• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП на w221

Jamil111

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
0
Город
Баку
Проблема следующая…
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды. Иной раз при отпускании газа обороты также падают и поднимаются, но пинка нет. Пинки проявляются в даипазоне скоростей от 65 км\ч до 100 км\ч, чаще на 45, 65, 80 км\ч. НО! Эти пинки могут быть, а могу и нет. То есть можно кататься, ждать их – их не будет, в иной раз будут проявляться раз за разом. Четкую зависимость их появления я так и не смог найти за 2 месяца, хотя не раз выезжал на трассу и накатал не одну сотню км в поисках зависимости и природы появления пинков. Включение\выключение режиме O\D Off ничего не дает, пинки есть на обоих режимах. Заправка разными марками топлива на разных заправках ничего не дает. Check Engine не горят и не мигают. Переключения АКПП с P на D\R происходят нормально, 1-2-3-4 и 4-3-2-1 происходят без пинков. Сброс клемм аккумулятора на ночь ничего не дает. Обороты холостого хода стабильные.

Причем если разогнаться, например до 110 км\ч, отпустить педаль газа и катиться до полной остановки, то пинка не будет, а так же если разогнаться до 1** и тормозить педалью тормоза до полной остановки – пинка тоже не будет. Он появляется исключительно при отпускании педали газа. Причем, кажется, если педаль газа при отпускании не бросать, а придерживать, то пинок сглаживается.

Пробег 80000км, мало в коробке менялось на 60000км. Иашина обслуживалась в сервисе у официалов.

Был у несколько мастеров «пап и мам мерседесов». Одна версия это гидроблок или гидротрансформатор, другая версия это Адаптация - либо не обращать внимание, либо сделать ресет записать новую программу, НО при этом никакой гарантии что пинков не будет больше… то есть какой то% машин даже хуже становиться пинки поэтому лучше не трогать..

Уже не представляю что смотреть, в каком направлении двигаться?
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть тут дело? На что мне стоит обратить внимание?
WDD2211561A346380
 
Последнее редактирование модератором:
Как же может на 80 тыс км програмное обеспечение испортиться… и причем решений конкретных нету, только надо искать везде.,, ((( обычно на каждую болячку есть свое лекарство.. а здесь надо все пробовать и неизвестно пройдет ли вообще…(
оно не портится, просто есть недостатки в ПО, которые , например, начинают проявляться с увеличением нормального эксплуатационного износа деталей
 
Спасибо! То есть рекомендация все таки идти на описание выше или оставить как есть и не заморачиваться?
 
яркий пример: 221 кузов, все хорошо работало не один год, и вдруг перестал работать стеклоподъемник.
причина : набор данных в ПО блока управления дверью.
решение: обновление ПО блока управления дверью
 
У меня такая же проблема, которую решить уже как месяц никто не может((( камера задняя показывает серный экран с полосками только без изображения. Потом начинаешь ездить и она вдруг начинает показывать, как будто согревается… провода, маленький блок, камера - менял б/у и дело не в них… теперь версия , что команд надо менять , хотя все функции работают. На диагностике нет ошибок… Эту проблему никто решить не может… (( 99% таких случаев дело в проводах ( изгиб в районе багажника), но у меня уникальный случай, который только сам производитель сможет понять в чем дело(( такие случаи встречались?
 
ну например:
- COMAND: на центральном дисплее эпизодически отсутствует изображение с камеры заднего вида -

Тип 221 (код 800 или 801) с камерой заднего вида (код 218) с FIN начиная с #A286400 по #A390857

Причина


Неисправность активации видеоконтроллера в COMAND (A40/3).




Устранение


Заменить COMAND (A40/3).

изменённый COMAND (A40/3) имеет версию аппаратного обеспечения (HW) 10/47 или выше.
 
То есть надо поменять COMAND? Это сам магнитофон? Можете номер детали скинуть чтоб я посмотрел цену б/у СOMAND? А сам COMAND исправить нельзя или только замена?
 
То есть надо поменять COMAND? Это сам магнитофон? Можете номер детали скинуть чтоб я посмотрел цену б/у СOMAND? А сам COMAND исправить нельзя или только замена?
я не знаю что менять, потому что
1.я не видел ваш автомобиль
2. телематика это не мой профиль, и я не даю советы по вопросам, в которых не до конца разбираюсь
 
Ясно! Спасибо, благодарю за полезные советы. То что написано внизу значит замена COMANDA как я понимаю и мне уже говорят - только это осталось. То есть обновление программы в моем случае не помогает?

Устранение

Заменить COMAND (A40/3).

изменённый COMAND (A40/3) имеет версию аппаратного обеспечения (HW) 10/47 или выше.
 
обновление ПО команда решало эту проблему в 2007 году, у вас машина младше, значит и ПО там уже с решением этой проблемы.
 
Сам блок COMAND осень дорого стоит, и из за изображения камеры менять целый дорогой блок((( интересно есть ли мастер, который COMAND посинить сможет, а не просто заменить… интересно есть ли такой мастер?
 
Проблема следующая…
Пинок\Толчок\Дергание со стороны АКПП, но это проявляется исключительно при ОТПУСКАНИИ педали газа. Например, еду равномерно 65 км\ч, отпускаю педаль газа и тут же происходит пинок. Во время пинка на тахометре вижу падение оборотов и моментальный подъем стрелки снова вверх. Во время начала падения оборотов и происходит пинок. Во время пинка ощущение «схватывания за задний бампер» и тут же отпустили, едешь дальше. Это все происходит за 1-2 секунды.
У вас происходит не комфортное (не правельное) разблокировка ГТ. Причина может быть от самого двс до акпп конечно." На w211 был рывок после торможения и нажатия на газ. Человек всё посмотрел и ремонтировал.. В конце, нашли откуда геморрой-тормозные суппорта."
 
Спасибо за ответ. У меня другой случай.. только при отпускании ноги газа как я описал выше..
 
А почему на других скоростях и не всегда бывает, если дело в тормозных суппортах?
 
вам в сервисах и тут уже несколько раз обозначили возможную проблему: неправильное срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора.

именно возможную , точную причину никто не скажет без диагностики.
 
Дело в том, что мастеров, кот разбираются мало, все называют себя только Папами и Мамами Мерседесов, а как дело доходит узнать проблему у всех разное мнение.. если это муфта гидротрансформатора, тогда причем тут адаптация? И значит ли , если это муфта гидротрансформатора, значить замена гидро-транс-ра? А сервис вообще говорит не трогать…
 
если это муфта гидротрансформатора, значить замена гидро-транс-ра?
не факт что замена, есть еще гидроблок и электромагнитный клапан, которые то же могут быть причиной неправильно срабаотывания муфты блокировки гидротрасформатора.

бывает также неправильно работает, когда при замене платы неправильно призводят ввод в эксплуатацию, например без переноса данных, или руками проливают неправильным софтом, и т.д и т.п.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.085
Сообщения
663.016
Пользователи
218.022
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу