• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плевок дыма при запуске двигателя

Ministrov

Пользователь
Сообщения
264
Реакции
7
Добрый день. Недавно заметил,при запуске движка утром машина плюется синим дымом,и сразу пропадает. При повторных запусках в течении дня такого не наблюдается. При интенсивной езде тоже все чисто. Может это связано с большим количеством конденсата в глушаках (ночью +5, днем +22) и это вылетает просто нагар со стенок глушителя? 2011 г.в., 2 л бензин, 70 тыс. пробега. Один хозяин,все ТО по регламенту у официала. Крайне бережная эксплуатация.
 
Одно предположение: Полый болт турбины на замену.
Один факт: сами не почините.

Вам дорога в сервис, само не починится. Работа дешевая, запчасть копеечная.
 
благодарю за ответы
WDD2120481A435687
могут это быть свечи? ни разу не менялись они.
 
У меня плеваться так начала на 20тыс.км, дилер сказал норма на Е200, правда в холодное время года, так и ездил пока не продал.
 
А надо? Ну, поменяйте турбину, если очень хочется вариантов...
 
Где-то был, искать в лом. Сами менять будете?
В профильных сервисах про эту беду знают.

Нашел
A0019972401 - 1 штука
A0239978548 - 1 штука
N000000 006513 - 2 штуки.
 
Последнее редактирование:
Добрый день! Если вы решили свою проблему (плевок дыма на холодную) напишите цену вопроса и куда обращались.
 
Добрый день! Если вы решили свою проблему (плевок дыма на холодную) напишите цену вопроса и куда обращались.
Мне поменяли вчера.Ушло на все 2 часа.Цена вопроса-7800р.Мин Воды.
 
Всем привет!
Появилась такая же проблема, особенно утром заводишь и из трубы большое облако сизого дыма, пробег 80 т.км. Е200 бензин 2010 год. Это болячка или что? Отпишитесь у кого наблюдается и в чем это дело :icon_question::sad:
 
Где-то был, искать в лом. Сами менять будете?
В профильных сервисах про эту беду знают.

Нашел
A0019972401 - 1 штука
A0239978548 - 1 штука
N000000 006513 - 2 штуки.

вопрос--так на сервисе и озвучить--поменять полый болт турбины?

и почему у вас в ссылке--
три вида
и 2 штуки?
поясните пожалуйста.
 
Всем привет!
Появилась такая же проблема, особенно утром заводишь и из трубы большое облако сизого дыма, пробег 80 т.км. Е200 бензин 2010 год. Это болячка или что? Отпишитесь у кого наблюдается и в чем это дело :icon_question::sad:

тоже самое.
утром на холодную.
145 тыс.пробега. 250 gci. бенз.
 
Где-то был, искать в лом. Сами менять будете?
В профильных сервисах про эту беду знают.

Нашел
A0019972401 - 1 штука
A0239978548 - 1 штука
N000000 006513 - 2 штуки.

Заменил полый болт и колечки. (Стоял действительно полый, заменили на такой-же только с каким-то ограничителем, типа дросселем). Все равно плюется дымом иногда. Особенно после спокойной неспешной езды на следующее утро. Двигатель масло не берет. У кого какие соображения?.
 
Появился синий плевок дыма... прочитал форум и поехал к официалам в Калининграде (посоветоваться). Объяснили, что дым это Норма и пожелали поменьше читать интернет, а то слишком умным стану(уму-разуму учили аж 2 мастера ,молодой и старше, как в анекдоте)... но я всё-же заказал болт 700 руб и 2 шайбы с резиновым кольцом за 250 руб. Привезли через 2 недели. Опять звоню Профессионалам с вопросом о цене по замены болта без диагностик, моек, советов и т.д.-ответ 4500 р. Позвонил знакомому мотористу- согласился за 1500 р. ИТОГО: что бы избавиться от проблеммы, обошлось: час в интернете, 2 недели ожидания деталей и 2550 руб. Правда ещё сутки ждал что бы утром завести и порадоваться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу