену масло потому что пробег большой... почему сразу не поменял ? Потому что все уверяют до сих пор что цвет как у нового масла красный прозраченый ... сейчас толко на 1 ой пинает раньше на 3 наверно но там перестал
Поздравляю с покупкой
...120-ть миль (если это оригинальный пробег) для 9-й коробки не много, а вот то, что масло масло менялось всего один раз при 70-и, это пожалуй смертельно, отсюда и все проблемы, которые решать Вам.
- когда цвет масла уже ближе к коричневому и тем более с запахом подгоревшего, то это почти что покойник, без серьезного ремонта с заменой фрикционов и прочего-прочего она уже не оживет
- если интересно мое мнение, то варианта два, добивать её без всяких замен масла (как предыдущий хозяин), или же искать толкового диагноста который определит истинную причину пинков и сразу же посоветует грамотного мастера по АКПП, который и займется разборкой, дефектовкой и ремонтом. Как мне кажется, если масло еще не горелое и не темное, то коробку Вы еще можете сохранить поменяв гидротрансформатор (ГТР), в нем и есть причина пинков. Ваше авто одно из первых на которые устанавливались 9-я коробка (пришедшая в Е-класс после хорошей обкатки на S-классе), а вот ГТР для Е-шки сделали другой, и он показал себя не с лучшей стороны, поэтому он был модифицирован (устранены конструктивные недостатки) и теперь деталь имеет другой номер. Даже слышал что владельцам первых были предложено заменить по гарантии, а уже примерно с 07-08 годов ставился модифицированный. В любом случае, по регламенту МБ масло меняется каждые 50 тыс., а если по хорошему, то каждые 25-30 тыс., и на вашем оно должно было уже быть заменено как минимум 3-и раза, а если по уму, то 6-7 раз раз! Выводы делайте сами...
P.S. ...не хочу пугать, просто для информации сколько стоит готовить, цена (в Германии) реставрированного на Мерседесе ГТР - прим 1.750 евро + замена + масло! Реставрации ГТР не на Мерседесе это лотерея, либо мертвому припарка, либо может проехать от 20 до 50 тысяч. Брать с разборки - лотерея с еще меньшим шансом...