• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плата АКПП WDD2073471F168143

Danger0993

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
2
Добрый день сообщество. Подскажите пожалуйста, заменил плату АКПП, были по ней ошибки и не выходила на связь, горел чек, хотя пинков не было никаких. Сегодня забрал машину, помимо платы заменили масло и фильтр. Ошибка пропала, чек не горит. Но машину вообще не узнаю, тупит жёстко и самое стрёмное пинок со 2 на 1 передачу, прям ощутимый. Может ли это быть от того что слетели адаптации при замене платы и нужно, как говорят некоторые, проехать от 500 до 1000 км чтобы коробка заново научилась. Плата бу. Так же прошили на режим agility, но во всех режимах едет так себе, рывки еле заметные при переключении и вот один жёсткий пинок. W212 c207 купе коробка 7g
 
При замене масла и тем более платы б/у данные адаптации переключений нужно сбрасывать. Набираются сам за пару дней поездок в различных режимах. Так же нужно уточнять кодировку КП на соответствие к автомобилю и HW блока . Включение дополнительного режима Sport + (Agility) не влияет на КАЧЕСТВО переключений .Какие ошибки по связи в коротком тесте ?
 
При замене масла и тем более платы б/у данные адаптации переключений нужно сбрасывать. Набираются сам за пару дней поездок в различных режимах. Так же нужно уточнять кодировку КП на соответствие к автомобилю и HW блока . Включение дополнительного режима Sport + (Agility) не влияет на КАЧЕСТВО переключений .Какие ошибки по связи в коротком тесте ?
Человек делал грамотный, по ошибкам не читал, у меня только лаунч , стара нету. ну тоесть в теории от сброса адаптаций может быть такое поведение коробки ?
 
Нет. По практике пару дней езды по городу.
 
Последнее редактирование:
Нет. По практике пару дней езды по городу.
Спасибо. Ну я пока проехал километров 30, изменений нет. Ещё бывает да парковке драйв включаешь газ даёшь машина вообще не едет, 2-3 секунды начинает ехать. Нашел где пишут что после сброса до 2000 бывают пинки. Ну попробую
 

Вложения

  • IMG-20231229-WA0066.jpg
    IMG-20231229-WA0066.jpg
    227,4 KB · Просмотры: 5
На холодную или горячую на драйв не едет? Если холодная, то может уровень масла. Если на горячую, то бывало что соленоиды.
 
Ещё бывает да парковке драйв включаешь газ даёшь машина вообще не едет, 2-3 секунды начинает ехать

А вот это уже проблема. Возможно вариант блока КП не подходит к установленному варианту гидроблока. Смотри соответствие , какой номер EHS прописан .
1704031060512.png

Был автомобиль 218-й который купили "за не дорого" после долгой борьбы с пробуксовкой КП на всех передачах . Проблема была в том что гидроблок ( EHS ) не подходил к мозгам КП (VGSNAG2) . На вид гидроблоки одинаковые .
 
А вот это уже проблема. Возможно вариант блока КП не подходит к установленному варианту гидроблока. Смотри соответствие , какой номер EHS прописан .
Посмотреть вложение 147664

Был автомобиль 218-й который купили "за не дорого" после долгой борьбы с пробуксовкой КП на всех передачах . Проблема была в том что гидроблок ( EHS ) не подходил к мозгам КП (VGSNAG2) . На вид гидроблоки одинаковые .
Все стало понятно довольно быстро ? она встала в аварию, заводится с 5 раза, едет только на одной передаче. Машину поставил теперь уж до 9 числа. Либо плата мертвая либо она не подходит получается?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-12-31-18-25-25-50_cc386853150fdeb27f47d9797a470f14.jpg
    Screenshot_2023-12-31-18-25-25-50_cc386853150fdeb27f47d9797a470f14.jpg
    118,5 KB · Просмотры: 5
Ну клапан вряд ли умер , по причине электрической неисправности в самом клапане. Скорее плата не айс .
При снятии можно проверить на обрыв сам клапан.
1704089072435.png
1704089107842.png
 
Ну клапан вряд ли умер , по причине электрической неисправности в самом клапане. Скорее плата не айс .
При снятии можно проверить на обрыв сам клапан.
Посмотреть вложение 147667
Посмотреть вложение 147668

Ну клапан вряд ли умер , по причине электрической неисправности в самом клапане. Скорее плата не айс .
При снятии можно проверить на обрыв сам клапан.
Посмотреть вложение 147667
Посмотреть вложение 147668
В итоге сделали плату, заменили этот клапан, ошибок нет, сбросили адаптации, есть пинки с 1-2 и с 2-1 доволен сильные, сказали ездить 500 км набирать адаптации. Ещё говорят возможно от того что масло залили не синее а красное. Вот есть ли разница вопрос? Допуски одни и теже.
Вот вообщем такая дилема, не знаю что делать
 
Цвет масла определяется красителем, смотреть надо допуск. Пинков не должно быть.
 
Цвет масла определяется красителем, смотреть надо допуск. Пинков не должно быть.
Даже после сброса адаптаций?
Что интересно моя старая плата, по ней висела постоянная ошибка и горел чек, но ехала машина идеально. Как только сменил масло в коробке вместе с платой началось. Мне сказали что возможны пинки, 500 км надо ездить. А потом если не уйдут то адаптировать отдельные передачи якобы. Но я что то в это не верю. Масло красное но по допускам все подходит.
 
Я тоже не верю что исправная акп будет адаптироваться 500 км, ну не бывает такого. Где-то управление неправильно работает, может какой-то соленоид неправильно работает, может гидроаккумулятор не держит, мало ли причин для пинков. Надо смотреть схему управления акп.
 
Я тоже не верю что исправная акп будет адаптироваться 500 км, ну не бывает такого. Где-то управление неправильно работает, может какой-то соленоид неправильно работает, может гидроаккумулятор не держит, мало ли причин для пинков. Надо смотреть схему управления акп.
Ну то есть вопрос в плате скорее всего? Так как со старой все работало идеально, хоть и ошибка висела и она не выходила даже на связь
 
И иногда бывает на месте включаешь d или r газ даёшь она не едет несколько секунд, потом обороты падают и трогается. Ну то есть логичнее сразу гнать ее им назад, не насиловать ее эти 500 км? Смысла нет ? Может рациональнее поставить назад старую плату и посмотреть как поедет
 
В итоге сделали плату, заменили этот клапан, ошибок нет, сбросили адаптации, есть пинки с 1-2 и с 2-1 доволен сильные, сказали ездить 500 км набирать адаптации. Ещё говорят возможно от того что масло залили не синее а красное. Вот есть ли разница вопрос? Допуски одни и теже.
Вот вообщем такая дилема, не знаю что делать
Что то сервис какой то мутный . Где документ в котором допуски одни и те же . Рационально сервис сменить.
1706328319932.png
1706328436139.png
1706328486421.png

1706328759856.png
 
Последнее редактирование:
Что то сервис какой то мутный . Где документ в котором допуски одни и те же . Рационально сервис сменить.
Посмотреть вложение 147998
Посмотреть вложение 148000
Посмотреть вложение 148001

Посмотреть вложение 148002
Масло я привозил сам. Вот его допуски. Вот только может ли в масле быть сразу допуск 236.14 и 236.15. как мастер мне сказал, что оно должно быть обязательно синее без вариантов вообще. Якобы синий цвет это не просто краситель там и состав другой. а я красное привез но допуски как видите есть. Может лучше синее все таки заказать?
 

Вложения

  • Screenshot_2024-01-27-07-43-49-64_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    Screenshot_2024-01-27-07-43-49-64_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
    169,5 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Читай внимательно пост выше . Различные масла на один и тот же тип КП (722.9) в зависимости от наличия кода А89
Другими словами 236.14 и 236.15 льют (допуски есть) в КП 722.9 НО С УЧЁТОМ наличия или отсутствия кода А89. Ну блин как .....КРАСНАЯ или СИНЯЯ таблетка . Съесть можно и то и то но эффект разный.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу