• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пинки коробки на холодную

Rassel71

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет! Столкнулся с очень редкой проблемой, толкового описания моего случая нигде нет. МВ W211 E320 4 matic. Завожу, прогрел пару тройку минут, мотор относительно холодный, автомобиль отлично едет. Когда температура доходит до 50 градусов при трогании с места идёт толчек, как будто под зад дали, причём режим S и С отличаются, на 1 варианте - сразу и достаточно сильно, на 2 - позже и плавней. После прогрева до 90 градусов - проблема уходит. Кучу сервисов объехал - по коробке нареканий нет, масло заменено, гидроблок промыт и.т.д. Масло по фен шую, не жалея, с полным сливом через 200 км пробега, оригинал. Замена расходомера воздуха дала незначительный результат, толчек стал слабей, замена топливного фильтра (большого) толку не дала, промывка(сначала сделали ее, знаю что насос под замену ибо нефиг прикрученой на саморез колбе делать в баке) сетки насоса топлива так же ничего не дала. Диагностика никаких проблем не выдаёт (естественно старуха, никакого гаражного китая по 500 рублей). Летом данный момент практически не напрягает, ввиду быстрого прогрева мотора, но зимой... Читал много на форуме, именно этой темы - не нашёл. 1 момент, на манометре стрелка давления «колеблится» от 3,8 до 4 атмосфер по работе топливного насоса. Может кто сталкивался с подобным? Благодарю за ранее за полезные, аргументированные ответы. Спасибо!
WDB2110821X120528
 
Последнее редактирование модератором:

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Всем привет! Столкнулся с очень редкой проблемой, толкового описания моего случая нигде нет. МВ W211 E320 4 matic. Завожу, прогрел пару тройку минут, мотор относительно холодный, автомобиль отлично едет. Когда температура доходит до 50 градусов при трогании с места идёт толчек, как будто под зад дали, причём режим S и С отличаются, на 1 варианте - сразу и достаточно сильно, на 2 - позже и плавней. После прогрева до 90 градусов - проблема уходит. Кучу сервисов объехал - по коробке нареканий нет, масло заменено, гидроблок промыт и.т.д. Масло по фен шую, не жалея, с полным сливом через 200 км пробега, оригинал. Замена расходомера воздуха дала незначительный результат, толчек стал слабей, замена топливного фильтра (большого) толку не дала, промывка(сначала сделали ее, знаю что насос под замену ибо нефиг прикрученой на саморез колбе делать в баке) сетки насоса топлива так же ничего не дала. Диагностика никаких проблем не выдаёт (естественно старуха, никакого гаражного китая по 500 рублей). Летом данный момент практически не напрягает, ввиду быстрого прогрева мотора, но зимой... Читал много на форуме, именно этой темы - не нашёл. 1 момент, на манометре стрелка давления «колеблится» от 3,8 до 4 атмосфер по работе топливного насоса. Может кто сталкивался с подобным? Благодарю за ранее за полезные, аргументированные ответы. Спасибо!
WDB2110821X120528
А с отключенной блокировкой гидротрансформатора пробовали прокатиться?
 

Rassel71

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
А с отключенной блокировкой гидротрансформатора пробовали прокатиться?
Простите, забыл добавить, при принудительном включении любой передачи ,пробовал 1 2 и 3, в не зависимости от передачи идет толчок, и только про трогании с места.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Спасибо Вам! Матчасть изучил, звоню диагносту, насос пока не трогать, как я понимаю , я уже на 15 попал с насосом все 25 не хотелось бы в холостую...
Ну я так понимаю соленоид вы не меняли, а прокатиться с отключенным соленоидом блокировки и проверить, не так дорого, а менять все подряд-это куча лишних расходов!
 

Rassel71

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Ну я так понимаю соленоид вы не меняли, а прокатиться с отключенным соленоидом блокировки и проверить, не так дорого, а менять все подряд-это куча лишних расходов!
Так точно! Это мой любимец, с ним ещё много работы. Денег я в него не жалею. Уже напряг всех, кого мог в Туле, завтра поеду отключать трансформатор. Спасибо Вам за совет, обязательно доложу о результате.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.364
Реакции
599
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Странно .что спецы не знали про соленоид.Проблема даже гуглится легко).
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
468
Реакции
35
проблема обычно в диапозоне 12-20 км-ч. Обычно лечат заменой клапана блокировки гидротрансформатора, самого его ремонта.

Но у меня проблема так и не решилась. Взял свой мерс даже не ездил на нем, типо был дефект акпп. Поменяли ОХК комплект ( все резинки, кольца, сальники) реставрация гидромуфты, замена клапана. При нормальном разгоне стала уходить в аварию, поменял гидроблок. Перестала. Но есть толчек в диапозоне 12-20 км-ч. Поставил выносной радиатор на акпп, так как были подозрения на минимальный уход антифриза. Есть несколько б.у. гидроблоков, делал вакумтест. Выбрал самый лучший. Всеравно есть пинок.

После 25к км на реставрированной гидромуфте, отвез ее опять на реставрацию. Сказали что в говно. Акпп тоже разобрали, посмотрели всели ок. После реставрации гидромуфты, толчек стал меньше, даже почти нет. Поездил немного, опять появляется больше и больше. Заменил Комп акпп, результата 0.

Есть вариант купить плунжер локапа и давления в гидроблок. Так как по вакумтесту не самые лучшие результаты. Но это сумма примерно в 220 евро и не факт что поможет. Другой гидроблок не могу найти. Чувствую что опять реставрированная гидромуфта опять требует ремонта.

Итого полтора года мучений.
 

manhattan7777

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
1
проблема обычно в диапозоне 12-20 км-ч. Обычно лечат заменой клапана блокировки гидротрансформатора, самого его ремонта.

Но у меня проблема так и не решилась. Взял свой мерс даже не ездил на нем, типо был дефект акпп. Поменяли ОХК комплект ( все резинки, кольца, сальники) реставрация гидромуфты, замена клапана. При нормальном разгоне стала уходить в аварию, поменял гидроблок. Перестала. Но есть толчек в диапозоне 12-20 км-ч. Поставил выносной радиатор на акпп, так как были подозрения на минимальный уход антифриза. Есть несколько б.у. гидроблоков, делал вакумтест. Выбрал самый лучший. Всеравно есть пинок.

После 25к км на реставрированной гидромуфте, отвез ее опять на реставрацию. Сказали что в говно. Акпп тоже разобрали, посмотрели всели ок. После реставрации гидромуфты, толчек стал меньше, даже почти нет. Поездил немного, опять появляется больше и больше. Заменил Комп акпп, результата 0.

Есть вариант купить плунжер локапа и давления в гидроблок. Так как по вакумтесту не самые лучшие результаты. Но это сумма примерно в 220 евро и не факт что поможет. Другой гидроблок не могу найти. Чувствую что опять реставрированная гидромуфта опять требует ремонта.

Итого полтора года мучений.
тут уже лучше было бу взять( у меня почти аналогичные проблемы, вот думал начинать с реставрации бублика...
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
тут уже лучше было бу взять( у меня почти аналогичные проблемы, вот думал начинать с реставрации бублика...
Цена гидротрансформатора нового и восстановленного в заводских условиях вот конкретно под мою машину в прайсе европы
126877
у дилеров в России
126878
126879
через интернет магазин с центрального склада Мерседес в германии
126882
126880
а если посчитать стоимость реставраций, снятий коробки, замены масла и иже сопутствующих частей, вероятностей кривого ремонта и не качественных запчастей (подделки), не качественного б/у (при смерти),
дешевле один раз заплатить за новый или то же восстановленный в Заводских условиях (тот же новый, только стоит дешевле), то как в той поговорке скупой платит дважды, глупый трижды, а безмозглый всю жизнь!
 

manhattan7777

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
1
Цена гидротрансформатора нового и восстановленного в заводских условиях вот конкретно под мою машину в прайсе европы
Посмотреть вложение 126877
у дилеров в России
Посмотреть вложение 126878
Посмотреть вложение 126879
через интернет магазин с центрального склада Мерседес в германии
Посмотреть вложение 126882
Посмотреть вложение 126880
а если посчитать стоимость реставраций, снятий коробки, замены масла и иже сопутствующих частей, вероятностей кривого ремонта и не качественных запчастей (подделки), не качественного б/у (при смерти),
дешевле один раз заплатить за новый или то же восстановленный в Заводских условиях (тот же новый, только стоит дешевле), то как в той поговорке скупой платит дважды, глупы трижды, а безмозглый всю жизнь!
тут даже вопрос немного в другом, никто не может дать точный диагноз...
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
тут даже вопрос немного в другом, никто не может дать точный диагноз...
Тогда вообще не понятно, если нет диагноза, зачем начинать ремонтировать все подряд, какой смысл? Деньги карман жгут, помогите детям сиротам!
 

manhattan7777

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
1
Тогда вообще не понятно, если нет диагноза, зачем начинать ремонтировать все подряд, какой смысл? Деньги карман жгут, помогите детям сиротам!
а у кого узнать точный диагноз ?! Вокруг или нае* или рукожопы которым с тебя бабосы нужно только содрать. вся надежда на себя, интернет,драйв2,форумы...
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
а у кого узнать точный диагноз ?! Вокруг или нае* или рукожопы которым с тебя бабосы нужно только содрать. вся надежда на себя, интернет,драйв2,форумы...
Ну со стопроцентной гарантией утверждать не берусь, но в Ивано-Франковске вроде есть спецы!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.884
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ