• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты на стоя Драйве под электро нагрузками

Andrey-a

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
W202, w210, W212
Страна
Россия
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом, идеей ?, что можно еще поделать, или может кто-то знает решение, занимаюсь проблемой плавающих оборотов уже 5 месяцев, сделано уже много, но ничего не помогает. Машина была уже в 7 сервисах в Санкт-Петербурге, 5 из них профильные, все идеи я пробую, но пока никак.

W212. 271.860, 2011г, 7g-tronic
Симптомы такие:
Плавают обороты стоя на D -Драйве, плавают в диапазоне 580-730, но только при определенных электро нагрузках и только на прогретую машину. На R симптомы те же.
Примеры того как начинается плавание оборотов:
– включаем подогрев заднего стекла – начинают плавать, выключаем перестают
– включаем подогрев заднего стекла – начинают плавать, даем еще больше нагрузки в виде, например максимальной скорости вентилятора или подогревов сидений - перестают
- утром, после простоя, и прогрева до рабочей температуры, без электро потребителей плавают первых 5-7 остановок, потом перестают (зимой было и по 30 мин)
- если начались плавания оборотов без нагрузок, то можно наоборот включить нагрузки и все прекращается
- иногда начинают плавать после включения дворников, могут начать от подогрева сидений (но редко)
ПО Xentry никаких ошибок, все показатели конечно плавают когда скачут обороты, но из наблюдений – датчики температуры показывает адекватную температуру, углы муфт стоят на месте.
- выключение потребителей всегда останавливает плаванье оборотов.
Из наблюдений:
если поднять обороты на Драйве с 650 до 700-750 – то это ничего не меняет, скачки оборотов просто начинаются в другом диапазоне.
Из последних наблюдений одного из мастеров, если отключить генератор методом снятия плюса, то все ок.
Сейчас сменил кодировку в заднем Sam на летний режим умной зарядки (когда в большинстве времени зарядка идет 12.5v, поставил от +5 градусов, с базовых +15, и тоже все нормально, когда зарядка переход в 12.5 на остановках.
Если держать машину ручником, а не педалью то тоже ничего не меняется.
На ходу машина хорошо едет, все хорошо.

Сделано за последние 5 месяцев (без хронологии):
- 3 Генератора (2 из них с японцев, дополнительно перебраны) с оригинальными реле valeo, на моем родном стояло новое реле с пробегом 30.
- замена аккумулятора на новый, затем 2 других акума (один из них AGM) не влияет
- скидывание лин шины с генератора и провода контроллера (на акуме) – не влияет
- Замена свечей NGK и замена всех катушек Beru
- чистка дросселя, потом замена на дроссель с японского распила с пробегом 80, прокладки у дросселя тоже заменены
- Рокера и гидрокомпенсаторы INA, прокладка клапанной крышки и свечей
- все адаптации сбрасывали очень много раз: адаптации топлива, эбу, дросселя, коробки и всего что можно было сбросить. Режимы топлива (которые Режим 1,2,3,4,5,6,7,8,9) менялись на разные (1,4,5,6,7,8), базово был режим 7 (обеднен смеси на 5 проц)
- пробовал в заднем Sam ставить разное максимальное напряжение заряда 14v, 14.3v, 14,7v – не на что не влияет.
- проверка меток муфт грм и колена (снята клапанка) – все хорошо (по активациям, впускная активируется идеально, выпускная с легким щелчком, все говорят это нормально и они тут не при чем)
- профилактическая замена спаечных гильз в косе к ЭБУ (по рекомендации мерседес)
- Плюсы минусы по кузову проверяем, но пока не найти ничего в этом направлении
- тестовое снятие клеммы с реле заряда генератора (не влияет)
- профилактически почистили датчики давления на впускном коллекторе и датчик температуры на нем
- ремень сервисный снимали, проверка роликов (без нареканий, легкий люфт ролика ГУР)
- Проверка герметичности воздушных патрубков, по итогу заменен большой патрубок, после замены повторная проверка
- проверка КВКГ (стоит модернизированный клапан, все ОК)
- чистка форсунок без снятия (чуть лучше поехала)
- ЭБУ подкидывали с новой прошивкой (не клонировали)
- Две лямбды оригинальные с распила с пробегом 90т
- Чистка датчика коленвала, был грязный
- заглянули камерой в катализаторы. Пока меняли вторую лямбду, все ок
- замена всех 2 подушек двигателя и коробки Lemferder
- топливные адаптации все в норме, нет нареканий
- разное топливо, 95-98
- по xentry ни ошибок, ни зацепок не видно

Сделано за последние 50т:
- переборка ТНВД (качественная, примерно 40т назад)
- замена сетки насоса в баке
- топливный насос и фильтр меняны около 100т назад Pirburg
- помпа SKF (40т назад)
- термостат (40 т назад)
- чистка впускных клапанов 50т назад
 
Привет) покажи ошибки, и вообще результаты диагностик? В частности данные адаптаций топливной смеси. И скорее всего проблема в расходомере)) Его ты кажется еще не менял (ну и трактат)))
 
Привет) покажи ошибки, и вообще результаты диагностик? В частности данные адаптаций топливной смеси. И скорее всего проблема в расходомере)) Его ты кажется еще не менял (ну и трактат)))
Привет, ошибок нет никаких. Данные адаптаций сделаю, пришлю скрина с launch. честно говоря удивлен, а где у нас расходомер?
 
Привет) покажи ошибки, и вообще результаты диагностик? В частности данные адаптаций топливной смеси. И скорее всего проблема в расходомере)) Его ты кажется еще не менял (ну и трактат)))
Привет, ошибок нет никаких. Данные адаптаций сделаю, пришлю скрина с launch. честно говоря удивлен, а где у нас расходомер?
не знаю насколько информативно, немного скринов, сделаны когда обороты плавают
 

Вложения

  • Screenshot_20240417-011603.png
    Screenshot_20240417-011603.png
    73,5 КБ · Просмотры: 6
  • Screenshot_20240417-011620.png
    Screenshot_20240417-011620.png
    74,4 КБ · Просмотры: 6
  • Screenshot_20240417-011643.png
    Screenshot_20240417-011643.png
    69,6 КБ · Просмотры: 6
  • Screenshot_20240417-012117.png
    Screenshot_20240417-012117.png
    73,4 КБ · Просмотры: 7
  • Screenshot_20240417-012142.png
    Screenshot_20240417-012142.png
    80,3 КБ · Просмотры: 7
  • Screenshot_20240417-012625.png
    Screenshot_20240417-012625.png
    64,1 КБ · Просмотры: 6
старом смотреть надо
 
Проверь кодировки в моторном блоке .
Посмотреть вложение 148799
Спасибо за идею, посмотрел, все включен
На скрине настройка по заводу и там в D не активно .
Да, Вы правы, я не правильно выразился, у меня параметр на D не активен был. Ради интереса включил и поездил, мне показалось без электро нагрузок даже дольше плавают обороты. Вернул все по заводу.
Может есть какие-то еще идеи?:) Буду очень признателен!
 
Проверь систему вентиляции топливного бака , адсорбер и В28/7 может "тупить" .
 
даже в терисе видно косяк
но в старе его видно лучше
 
В эл разъеме БУ ДВС нет масла? Ьакэе была информация по эл.проводке к блоку управления двигателя пережатие проводов на эл разъеме блока
 
даже в терисе видно косяк
но в старе его видно лучше
Да конечно, я с Вами согласен, езжу по разным профильным сервисам, все со старом, все пытаются что-то увидеть, но пока ничего. У меня к сожалению своего стара нет, есть только launch, но совсем скоро надеюсь обзаведусь xentry. Если Вы подскажете к кому можно обраться для диагностики, то я буду очень признателен ?
 
В эл разъеме БУ ДВС нет масла? Ьакэе была информация по эл.проводке к блоку управления двигателя пережатие проводов на эл разъеме блока
Здравствуйте, идея хорошая, мы ее уже проверяли, расплетали косу от разъема, вот образец как делали - https://www.drive2.ru/l/605811391646938856/, сдали спайки, там сейчас все очень хорошо сделано
 
Последнее редактирование:
Проверь систему вентиляции топливного бака , адсорбер и В28/7 может "тупить" .
Здравствуйте, датчик B28/7 это тот что один из датчиков давления на коллекторе? Если да то мы их очищали и местами меняли, показатели не изменились.
По поводу вентиляции бака, я не очень разбираюсь в этой теме, с чего посоветуете начать? может поменять клапан который стройным выходом A2710180200, он у меня куплен, или это бесполезное действие...
 
У тебя большая нагрузка на двигатель на ХХ . 39% это много . С этим разбирайся , ну или мастерам толкни мысль.
 
У тебя большая нагрузка на двигатель на ХХ . 39% это много . С этим разбирайся , ну или мастерам толкни мысль.
Здравствуйте, да патаемся, обычно нагрузка около 30, но когда начинаются скачки оборотов начинаются качели нагрузки до 40
 
Это следствие . Ищите причину. 24% нормально на ХХ без климата .
 
Да конечно, я с Вами согласен, езжу по разным профильным сервисам, все со старом, все пытаются что-то увидеть, но пока ничего. У меня к сожалению своего стара нет, есть только launch, но совсем скоро надеюсь обзаведусь xentry. Если Вы подскажете к кому можно обраться для диагностики, то я буду очень признателен ?
Пригоняйте в Симферополь
сделаем
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.462
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ