"Ошибка P0373 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал “А” высокого разрешения – прерывистые/пропадающие импульсы"
Какой ремонт может исправить ошибку P0373?
вот пример кодов неисправностей для этого блока управления двигателем.
P037329 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Имеется недействительный сигнал.
P037338 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Присутствует сигнал неправильной частоты.
P037339 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Слишком мало импульсов сигнала
P03733A Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Слишком много импульсов сигнала.
P037365 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Сигнал имеет слишком мало переходов или событий.
P037367 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Сигнал после события недопустим.
P037329 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Имеется недействительный сигнал.
P037338 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Присутствует сигнал неправильной частоты.
P037339 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Слишком мало импульсов сигнала
P03733A Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Слишком много импульсов сигнала.
P037365 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Сигнал имеет слишком мало переходов или событий.
P037367 Неправильное количество зубьев было опознано датчиком числа оборотов 1 коленвала. Сигнал после события недопустим.
причем здесь ГРМ и датчик распредвала?
и еще замечу , что мотор 271.8 будет работать даже при отсутствующем датчике коленвала, уже давно проверено экспериментально.