• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
Напряжение измеряется в ВОЛЬТАХ, а ток в АМПЕРАХ и МИЛИАМПЕРАХ, ток зависит от поданного напряжения и сопротивления того, на что оно подано ... То что у вас маленький ток, может говорить как о том что подано маленькое напряжение, так и о малом сопротивлении ЕГРД ...
измерил сопротивление ЕГРД должно быть 19,5+-1,5 Ом у меня 18 Ом т.е. в крайнем пределе нормы а вот ток подходит 4,12В а должно быть 8-8,6 В. ДТОЖ проверил на сопротивление вроде работает на холодную 5,5 кОм прогретая 0,27 кОм (если не путаю-записи в гараже забыл..) Отключение ДТОЖ не вносит никаких изменений в показания ЕГРД.Куда копать подскажите?
 
измерил сопротивление ЕГРД должно быть 19,5+-1,5 Ом у меня 18 Ом т.е. в крайнем пределе нормы а вот ток подходит 4,12В а должно быть 8-8,6 В. ДТОЖ проверил на сопротивление вроде работает на холодную 5,5 кОм прогретая 0,27 кОм (если не путаю-записи в гараже забыл..) Отключение ДТОЖ не вносит никаких изменений в показания ЕГРД.Куда копать подскажите?
ДТОЖ при 0 - примерно 5КОм, при +80 - примерно 280-350Ом.
Правилильно будет ЭГРД - электрогидравлический регулятор давления. Как писал nsgdima ток - в Амперах, напряжение в Вольтах.
На сколько я знаю на ЭГРД меряется только Ток, обогащение или обеднение смеси, напряжение смысла нет мерить там.
А что с машиной происходит вообще?
Правильно было бы проверить для начала механику всю, давление которое насос выдает, распыл форсунок, фильтры, налив по каналам с форсунок, а потом уже электронику настраивать.
 
Последнее редактирование:
А что с машиной происходит вообще?
началось с этого
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=70618&highlight=мерс+овощит
вскоре машина вообще зачахла снял дозатор(не разбирал) расходомер и прочие приблуды промыл все карбклинером продул увидел бенз в колекторе но не придал большого значения, собрал, долго не мог завести. Крутил СО ,регулир винт ЭГРД в итоге завел выставил винтом приемлемые обороты проверил на ходу -"ЗВЕРЬ" но радость была не долгой с утра при заводке смог удержать обороты только педалью газа и то только с третьей попытки прогреется мин2 -3 и держит вроде далее по мере прогрева обороты доходят до 900 -1000 расход в городе бешеный около 20 по трассе в эконом режиме в 11 укладывался и дымит ненормально поездил так пару недель мне это мягко говоря надоело загнал в гараж разобрал дозатор промыл его ну и вот ссылка-
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=74272
буксу с плунжером менять не стал они оказались в такомжэ если не хужэ состоянии, свой плунжер зажал хвостовиком в дрели и отполировал с пастой гоя...
около 4 месяцев назад заменил форсы(кроме пусковой)не так давно заменил один из насосов.
ток ток поступающий на ЭГРД при вкл зажигания 19,6 мАп независимо прогрет двиг или нет.Давление в верхн камере- 5,45 кг ;Нижняя камера двиг холодн насос замкнут зажигание вкл ЭГРД разъем снят- 5,1кг подкл-5,3. Нижн камера двиг прогрет разъем снят- 5,25кг подклячаю-5,05кг . Как то так...
 
Последнее редактирование:
Могу и ошибаться, но вроде как за городом на трассе не участвует электроника в регулировании уровня смеси топливной. Например у меня было 22 литра по городу расход, но по трассе при этом 8,5-9 литров при скорости 100-110. Все же первым делом рекомендую механику проверить, настроить.
Еще есть мысли что виной может быть лямбда. Но скажу на трассе авто и с полностью отключенной лямбдой у меня ехало нормально. Говорят KE вообще может без нее. Я так года 3-4 ездил. Потом поставил лямбду, за городом так же поведение машины. А вот по городу начал мерс капризничать.
Как по трассе за городом сейчас машина идет? Так же тяжело обогнать кого то? Если да, то виной всему 90% механика.
А еще может бензонасос не выдавать нужного давления, может реле перенапряжений надо пропаять, может быть просто топлива не хватает (налив форсунок маленький). Рекомендую провести полную настройку инжектора, начиная с механики, и заканчивая электроникой.
 
Могу и ошибаться, но вроде как за городом на трассе не участвует электроника в регулировании уровня смеси топливной.
Как по трассе за городом сейчас машина идет? Так же тяжело обогнать кого то? Если да, то виной всему 90% механика.
А еще может бензонасос не выдавать нужного давления, может реле перенапряжений надо пропаять, может быть просто топлива не хватает (налив форсунок маленький). Рекомендую провести полную настройку инжектора, начиная с механики, и заканчивая электроникой.
на разгон щас все норм такого как раньше не было.
а насчет настройки -вот с этим и пытаюсь разобраться:)
реле перенапряжений так понимаю которое с предохранит сверху -если его вскрыть дефект будет виден или не факт? ,ну т.е. на плате будут видны следы подгораний , окислов и т.п.
 
на разгон щас все норм такого как раньше не было.
а насчет настройки -вот с этим и пытаюсь разобраться:)
реле перенапряжений так понимаю которое с предохранит сверху -если его вскрыть дефект будет виден или не факт? ,ну т.е. на плате будут видны следы подгораний , окислов и т.п.
да, это оно. может быть с виду норм плата, а на самом деле внутри под оловом отошли контакты. вот можешь почитать как я разбирал реле это, и по KE кое что есть, и фотки реле перенапряжений есть http://drive2.ru/cars/mercedes/e_class/e_class_w124/sarj/journal/1951226/
 
Спасибо Всем за помощь я наконец победил "КЕ":ny_sanki:Если кому интерестно могу чуть позже описать че и как было:drinks::wall:......:ny_sanki::drinks:
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Sarj
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.041
Пользователи
218.040
Новый пользователь
MB29

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу