• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плевок дыма при запуске двигателя

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Добрый день. Недавно заметил,при запуске движка утром машина плюется синим дымом,и сразу пропадает. При повторных запусках в течении дня такого не наблюдается. При интенсивной езде тоже все чисто. Может это связано с большим количеством конденсата в глушаках (ночью +5, днем +22) и это вылетает просто нагар со стенок глушителя? 2011 г.в., 2 л бензин, 70 тыс. пробега. Один хозяин,все ТО по регламенту у официала. Крайне бережная эксплуатация.
 
А вы по дыму заведенную авто определяете???
 
Так это пар скорее всего.Бензиновая авто с дымом-это как то не кошерно.не волга же усосанная 24ка.бгг
 
Так это пар скорее всего.Бензиновая авто с дымом-это как то не кошерно.не волга же усосанная 24ка.бгг
дело не в машине, вопрос про то надо это делать (полезно для авто) или просто напрягает внешне, что парит-дымит при утреннем пуске. кроме того что просто перестает дымить и у кого то пропала детонация информации нет. и получается один сделал и все делают, а за чем не известно. а может получится обратный эффект, что вредишь своему авто.
 
То есть мерседес выпустил болтик с клапаном так просто.
 
у мотора есть разные модификации и что для одного хорошо для другого смерть.
Ничего плохого
В болтик установили клапан, Который открывается самым небольшим давлением масла, но закрыт когда давления нет
Болтик бьется по вину
Причем здесь разные модификации двигателей?
 
Здравствуйте.
Была та же проблема, я поменял полый болт - через 1 день проблема ушла практически полностью, но спустя неделю снова вернулась.
Симптомы: белый дым при заводе и первых 5 метрах движения. Дальше - чистый выхлоп при любой нагрузке.
Подскажите, куда смотреть дальше?
 
Последнее редактирование:
Белый дым -это не к болтику.а к антифризу в масле.
 
Здравствуйте.
Была та же проблема, я поменял полый болт - через 1 день проблема ушла практически полностью, но спустя неделю снова вернулась.
Симптомы: белый дым при заводе и первых 5 метрах движения. Дальше - чистый выхлоп при любой нагрузке.
Подскажите, куда смотреть дальше?
VIN - WDD2120481A134766.
никуда не смотреть.
расслабиться и спокойно ездить.
 
Спокойно не получается :) Предпочитаю, чтобы машина была в хорошем состоянии, а дымящий прогрев каждое утро портит настроение)))
Тоже напрягало,наблюдается это не только на мерседесах но и на других авто.
Итог - забить и не мешать машине работать.
 
дымящий мерседес-это же не нормально.
5 метров?
мне как то в руки попала вольво 240 с заклинившей турбиной из-за забитой вентиляции картера.
вот там дым был мама не горюй.
как дымзавеса.
 
Я беру в сведения дым.Раз автор так говорит.если был пар-вообще бы ответ был другой.будем доверять ему.Когда дымок из-за турбины был-так это явно синий дым.Я такой наблюдал.
 
Ну все ж начинается с чуть-чуть))
 
может это пар, а не дым?
Неет) В своё время гайки покрутил чуть-чуть. Идет именно дымок, при чем больше похож на антифризный, чем на масляный. Еще проявляется, когда машина стоит под наклоном "назад" (как мордой на подъем заехал) и уровень ОЖ уходит.
Грешу на 1 неродной патрубок (уже в пути, на выходных поменяю) и возможно таки корпус масляного фильтра/теплообменник.
Вариант с турбиной, подсознательно пытаюсь оттолкнуть)))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу