sash290td
Пользователь
- Сообщения
- 498
- Реакции
- 100
- Авто
-
W210 E290TD '97 - продан
W211 E230 '07 - куплен
- Город
- домосед
Присоединяюсь к вопросу.
Только что их поменял (оба имели нехилый люфт после 5 тыкового броска по просторам Россеи). У меня уже был под замену Febi (350 р), и еще купил новый Лемфордер (600 р.), оба поставил. Потом пришлось снова снять рычаги для замены внутренних сайлентов (кот. к подрамнику) и посмотрел плавающие: Феби просто легко болтался (это после 100 км), а ЛМ - стоял как вкопанный, довольно жестко. Купил еще один ЛМ и заменил нахер Феби. Конечно потратил время, но просто хотелось сделать "наподольше". Предполагаю, что единственным критерием замены является люфт, но что скажут знатоки?
Только что их поменял (оба имели нехилый люфт после 5 тыкового броска по просторам Россеи). У меня уже был под замену Febi (350 р), и еще купил новый Лемфордер (600 р.), оба поставил. Потом пришлось снова снять рычаги для замены внутренних сайлентов (кот. к подрамнику) и посмотрел плавающие: Феби просто легко болтался (это после 100 км), а ЛМ - стоял как вкопанный, довольно жестко. Купил еще один ЛМ и заменил нахер Феби. Конечно потратил время, но просто хотелось сделать "наподольше". Предполагаю, что единственным критерием замены является люфт, но что скажут знатоки?