У всех W211 с двигателями М112 (M113), в которых плавают обороты ХХ, и с чем, собственно, безрезультатно борятся владельцы, есть один нюанс... Как известно у W211 в дорестайле установлены эл.гидр.тормоза SBC, т.е. нет в конструкции вакуумного усилителя тормозов, однако, отверстие во впускном коллекторе для соединения с вак.усил. (поскольку он универсальный) есть, и оно заглушено штатной заглушкой (находится слева от дрос.заслонки). Так вот со временем, от высоких температур резиновое уплотнительное кольцо заглушки превращается в "пластмассовое", т.е. нарушается уплотнение, сама заглушка попросту болтается от руки, идет подсос неучтенного воздуха, отсюда и потряхивания на ХХ, да и в целом ДВС+АКПП начинают работать не правильно. Я сам в своем авто менял и свечи, и провода, и расходомер, мыл заслонку - результата не было, пока не заменил ту самую заглушку. В моем случае она болталась и скоро выпала бы сама, я ее легко вытащил. После замены обороты выровнялись, да и в целом авто поехало лучше, плавнее. На эту заглушку навела меня тема одного мерсовода с другого сайта, за что ему спасибо. У всех, конечно же, свой частный случай, свои причины неисправностей, но владельцам W211 (М112, M113) с SBC стоит обратить внимание.
Вложения
Последнее редактирование: