• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
ну глохнет не то чтобы "еще долго"... но гдето 3 потряхивания двигла присутствуют...
свечи вот купил бош супер плюс..
зажигание выставлять это я как понимаю надо болт трамблера ослабить и покрутить трамблер, посмотреть на изменения
 
ну глохнет не то чтобы "еще долго"... но гдето 3 потряхивания двигла присутствуют...
свечи вот купил бош супер плюс..
зажигание выставлять это я как понимаю надо болт трамблера ослабить и покрутить трамблер, посмотреть на изменения

Это смотря какое зажигание стоит у вас. У меня тоже трамл. с болтиком тока крутить сказали бесполезно.
А реле находится возле акком. чем покупать новое лучше пропаяй старое делов 30мин. Мне помагло, а может вообще предохр. перегорел на нём.
 

Вложения

  • IMGA0229.JPG
    IMGA0229.JPG
    42,3 KB · Просмотры: 399
Если после того как заглушишь еще долго глохнет выкрути свечи посмотри состояние и проверь по мануалу,они могут не подходить для данного двига.Если подходят,то выставляй по новой зажигание.

Это смотря какое зажигание стоит у вас. У меня тоже трамл. с болтиком тока крутить сказали бесполезно.
А реле находится возле акком. чем покупать новое лучше пропаяй старое делов 30мин. Мне помагло, а может вообще предохр. перегорел на нём.

вот в книге прочитал, угол опережения зажигания 10-15 в зависимости от бензина.. хотя я чето сомневаюсь что это поможет))
 
2.5 дизель с утра плохо заводится?

дайте совет в чем причина??? свечи все работают, форсунки в порядке, масло не берет, едет очень даже прилично, но стал громко работать, зажигание в норме.:icon_question:
 
дайте совет в чем причина??? свечи все работают, форсунки в порядке, масло не берет, едет очень даже прилично, но стал громко работать, зажигание в норме.:icon_question:

хоть ты и говоришь о форсах но распылители в форсунках или клапана (но на клапана думаю 50х50, а еще уточни о каком моторе речь 601-602-603 605-606
в последнее время какие работы проводились с мотром и или топливной? одним словом с топливной не порядок
 
мотор 602, ничего не делалось, как то само сабой все хуже и хуже, на днях хочу померять компрессию. все фильтра заменил, сетка на баке чистая, подкачивающий насос менял(ни какой разницы).2 года назад менял блок(привозили с германии) поршневая была огонь, с того времени проехал гдето 120-150 тысяч, гбц перебрали всю(клапана, направляющие,колпачки), вот думаю неужели,что с поршневой.
 
Вопрос по теме, с утра на холодную двигатель очень громко работает при разгоне, пока не нагреется где то до 40-50 градусов...летом проблем с этим нет.
 
ремень снять и без -гены -гура- натяжит.ролика-и годронатяжитля и помпы,короче пусть сам коленвал крутится и так слушать,-ну с утра на холодную или кто как.
Вакуумный тоже может постукивать и еще угол впрыска моно проверить,гнуть немного в сторону позднего впрыска и слушать-если есть изменения-тогда отрегулировать,а при раннем будет стучать.
 
измеряли компрессию 1-20, 2-22, 3-25, 4-22, 5-22. думаю дела в поршневой( буду лечить заменой двигателя).
 
Проблемный завод и не только!

Всем доброго времени суток.Попробую описать проблемму на сколь ко это получится,имею мерседес (пока он меня)90г.в.Двигатель 102,механика 4 ступен.200Е.Приобрел осенью,и вот по весне началось!Стал заводить завелся со второго раза и сразу глохнет,завожу еще раз все нормально ,так было неделю.Теперь еще страшней решил поменять масло,маслянный фильтр,воздушный филтр,топливный фильтр,ну в общем поменял!теперь так завожу только с десятого раза!Ребята на работе посоветовали свечи поменять,поменял свечи ,провода вв ,крышку трамблера,бегунок,и все бестолку!Завожу так первый раз джунджирю стартер, даже не схватывает,второй раз заводится но сразу глохнет,третий раз заводится и секунд пать работает с потряхиванием и глохнет,четвертый раз заводится с пол пинка работает секунд 15 в это время движок подтряхивает и обороты сакчут то до 1500 с 500 и опять со звуком тых тых тых глохнет,пятый раз завожу все нормально заводится и работае НО плавают обороты на холостых стоит и сам газует, при езде вроде нормально но на перекрестках стою а он на чинает газовать сам,и редко но бывает что еду на второй или первой скорости и убераю ногу с газ машина проехав метров 20-50 сама может газануть так что в сиденье вдавливает чють чуть но это редко.Уменя такое ощущение что с утра не могу завести пока она чуть чуть не разогреется после неоднократной попытки завода,и потом весь день нормально заводится,правда если пол дня постоит то опять проблемма завести,и обороты плавающие достали ,плавают когда движок прогрет то гдето от 800 до 1500 !Подсобите кто какими советами буду с ребятами на работе собствеными силами исправлять.Потомучто город у нас не большой мастеров раз два и приехали про паук и говорить не хотят !Я сам в авто сильно не шарю но как нибудь попробуем!Прочитал здесь многие схожие проблемы но все не как не совподает,КХХ промывал он рабочий ,подсоса воздуха как бы нет но все равно новые шланги поставил.Вот еще только бензонасос шумно работает как гворится звенит но работает я так думаю, иначе бы я до дама 4 километра не доезжал!Ну вот вроде как все описал теперь где что еще может быть Буду благодарен любым советам !!!
 
думаю насос не даёт нужное давление! Попробуй посмотреть свечи когда машина не завелась! Может заливает или наоборот сухие! если сухие тогда что то с подачей топлива если мокрые что то с зажиганием
 
Да, свечи сухие , вторая правда чуток черая.а когда насос в таком не понятном режиме работает его вообще можно проверить.звук жужжания насоса не равномерный .
 
Последнее редактирование:
от еще только бензонасос шумно работает как гворится звенит но работает
 
проверь сколько насос давит?
 
ну парень на работе подключал монометр к трубке где на пауке фильтр-гайка стоит давит 9 атмосфер или чего там
 
Да, свечи сухие , вторая правда чуток черая.а когда насос в таком не понятном режиме работает его вообще можно проверить.звук жужжания насоса не равномерный .
90% что насос почти полетел! проверь давление насоса! а лучше поставь рабочий насос!
 
посмотри напряжение не насосе *не плавает* посмотри все контакты * масса* не окислены , проверь обратку. * когда насос в таком не понятном режиме работает*
 
хорошо ,завтра залезу под нее померю напряжение я так понял прям на контактах насоса надо мерять в заведенном состоянии?я вчера на нем контакты отручивал чистил от пыли .а обратку проверить куда манометр воткнуть и сколько должно показать?
 
Последнее редактирование:
И еще хотел узнать. у пацана на базе стоит такой же мерс только объем 2.3 автомат его бензонасос подойдет для проверки!мы уже его реле бензонасоса подключали думал в нем проблема.И еще я надумываю бак снять гдето слышал что там сетка есть и если она подзабита то насосу тяжело качать поэтому и шумит с силой пытается бензу вытягивать,стоит или нет таким гемором занятся?а вообще блин досадно если насос глючит ,его бывший хозяин в том году летом менял брал за 22000 тенге(4500 рублей).
 
Последнее редактирование:
бес понятия . поищи на сайте , здесь про старичков найти всё можно. кстати с поиском насоса проблем быть не должно опель бмв фольц ...... принцир один-бош или сименс. а если разобрать то на входе у нево два отверстия одно большое-рабочее и второе маленькое для сброса чтобы не перегрузить ел.мотор в случае если топливопровод засорет. тогда когда насос работает через енто махонькое отверстце и слышен непривычный звук. вариант второй насос не герметичен и подсасывает воздух в систему-плавают обороты и шумная работа насоса . плохо заводится по утрам-нет топлива в системе, пока закачает. проблема с обратным клапаном ,если он у тебя есть, попробуй утром сняв шланг с инжектора и включив зажигание, сразу должен побежать бензин. бензин должен пойти плотно без воздуха, провероть можеш спомощу прозрачного куска шланги. а 9 атмосфер это по моему дофига.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу