• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп пинается

bigman3912

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
10
Доброго времени суток господа.
Суть ситуации такова:
При плавном нажатии на педаль газа, без разницы на какой передаче, в районе 1000-1100 оборотов автомат подпинывает как будто на механике сцепление бросаешь, пару-тройку раз. Только на холодную. После 5 км пути (с продолжительными простоями на D на светофорах) все прекращается и коробка работает исправно.
Либо если дать газу, не в пол конечно, но до 2-3 тысяч, пинков тоже нет.
Переключения проходят без пинков и прочих сопутствующих.

Автомат 6ой.
Пишу потому как сервисмэны не знают что это.
Масло в сервисе проверили, в норме цвет и уровень.
Муфта на кардане и сам кардан не шатается, ходуном не ходит.
Разъем сухой.
Снимать коробку желания нет, менять масло в целях эксперимента *может быть поможет* тоже.

Подскажите, кто знает, что может быть. Может дело вовсе не в автомате.
 
Последнее редактирование:
Если прямые а не кривые руки делают, то все станет и всё адаптируется.
Прежде чем вскрывать пациента и/или гадать на кофейной гуще, поезжайте к грамотному диагносту, он и скажет в чем причина и что делать.
....повторюсь К ГРАМОТНОМУ ДИАГНОСТУ, а не к читателю ошибок, который имея комп называет себя диагностом!
 
Всем здорова!
Мерседес CLK w209 320 Дизель 2006 год. Коробка 7g tronik.
После покупки авто (пробег 250 тыс) заменил масло в коробке полностью. Появился пинок с 1 на 2. На холодную. Диагносты проверили уровень масла, ошибки- все в норме. Спустя месяц при старте на холодную, когда нажимаю газ чуть выше среднего, автомобиль трогается и начинается серия жестких пинков. Пинки сильные, авто практически не едет в это время. Если ехать плавно, газ ниже среднего, то вообще никаких пинков незаметно. Хочу снять гидроблок, может что то забилось и клапана проверить. Еще говорят, что коробка может не адаптировалась после замены масла. Помогите разобраться пожалуйста.
Привет) Промывка гидроблока будет не лишней)) Как я понял именно после замены масла начались неприятности с переключением?!! При разборке гидроблока , также проверить эл.-магнитные клапана на загрязненность и работоспособность!
 
Привет) Промывка гидроблока будет не лишней)) Как я понял именно после замены масла начались неприятности с переключением?!! При разборке гидроблока , также проверить эл.-магнитные клапана на загрязненность и работоспособность!
Да, именно после замены масла. До замены все было идеально. Спасибо за рекомендацию) Так и сделаю. По крайней мере с этого буду начинать)) Благодарю за контакт но я в Минске)
 
Да, именно после замены масла. До замены все было идеально. Спасибо за рекомендацию) Так и сделаю. По крайней мере с этого буду начинать)) Благодарю за контакт но я в Минске)
Ничего) Братская же республика) поможем!!
 
Итак. Посетил сегодня сервис. Подключили стар. Отключили блокировку гдт. И пинки пропали. Жаль что нельзя на постоянку отключить, работает отключение только до первого глушения двигателя. Так что буду заказывать соленоид с Питера.
В сервисе посчитали 3500 за работу и за фильтр с прокладкой. Плюс 2000 с небольшим будет сама запчасть. Вот в общем то, пока все. А там видно будет. Масло тоже не грех заодно сменить.
Здравствуйте так как чтобы не питалась машина надо менять саленоид так правильно
 
Зравствуйте!
АКПП 5G-Tronic, W211 2002г. Дёргается на холодную, пока подозрения на соленоид. В последнее время часто слышу что это больная тема 5G W211-го. Дома лежат два донора 5G от бывших машин которы после аварийного режима были заменены. Можно ли заменить соленоид самому от донора и нужно ли прописывать соленоид после замены?
Может можно просто промыть почистить свои соленоиды?
 
Зравствуйте!
АКПП 5G-Tronic, W211 2002г. Дёргается на холодную, пока подозрения на соленоид. В последнее время часто слышу что это больная тема 5G W211-го. Дома лежат два донора 5G от бывших машин которы после аварийного режима были заменены. Можно ли заменить соленоид самому от донора и нужно ли прописывать соленоид после замены?
Может можно просто промыть почистить свои соленоиды?
Привет) конечно можно промыть и заменить просто соленоиды, никакой прописки не нужно. Но лучше сразу промыть гидроблок АКПП, все равно снимать будешь!
 
Привет) конечно можно промыть и заменить просто соленоиды, никакой прописки не нужно. Но лучше сразу промыть гидроблок АКПП, все равно снимать будешь!
Спасибо за отклик!
Блок сам будет адаптировать новых(от другого АКПП) соленоидов?
 
Спасибо за отклик!
Блок сам будет адаптировать новых(от другого АКПП) соленоидов?
соленоид - это просто эл-маг.клапан - нечего адаптировать, он должен быть чистым (сеточка) и просто откр/закр масляный канал
 
соленоид - это просто эл-маг.клапан - нечего адаптировать, он должен быть чистым (сеточка) и просто откр/закр масляный канал
Спасибо огромное!
Надеюсь решу проблему с дёрганьем)
 
Ага, а солик давления и блокировки гидромуфты управляется шимом. И может что сами солики уже не очень, клинят. И промывка не поможет.
 
Ага, а солик давления и блокировки гидромуфты управляется шимом. И может что сами солики уже не очень, клинят. И промывка не поможет.
На тех коробасах которы просто лежат небыли таких проблем, они тупо вставши в аварийный режим
 
На тех коробасах которы просто лежат небыли таких проблем, они тупо вставши в аварийный режим
Можно конечно и соленоиды менять, но идете по пути замены деталей методом тыка наугад, а работа объемная.
Для оптимизации процесса и достижения главного результата, мой Вам совет, не тыкайте пальцем в небо, начните с диагностики у грамотного диагноста, именно у грамотного, а не просто имеющего комп с подсоединением к авто.
Сэкономите кучу времени и средств и получите работоспособный агрегат, а то так можно всю коробку по деталькам переменять, а толка не будет
 
Ни один диагност не даст 100% ответ почему АКПП пинает. Так как есть вероятность износа множества узлов АКПП, а какой именно влияет, только по опыту и методом исключения. Есть ещё вероятность влияния двигателя на АКПП, может Sam ов. Но так как сам до конца не разобрался с этой 5г, но могу сказать что есть случаи что и клапана бывают, бывает гидроблок. А бывает все поменял, а проблема осталась. Даже б.у. АКПП ставят, а симптомы остаются
 
Ни один диагност не даст 100% ответ почему АКПП пинает. Так как есть вероятность износа множества узлов АКПП, а какой именно влияет, только по опыту и методом исключения. Есть ещё вероятность влияния двигателя на АКПП, может Sam ов. Но так как сам до конца не разобрался с этой 5г, но могу сказать что есть случаи что и клапана бывают, бывает гидроблок. А бывает все поменял, а проблема осталась. Даже б.у. АКПП ставят, а симптомы остаются
Полностью солидарен с вами, был случай недавно у соклубника в нашем городе, тоже дергался на холодную. Цепь ГРМ оказалось была растянута, а он грешил тоже на АКПП.
 
Можно конечно и соленоиды менять, но идете по пути замены деталей методом тыка наугад, а работа объемная.
Для оптимизации процесса и достижения главного результата, мой Вам совет, не тыкайте пальцем в небо, начните с диагностики у грамотного диагноста, именно у грамотного, а не просто имеющего комп с подсоединением к авто.
Сэкономите кучу времени и средств и получите работоспособный агрегат, а то так можно всю коробку по деталькам переменять, а толка не будет
Спасибо за совет, диагностика никогда не будет лишним)
 
привет народ ! у меня W215 ( 220 ) - 2002года

проблема такая : Пинается КПП при переключении передач с 1-2-3

я заметил что когда переключаю на режим - W - пинки пропадают ! и машина начинает переключать плавно и едет в натяг

но как только включу режим - S - снова начинаются толчки и обороты начинает нормально набирать

помогите пожалуйста в решении этой проблемы ...

Заранее спасибо !!!
 

Вложения

  • Безымянный111.png
    Безымянный111.png
    100,6 KB · Просмотры: 200
привет народ ! у меня W215 ( 220 ) - 2002года

проблема такая : Пинается КПП при переключении передач с 1-2-3

я заметил что когда переключаю на режим - W - пинки пропадают ! и машина начинает переключать плавно и едет в натяг

но как только включу режим - S - снова начинаются толчки и обороты начинает нормально набирать

помогите пожалуйста в решении этой проблемы ...

Заранее спасибо !!!
Однозначного 100% го ответа Вам даже диагност вряд-ли даст, начните с прочтения всей ветки, здесь всего то 12-ть страниц.
 
Однозначного 100% го ответа Вам даже диагност вряд-ли даст, начните с прочтения всей ветки, здесь всего то 12-ть страниц.

спасибо ! буду искать ... но если вдруг у кого была такая проблема , отпишитесь пожалуйста
 
Симптомы могут быть одинаковы, что как показывает практика, так и есть, а вот проблемы, как и решения разные. АКПП очень сложный механизм с множеством деталей. ...даже диагностика только отклонения в работе показывает, и только грамотный диагност может по совокупности поставить диагноз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.764
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу