• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты и дымит

  • Автор темы Автор темы kolisto
  • Дата начала Дата начала

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
Помогите советом у знакомого W124 2,8 МКПП 140 HFM 1994г
обороты начали плавать и идет черный дым, диагностику делали ни каких ошибок не показал, он покупал новый ДМРВ без изменений :icon_question:
 
по ходу богатит.
а когда? на прогретую или на холодную?
мож лямда врет? но она только на прогретую
 
да, а насос как поживает, и гена как дает зарядку?
 
после чего так стало?форсунки не чистили ультразвуком?если да то дело в них)))
 
после чего так стало?форсунки не чистили ультразвуком?если да то дело в них)))

Можно поподробнее на этом моменте? У меня недавно чистили, тоже обороты плавают периодически... правда особо не дымит.
 
все просто- во после чистки форсунок ультразвуком нарушается их статическая производительность, то есть говоря по простому они начинаю лить больше чем надо.
отсюда появляются все беды, мозг определяет по лямде что смесь богатая и понеслась)))))))
В каком то мануале Бош написано что статика форсунки даже меняется если форсунка долгое время неработала, ну скажем год она лежала потом её поставили.
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
Помогите советом у знакомого W124 2,8 МКПП 140 HFM 1994г
обороты начали плавать и идет черный дым, диагностику делали ни каких ошибок не показал, он покупал новый ДМРВ без изменений :icon_question:

а дросель случаем не промывал
 
Дымить начинает сразу как только завел, форсунки не чистили,началось все как, после обгона авто машина заглохла на ходу завелась без проблем и обороты начали плавать, вчера отогнал он его в сервис будут смотреть,как вылечат пациента отпишусь
 
вылечили машину было просто главное сразу найти
парень разобрал разъем ДМРВ пропаял (внутри весь окисленный был) и все заработало как и прежде
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx
вылечили машину было просто главное сразу найти
парень разобрал разъем ДМРВ пропаял (внутри весь окисленный был) и все заработало как и прежде

Это из-за ДМРВ ????

У меня такая же история. Буквально неделю назад перестал держать холостые, или на 500 еле-еле. как прогреется так вообще глохнет, но при этом обороты плавают, как будто пытается отстроиться.
Прыгают, прыгают а потом глохнет.
И из глушака черный дым валит.
Ну и расход стал почти 30 на сотню.

Мне уже говорили что надо будет ДМРВ менять.
Так вот вопрос:
Черный дым и такой расход это правда из-за ДМРВ??
Я думал у меня уже с двиглом попа началась!

Кстати машин W124 E320 АКПП, мотор 102.992
Из всего что перечисляли в топики ничего не делалось.

Какого производителя ДМРВ посоветуете ( Кроме оригинала =) )???
 
Это из-за ДМРВ ????

У меня такая же история. Буквально неделю назад перестал держать холостые, или на 500 еле-еле. как прогреется так вообще глохнет, но при этом обороты плавают, как будто пытается отстроиться.
Прыгают, прыгают а потом глохнет.
И из глушака черный дым валит.
Ну и расход стал почти 30 на сотню.

Мне уже говорили что надо будет ДМРВ менять.
Так вот вопрос:
Черный дым и такой расход это правда из-за ДМРВ??
Я думал у меня уже с двиглом попа началась!

Кстати машин W124 E320 АКПП, мотор 102.992
Из всего что перечисляли в топики ничего не делалось.

Какого производителя ДМРВ посоветуете ( Кроме оригинала =) )???

Это было из за окисленного разъема ДМРВ, плохой контакт был
 
Ага, 104. По старой памяти. 190 был.
Поменял я ДМРВ. Расход уменьшился, но ХХ очень низкие и глохнет переодически.
Что за фигня понять немогу =((
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.044
Пользователи
218.043
Новый пользователь
a.o.shcherbakov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу