• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

ммаксим

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
3
Авто
W124 200E дв.102 мех.WDB1240211B179383
Всем привет!Разобрался я со своей проблемой по подгазовкам ,как и говорил Мороз дело было в потенцеометре ,решился я всетаки его снять а там дорожка была протерта в районе холостого хода.Поставил на него костыль пока езжу без проблем ,всем кто помогал морально огромное спасибо!
 

Серега152

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
На холодную плохо заводиться..124 102двс

Ребята на холодную плохо заводиться у меня мерседес 1989 год 102двс 2л..и как заведеться немного троит потом нагреваеться и начинает хорошо работать без нареканий.Я думал сначало это бензонасос сегодня поменял безрезультатно...помогите пожайлуста!
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
и как заведеться немного троит потом нагреваеться и начинает хорошо работать без нареканий
Похоже на зажигание, может виноват датчик температуры двигателя, либо лямбда, либо поршневая. Мой двигун плохо заводился из-за коммутатора, но работал на хх ровно.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Лямбда на холодном моторе не влияет ни на что !!!! поршня ? - запросто, кольца ?- тоже, даж сальники клапанов, не говоря уже о качестве топлива, исправности системы питания... и т. д. и т. п. )))))
Приличный автосервис имеется ? Газоанализатор в "попу" и диагностировать "от и до" )))))))))
А для текстового ответа инфы маловато
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Зачем так и сразу ??? Дайте больше информации !!! У Вас КЕ ??? Свечи выкручивали ? Цвет электродов, юбки одинаковый ? Зазор одинаковый ? И свечи-то одинаковые ? Компрессию замеряли ? Причина троения на холодную может быть банальна от свечи до крышки трамблера - ток на холодном моторе к свече идет порядком больше чем на горячем !!!
 
Последнее редактирование:

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Лямбда на холодном моторе не влияет ни на что !!!!

Интересно, тогда почему на нее ставят подогрев, как и нейтрализаторы по-ближе к двигателю? разве не для скорейшей корректной работы?
 

Серега152

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
я вот еще думаю из за тимпиратургного датчика...только не знаю где он стоит подскажите?
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Стоит он обычно на блоке у последнего цилиндра. Обычно это датчик фирмы Бош, двухконтактный, салатового цвета. Менять все не надо, достаточно на заведенном двигателе (на хх) поочередно снимать клеммы с датчиков. Снимаем клемму с ДТОЖ - падает стрелка тепмературы, снимаем с ДТдвигателя - того, который нам нужен - летом на холодную ничего не меняется.. ну это у меня, а там...
 

Серега152

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
я вот с салотового цвета с нимаю клемы и обороты поднимаються ставлю их на оборот они понижаються что это такое может быть в этом причина?
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Датчик, следует отдать толковому электрику на проверку, или же самому проверить его сопротивление при разной температуре (опуская в стакан с горячей водой например) и сравнить полученные значения с табличными. Может быть виноват, как я уже писал, коммутатор. Но из-за коммутатора двигатель обычно что на холодную, что на горячую заводится одинаково плохо.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Не знаю даже, никогда не думал на них, хотя тоже имеются. Сегодня у самих мерс отказывается ездить на бензине(( Завтра в гараж.
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Интересно, тогда почему на нее ставят подогрев, как и нейтрализаторы по-ближе к двигателю? разве не для скорейшей корректной работы?

Правильно. Для скорейшей, корректной работы, когда Вы заводите уже прогретый мотор !!! На холодном (примерно до 70-80 градусов) моторе датчик "лямбда" не участвует в формировании топливной смеси.
 

-Павел-

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
10
Авто
W124 260e (m103)
Правильно. Для скорейшей, корректной работы, когда Вы заводите уже прогретый мотор !!! На холодном (примерно до 70-80 градусов) моторе датчик "лямбда" не участвует в формировании топливной смеси.
Все же интересно, зачем же на лямбду ставят электроподогрев, раз на холодном моторе (до 80) она не участвует... или ее рабочая температура на несколько порядков выше темпратуры работы двигателя, градусов так 800?
 

Серега152

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
ну что господа поменял этот датчик на много лучше заводиться но по прежнему троит на холодным что может быть?)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.565
Сообщения
651.133
Пользователи
208.588
Новый пользователь
Мусалав

Мы ВКонтакте

Верх Низ