• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плата АКПП WDD2073471F168143

Danger0993

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Добрый день сообщество. Подскажите пожалуйста, заменил плату АКПП, были по ней ошибки и не выходила на связь, горел чек, хотя пинков не было никаких. Сегодня забрал машину, помимо платы заменили масло и фильтр. Ошибка пропала, чек не горит. Но машину вообще не узнаю, тупит жёстко и самое стрёмное пинок со 2 на 1 передачу, прям ощутимый. Может ли это быть от того что слетели адаптации при замене платы и нужно, как говорят некоторые, проехать от 500 до 1000 км чтобы коробка заново научилась. Плата бу. Так же прошили на режим agility, но во всех режимах едет так себе, рывки еле заметные при переключении и вот один жёсткий пинок. W212 c207 купе коробка 7g
 
Читай внимательно пост выше . Различные масла на один и тот же тип КП (722.9) в зависимости от наличия кода А89
Другими словами 236.14 и 236.15 льют (допуски есть) в КП 722.9 НО С УЧЁТОМ наличия или отсутствия кода А89. Ну блин как .....КРАСНАЯ или СИНЯЯ таблетка . Съесть можно и то и то но эффект разный.
Спасибо. Ну вообщем закажу синее в любом случае) спасибо что объяснили. А такой вопрос с кодом а89 идёт только синее масло, оно не может быть красным ? Его я так понимаю специально сделали синим
 
Последнее редактирование:
Масло ничего не решит. Пинок скорее не 1-2. А в конце первой передачи, блокировка гдт. Тут либо косяк в самом компе, либо в гдт, либо в ДВС.

Был случай, пришел Р класс с Германии, жёсткий пинок в конце 1. АКПП перебрали, все меняли, кроме компа, комп стоял новый, ставили в Германии.
В итоге владелец поменял на б.у. комп и все поехало.

Сейчас имеем 221 500 бенз. Были проблемы в самой АКПП, устранили.
Потом оказалось кто комп не выходит на связь, поменяли на новый. Потом при нагреве начала отрубаться и не ехать, в итоге ещё солики менялись.
Машина поехала, но есть дёрганье при блокировке гдт. Сама АКПП перебранка, и гдт ещё раз был на ремонте.
Но в моторе есть ошибки по впуску и выпуску, по третьему цилиндру. Типо недавно меняли цепь, до ремонта АКПП.
Вот тут либо из-за не правильной работы ДВС, либо косяк с новым компом акпп
 
Масло ничего не решит. Пинок скорее не 1-2. А в конце первой передачи, блокировка гдт. Тут либо косяк в самом компе, либо в гдт, либо в ДВС.

Был случай, пришел Р класс с Германии, жёсткий пинок в конце 1. АКПП перебрали, все меняли, кроме компа, комп стоял новый, ставили в Германии.
В итоге владелец поменял на б.у. комп и все поехало.

Сейчас имеем 221 500 бенз. Были проблемы в самой АКПП, устранили.
Потом оказалось кто комп не выходит на связь, поменяли на новый. Потом при нагреве начала отрубаться и не ехать, в итоге ещё солики менялись.
Машина поехала, но есть дёрганье при блокировке гдт. Сама АКПП перебранка, и гдт ещё раз был на ремонте.
Но в моторе есть ошибки по впуску и выпуску, по третьему цилиндру. Типо недавно меняли цепь, до ремонта АКПП.
Вот тут либо из-за не правильной работы ДВС, либо косяк с новым компом акпп
Так пинок есть с 2-1 сильный ещё. Цепь меняли да недавно, но на старой плате все работало отлично. Плата не выходила на связь, но работала идеально. Думаете менять плату именно, ставить другую ?
 
Я поделился опытом. Что это скорее не переключение передачи, а блокировка гдт. Можете ограничить переключение передачи, в мануальном режиме поставить 1 передачу и проехать, если будет пинок, то блокировка. То что вы сейчас будете тратить деньги на новое масло, его замену, ничего не даст.

Сложно так сразу приговорить какой-то узел, без диагностики и проверок.
 
Я поделился опытом. Что это скорее не переключение передачи, а блокировка гдт. Можете ограничить переключение передачи, в мануальном режиме поставить 1 передачу и проехать, если будет пинок, то блокировка. То что вы сейчас будете тратить деньги на новое масло, его замену, ничего не даст.

Сложно так сразу приговорить какой-то узел, без диагностики и проверок.
Спасибо за опыт. Ну вот многие говорят, что масло имеет значение, в том числе на этом форуме, что масло для этих коробок только синее только с определенным внутренним допуском, можете почитать выше если интересно. Так же как в сервисе мне говорят. Я попробую прокатиться на первой, интересно где будет пинок.
 
Я поделился опытом. Что это скорее не переключение передачи, а блокировка гдт. Можете ограничить переключение передачи, в мануальном режиме поставить 1 передачу и проехать, если будет пинок, то блокировка. То что вы сейчас будете тратить деньги на новое масло, его замену, ничего не даст.

Сложно так сразу приговорить какой-то узел, без диагностики и проверок.
Просто чисто логически. До замены масла и платы все было идеально, единственное горел чек по плате, что бесило. В езде проблем не было. После замены платы и масла начались проблемы. Либо плата, либо масло, либо все вместе) чудес то не бывает
 
722.9 АКПП пошла паралельно с 722.6 в них заливалось одинаковое масло 236.14 (красное) Потом перешли на синие, 236.15. Конструктивно, сама АКПП не поменялась.

Так же ZF на Ауди, сначала с завода шло жёлтое, потом типо перешли на зелёное, типо улучшили.

Так что именно в этих АКПП, не будет такой проблемы из-за масла.

Как АКПП может нормально работать, когда не выходит на связь с другими блоками.
 
Вот дилема, сколько людей столько и мнений ?
722.9 АКПП пошла паралельно с 722.6 в них заливалось одинаковое масло 236.14 (красное) Потом перешли на синие, 236.15. Конструктивно, сама АКПП не поменялась.

Так же ZF на Ауди, сначала с завода шло жёлтое, потом типо перешли на зелёное, типо улучшили.

Так что именно в этих АКПП, не будет такой проблемы из-за масла.

Как АКПП может нормально работать, когда не выходит на связь с другими блоками.
 
722.9 АКПП пошла паралельно с 722.6 в них заливалось одинаковое масло 236.14 (красное) Потом перешли на синие, 236.15. Конструктивно, сама АКПП не поменялась.

Так же ZF на Ауди, сначала с завода шло жёлтое, потом типо перешли на зелёное, типо улучшили.

Так что именно в этих АКПП, не будет такой проблемы из-за масла.

Как АКПП может нормально работать, когда не выходит на связь с другими блоками.
Ну получается после замены платы и сброса адаптаций никаких пинков не должно быть
 
Ну если масло ни чего не меняет , типа одинаковые все , так залей ТАД 18 и коробку не узнаешь . Правда сколько прослужит одному богу известно . Но на продажу авто некоторые AMG сервисы так делали .
 
722.9 АКПП пошла паралельно с 722.6 в них заливалось одинаковое масло 236.14 (красное) Потом перешли на синие, 236.15. Конструктивно, сама АКПП не поменялась.

Так же ZF на Ауди, сначала с завода шло жёлтое, потом типо перешли на зелёное, типо улучшили.

Так что именно в этих АКПП, не будет такой проблемы из-за масла.

Как АКПП может нормально работать, когда не выходит на связь с другими блоками.
вот тут ошибаешься! Попробуй залить красное вместо синего и будешь неприятно удивлен! И даже текучесть у этих масел разная, и соответственно свойства, а особенно после прогрева!
 
Спасибо. Ну вообщем закажу синее в любом случае) спасибо что объяснили. А такой вопрос с кодом а89 идёт только синее масло, оно не может быть красным ? Его я так понимаю специально сделали синим
н , конечно, цвет - это же просто пигент, чтобы лошки не путали)) Им же разница в допуске в одну цифру ничего не значит)) А вот красный и синий цвет - тут задумаешься!! Но похоже что и цветом ни всех напугаешь)))
 
Под каждый агрегат инженеры подбирают масло. Иногда из-за не правильного масла, агрегат может работать не правильно.

Если вы так во всем разбираетесь, в чем тогда конструктивные отличия 722.9 первых выпусков (красном 236.14) и когда начали использовать синее ( старт стоп не берём во внимание, так как синее использовали и без него)?
 
Под каждый агрегат инженеры подбирают масло. Иногда из-за не правильного масла, агрегат может работать не правильно.

Если вы так во всем разбираетесь, в чем тогда конструктивные отличия 722.9 первых выпусков (красном 236.14) и когда начали использовать синее ( старт стоп не берём во внимание, так как синее использовали и без него)?
как минимум разница в гидроблоках. И зря упорствуете, это на практике проверено - при неправильном использовании масла коробка ведет себя неадекватно, особенно прогретая
 
Под каждый агрегат инженеры подбирают масло. Иногда из-за не правильного масла, агрегат может работать не правильно.

Если вы так во всем разбираетесь, в чем тогда конструктивные отличия 722.9 первых выпусков (красном 236.14) и когда начали использовать синее ( старт стоп не берём во внимание, так как синее использовали и без него)?
В том что изменены конструкционные материалы деталей передающие крутящий момент через регулируемое силовое замыкание . Если кратко то с ПОНИЖЕННЫМ КОЭФФИЦИЕНТОМ СЦЕПЛЕНИЯ . Сам конструктив детали можно не менять а вот материал или покрытие или обработку поверхности можно , и это дешевле гораздо чем придумать и изготовить новый агрегат с новыми характеристиками . Когда то это называлось ....оптимизация или доработка . Вспомни съеденные цепью шестерни валов на М272, 273 а ведь потом изменили не конструктив а только материал .
 
Последнее редактирование:
Вопрос какой был, человек поменял часть масла, старой спецификации и комп. Начались нюансы.

Я приверженец заливать то, что написал завод. Зачем нести ответственность за свои не правильные деяния. Но в данном случае, замена масла человеку не поможет.

Если автор хочет, пускай меняет масло. Мне даже самому будет интересен эксперимент за чужой счёт. Хотя я и так знаю результат.

Вы мне так конкретно и не ответили, что изменилось в АКПП конструктивно.

Как я уже писал выше, на коробках ZF начали использовать зелёное место жёлтого. Якобы устраняли проблемы в АКПП. И да, вязкость этих масел примерно так же отличается как и для мерсов. Более новое масло менее вязкое.
 
Итак масло заменено. 236.15 феби синее, для 7g. Проехал 200 км, изменений никаких, пинки лютые со второй на первую и с первой на вторую, так же на понижение все в передачи в разных стилях езды тупят и пинают. Будто на резинке тебя оттягивают, потом переключение жёсткое. Напомню что на старой плате которая со слов мастеров не выходила на связь и была неисправна все ехало идеально морозил только чек на приборке.
Когда приезжал менять масло мастер ещё посмотрел все ошибки и состояния, сказал все идеально, плата новая работает идеально к ней претензий нет. Сказал хорошо что масло синее все таки привез, красное нельзя никак в эти коробки лить. Уверяет что через 500 км все будет отлично, а если какие то пинки останутся то просто настроит старом на ходу и будет всё идеально. Ну как то так.
Так же есть момент когда нужно быстро развернуться например, резко включаешь заднюю и даёшь газ машина не поедет, хоть в отсечку, ждёшь когда передача включится 3-5 секунд, потом только едет назад ну или вперёд, смотря какой манёвр. Как будто не сразу включается
Ваше мнение
 
Последнее редактирование:
Итак масло заменено. 236.15 феби синее, для 7g. Проехал 200 км, изменений никаких, пинки лютые со второй на первую и с первой на вторую, так же на понижение все в передачи в разных стилях езды тупят и пинают. Будто на резинке тебя оттягивают, потом переключение жёсткое. Напомню что на старой плате которая со слов мастеров не выходила на связь и была неисправна все ехало идеально морозил только чек на приборке.
Когда приезжал менять масло мастер ещё посмотрел все ошибки и состояния, сказал все идеально, плата новая работает идеально к ней претензий нет. Сказал хорошо что масло синее все таки привез, красное нельзя никак в эти коробки лить. Уверяет что через 500 км все будет отлично, а если какие то пинки останутся то просто настроит старом на ходу и будет всё идеально. Ну как то так.
Так же есть момент когда нужно быстро развернуться например, резко включаешь заднюю и даёшь газ машина не поедет, хоть в отсечку, ждёшь когда передача включится 3-5 секунд, потом только едет назад ну или вперёд, смотря какой манёвр. Как будто не сразу включается
Ваше мнение
вам надо проверить гидроблок АКПП, промыть его. Потом сбросить адаптации переключений, сделать адаптацию Старом на ходу каждого переключения. И если вам не врут , что плата в норме)) все джолжно нормализоваться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу