Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Привет) проверить ГРМ, а также датчик положения коленвала и распредваловВчера считали ошибки, выдало Р0373
никакого отношения к заявленному симптому не имеетПривет) проверить ГРМ, а также датчик положения коленвала и распредвалов
ЭТО обращения не имеет никакого отношения к заявленному событию!! А главное и нечего толкового сказать. хоть попытать поумничать и дать ответникакого отношения к заявленному симптому не имеет
когда мне есть что то конкретное сказать по неисправности я говорю.ЭТО обращения не имеет никакого отношения к заявленному событию!! А главное и нечего толкового сказать. хоть попытать поумничать и дать ответ
1. ошибки надо читать нормальным оборудованием, для вашего блока управления код неисправности состоит из 7-ми знаков(буква(ы) цифры)Вчера считали ошибки, выдало Р0373
мдяя...и это называется никакого отношения к заявленному симптому не имеетникакого отношения к заявленному симптому не имеет
"Ошибка P0373 — Опорная точка синхронизации фаз, сигнал “А” высокого разрешения – прерывистые/пропадающие импульсы"
Какой ремонт может исправить ошибку P0373?
никакого отношения к заявленному симптому не имеет
да, работа этой системы при определенных условиях будет давать такую симптоматику на ХХ.Намекаеш вот на это?
Посмотреть вложение 136941
Логично! Я бы тоже проверил! Да и по симптомам подходит!
Проверить клапан регенерации паров топлива на предмет пропускания!ещё раз НУ И...?
великие господа диагносты, вы топику можете наконец объяснить что к чему и почём? а то тихо так, типа сам с собою...
и продуть трубопровод от клапана до абсорбера, там нижняя точка где остается дольше всегоПроверить угольный адсорбер на предмет наличия топлива в нём!
Любят у нас на бензокалонках вбить лишнее топливо!!!
Думаю вы правы, поэтому что когда это случилось первый раз (7 месяцев назад)Проверить клапан регенерации паров топлива на предмет пропускания!
Но я думаю будет второе - Проверить угольный адсорбер на предмет наличия топлива в нём!
Любят у нас на бензокалонках вбить лишнее топливо!!!
Заправляю всегда сам, частенько до полного бака.1. ошибки надо читать нормальным оборудованием, для вашего блока управления код неисправности состоит из 7-ми знаков(буква(ы) цифры)
2. исходя из того, что увидел на видео на ХХ, задам вопрос: заправляете до полного бака и заправляет заправщик?
т.е. пистолет острелил, а вы еще цедите под горловину?Заправляю всегда сам, частенько до полного бака.