• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плавают обороты после ремонта

---Виталий---

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Город
воркута
Привет всем. Столкнулся такой проблемой. WDB2200651A112260 s320 После ремонта задней стойки, начал заводить машину, машина завелась но обороты плавали чуть ли не с нуля до 1500-2000 тысяч.немного понаблюдав за этим в тоже время думая в чем проблема, посмотрел на левую банку а она рассколилась до красна, я быстренько заглушил машину. При остывании банка аж трещала, катализаторы кстати в тот момент стояли. Ну и потом может ещё раз завелась и всё!! Начала заводиться и сразу же глохнуть.
А вы где находитесь? Двигатель М112 mercedes-benz 3.2 заводиться и сразу глохнет, сможете разобраться???? Сразу скажу что ошибок вроде как нет по двигателю, все возможные варианты типа:
~бензонасос{бензин в баке-заменён}
~Давление в рампе
~Впрыск форсунок
~Питание форсунок
~Искры
~Датчик колленвала, распредвала
~Сигналка не стоит. Стоит центрального замок
~Катализаторы вырезали на днях (ещё не прошивали)
~Дроссель отвечает, но при адаптации как то странно видеть себя,ограничитель вароде как дёргается но не открывает заслонку. Просто я не знаю как он должен работать правильно!!
~Россходомер вроде как тоже
~При закрытие расходомера рукой полностью, начинает худо-бедно работать. Если контролировать постоянно рукой.
~При запуске на педаль газа не реагирует
~Копрессия во всех 6 целиндрах-16
(пневма кстати тоже перестала срабатывает, не разу как машина перестала заводится не сработало пробуждение, хотя раньше в егда срабатывало.
~снимал несколько раз коллектор, первый раз чистил, второй раз думал что искал подсос
Со старухой сейчас проблемы, человек в отпуске. Больше не знаю у кого ещё он есть в нашем городе.
Диагностировали обычной OBD, делфи вставляли, и каким то ещё лаунчем. Нечего не показало ошибки. Ещё не давно заметил то что когда скидуешь фишку с дроссельной заслонки, машина начала хоть не много держать обороты сама
Вот и не знаю в праводку лезть боюсь, что то не то сделаю, то ли стоит уже готовиться к замене заслонки? На педаль газ кстати тоже не реагирует
 
Привет всем. Столкнулся такой проблемой. WDB2200651A112260 s320 После ремонта задней стойки, начал заводить машину, машина завелась но обороты плавали чуть ли не с нуля до 1500-2000 тысяч.немного
~Дроссель отвечает, но при адаптации как то странно видеть себя,ограничитель вароде как дёргается но не открывает заслонку. Просто я не знаю как он должен работать правильно!!
~Россходомер вроде как тоже
Привет) для начала сделать упор на дроссельную заслонку и расходомер. Попробуй просто снять разъем с расходомера и завести. Дроссельную заслонку можно попробовать помыть механически и адаптировать компом
 
220-й 2000г. Осмотри массы в районе передней правой стойки в пластиковом желобе. Слева тоже есть . Наверняка сгнили.
 
220-й 2000г. Осмотри массы в районе передней правой стойки в пластиковом желобе. Слева тоже есть . Наверняка сгнили.
В районе правой это та которая масса компрессора и вентилятора охлаждения? За эти ты имеешь ввиду? Я там не так давно их переделывал, так что это не они
 
Привет) для начала сделать упор на дроссельную заслонку и расходомер. Попробуй просто снять разъем с расходомера и завести. Дроссельную заслонку можно попробовать помыть механически и адаптировать компом
Я снимал и Дроссель и расходомер и даже коллектор и все не по одному разу!! Снимал разъём не меняет абсолютно не чего.
 
Сегодня заглушил клапан ЕГР, тоже не помогло. Держит холостые только в двух случаях если скинуть фишку с дроссельной заслонки, но тогда она не ездит.
И второй способ ставлю капроновую крышку на расходомер, в капроновой крышке отверстие от сверла "6"и тогда можно завести и даже выехать с гаража на малой скорости, так как иногда требуется это. (гараж просто не на одну машину) перед отключением ЕГР, пускал дым! Так вот дымило с егр прям от туда где мембрана я так понимаю и дымило откуда-то с района дроссельной заслонки, так и не понял откуда.Заслонку тоже снял, вырезал прокладку и поставил чтоб быть уже уверенным
 
А ещё самое главное забыл!! Когда эти все манипуляции проделываешь с крышкой, то при работе двигателя , крышка масленной горловины присасывается так, что хрен откроешь а как открываешь сразу засасывает воздух и глохнет,в двигателе получается вакум. Не знаю может так и должно быть, расходомер ведь тоже практически закрыт получается .
 
Чудеса да и только. Почему раскалился катализатор и почему только один. Если даже забыл одеть патрубок вентиляции (левый) будет троить пердеть и гулять обороты . Крышку присасывает так вентиляция в усмерть забита на клапанных крышках.
1660985980273.png
И с другой стороны . Крышки снимать не надо чтобы почистить. Сверлом не ковыряй. И заменить все патрубки вентиляции.
1660986197076.png
 
Я понял о чем ты, но там отверстия не забиты я обращал внимания, крышку присасывается скорей всего из-за того то что я закрываю расходомер считай полностью, там маленькое отверстие для воздуха остаётся и на нем она работает.
И снимал дроссельную, обратил внимание то что заслонки вихревые в открытом положении, где то читал то что они вроде как должны быть в закрытом положении
 
Патрубки тоже мягкие, с них не сечёт я же проверял дымогенератором
 
Чудеса да и только. Почему раскалился катализатор и почему только один. Если даже забыл одеть патрубок вентиляции (левый) будет троить пердеть и гулять обороты . Крышку присасывает так вентиляция в усмерть забита на клапанных крышках.
Посмотреть вложение 142938
И с другой стороны . Крышки снимать не надо чтобы почистить. Сверлом не ковыряй. И заменить все патрубки вентиляции.
Посмотреть вложение 142939
Подскажи, как происходит адаптация дроселя? То что подержать зажигание 90 сёк.это я все знаю. Интересует само её поведение она должна открыться, и закрыться так я понимаю или нет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.821
Новый пользователь
BadAss

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу