• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты и мерцает вся илюминация

Beliy222

Пользователь
Сообщения
290
Реакции
12
Здравствуйте мерсоводы!!!!!!
Проблема такая, при пуске двигателя на холодную начинают дергаться обороты с 900 до 600 и при этом мерцает панель приборов, кнопки, свет фар в такт с оборотами как будто они зависят друг от друга. Как только поднимается температура выше 40*С все проходит и весь день потом не беспокоит данная проблема! Что может быть? W203 2005 год 230 компрессор америкос.
VIN: WDBRF40J15F709111
Может реле регулятор генератора тогда при чем здест обороты?
 
Да проверял, все четко перезарядку не дает. Включал фары печку и так далее , зарядка не падает. Может на холодную проверить?
 
Конечно на холодную, когда обороты плавают, тогда и проверяй
 
А при чем здесь зарядка и плавающие обороты как зто связано между собой
кто от кого зависит?
 
Х.з. ,попробуй, узнаешь
 
Ошибок при этом нет на табло?
 
Нет нету. Подскажите с чего начать?
 
Други ну что по этой проблеме, с чего начать подскажите!
Очень не хочется начинать работу в каком нибудь неверном направлении.
 
Шкиф -обгонную муфту на генераторе замените -будет вам счастье
 
Понял. А обороты при чём? Почему они скачут?
 
Вчера замерил напряжение на аккумуляторе в момент когда начинают дергаться обороты, прибор показал колебания от 12.2 до 14.9 и пару раз 16.5 Вольт.
Что это значит и на сколько я попал!?:unknown::unknown:
 
Beliy222 тебе же сказали что сделать. или советы не слушаешь?
Цитата:Сообщение от Povor
Шкиф -обгонную муфту на генераторе замените -будет вам счастье
Да нет я всё слушаю, только подскажите где это находится, если можно фото или схематично.
 
Где поискать схематично?
 
Последнее редактирование:
Да нет я всё слушаю, только подскажите где это находится, если можно фото или схематично.

http://elcats.ru/
попробуй сдесь посмотреть...
извини что как менять уже не подскажу, не силен. но думаю находится гдето в генераторе:)
отдал в электрикам, там бы и сделали все, не думаю что это дорого будет...
 
Поменял обгонную муфту на генераторе, ролик натяжного механизма, ни хрена не поменялось обороты плавают как и плавали! Может АКБ подзамкнутый, а? Или что может быть ещё? Неужели нужно поменять пол машины что бы найти причину!

Теперь ещё новая проблема. Ехал и тут раз температура 130 градусов. Остановился приоткрыл крышку бачка расширителя вытекло литра полтора антифриза, поменял термостат не отходя от кассы ни какой разницы и не срабатывает вентилятор, ехать то надо, включил печку на всю и температура упала до положенных 90, так и доехал. Что делать, ну на диагностику это понятно, может кто сталкивался и может дать дельный совет?
 
help
 
Прочитал Ваши проблемы с машиной! похожие проблемы были у меня на Шкода Октавия! На холодную неустойчиво работала, и вентиляторы не всегда срабатывали. Поменял датчик температуры на радиаторе, и все прошло. Какая тут связь с самим мотором, не знаю, но в иномарках все взаимосвязано.
 
Последнее редактирование:
Спасибо. Будем искать!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.559
Пользователи
217.813
Новый пользователь
Arturoliver

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу