• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо заводится машина!!!

  • Автор темы Автор темы Rage259
  • Дата начала Дата начала

Rage259

Пользователь
Сообщения
46
Реакции
0
Заводимся с третьегораза

Всем доброе время суток.
Что делать если w124 3л 91г. заводится с 3-4 раза. Первая попытка- заводимся, поднимает обороты до 3000. через секунду глохнет, Вторая - не заводится в принципе. С третьей попытке заводится. первые 2-3 секунды то поднимает то опускает обороты, потом нормализуется.
 
Плохо заводиться, перечитал форум аналогов проблемы не нашел.

Около месяца назад появилась проблема - машина очень трудно заводиться, либо ее надо крутить долго, либо берет обороты со второго раза, бывает конечно что с пол оборота берет старт, но это не всегда, в основном эта проблема особо выраженна на горячем двигателе. Причем вначале это особо меня не доставало, но со временем становиться все хуже и хуже. Вроде бы все работает отлично, 100% все это не из-за КЕ, т.к. аналогично машина себя ведет и при старте с ГБО. Свечи новые, думаю, что не залитые, т.к. в основном машина работает на ГБО и заливать их не чем. (Хотя машина стартует бензином) За что браться не знаю.

_________________________________
MB 230E, Ke-jet, M102, 4МКПП
 
Последнее редактирование:
Пусковую форсунку проверить надо в первую очередь. Бензонасос тоже не мешало бы проверить, а также крышку трамблера, свечные провода.
 
Думаю бензонасос проверять не надо - ведь проблема одна и таже как при пуске на бензине так и на газе (ГБО). Провода недавно проверял работают норм, А вот крышку трамблера и пусковую форсунку посмотрю.
 
Посмотрел кое чего - вроде бы пусковая форсунка забилась, кто знает как ее выковиривать из двигла и как чистить?
 
Почистить можно CarbCleaner-ом в болончиках который. Давления в баллоничике как раз хватает чтобы распыл нормальный был. Незнаю насчет пусковой, но для обычных форсунок даже переходников придумываться ненадо, трубочка которая с баллончиком идет, идеально вставляется в отверствие в форсунке.
Пусковая вроде просто выкручивается ключем, точно посмотрю напишу.
 
Вот она крепится двумя болтами (внутри под ключ звездочку).
 

Вложения

  • start-fuel.jpg
    start-fuel.jpg
    41,9 KB · Просмотры: 382
Вот она крепится двумя болтами (внутри под ключ звездочку).
Хорошо когда так как на фотке:D:D:D У меня пришлось три трубки с паука снимать чтобы добраться с матюгами до второго болта:D:D
 
Хорошо когда так как на фотке:D:D:D У меня пришлось три трубки с паука снимать чтобы добраться с матюгами до второго болта:D:D
Это когда я голову скидывал фотка, уже со снятым KE :)
Впринципе тонкими Г-образными ключами можно добраться.
 
Спасибо, как только сделаю - распишусь.
 
привет всем у меня проблема мерс е230 куз124 проблема такая заводится и глохнет и так постоянно потом минут через 15 заводится и троит когда немного, когда и ехать приходиться потом глохнет завожу работает нормально сейчас так же вышел он не завёлся педаль давлю вообще ни чего когда брасаю схватывает и тут же глохнет
 
Ну вообще-то если педаль давить во время стартера, то свечи зальет, а как только зальет то вряд ли потом сумеешь нормально завесьтись.
 
Ну вообще-то если педаль давить во время стартера, то свечи зальет, а как только зальет то вряд ли потом сумеешь нормально завесьтись.
Ой не факт... У меня когда не заводился
Можно было минут 10 педалькой дро...ть и ничего... Сухие как новые...
 
Ну вообще-то если педаль давить во время стартера, то свечи зальет, а как только зальет то вряд ли потом сумеешь нормально завесьтись.
На карбюраторе зальет 100%. А на инжекторе наоборот продувает и просушивает камеры сгорания, в т.ч. и свечи.
 
На карбюраторе зальет 100%. А на инжекторе наоборот продувает и просушивает камеры сгорания, в т.ч. и свечи.

Тогда встречный вопрос - на моей машинке зальет или нет?
_________________________________
W124 - 230E - 91г.в., KE-jetronik
 
плохо заводится на горячую

Всем приветик. Кто знает, подскажите пожалуйсто, такая проблема:
на холодную мотор запускается без проблем (с первого оборота) , а вот как нагреется (70-80 градусов) заводится крайне не охотно, надо очень долго крутить стартером, бывает схватит обороты не стабильны - и глохнет и так пока не прогазуешь. Что может быть??
Что вообще отвечает за горячий пуск двигателя?

Заранее спасибо за ответы:ny_hlopu6ka:
 
Всем приветик. Кто знает, подскажите пожалуйсто, такая проблема:
на холодную мотор запускается без проблем (с первого оборота) , а вот как нагреется (70-80 градусов) заводится крайне не охотно, надо очень долго крутить стартером, бывает схватит обороты не стабильны - и глохнет и так пока не прогазуешь. Что может быть??
Что вообще отвечает за горячий пуск двигателя?

Заранее спасибо за ответы:ny_hlopu6ka:
Привет земляк. Что за двиг?
Проводил диагностику инжектора или нет?
Могу оказать помощь.
 
Привет,орловчане!
У меня к вам будет приватная просьба.
Если вы знаете местность под названием "козий парк"(это рядом с Окой),то пришлите мне в личку свой номер телефона. Я вас попрошу об одной любезности. Из серии снести цветы в подарок женщине. Естественно оплачу я.
Спасибо.
 
Привет,орловчане!
У меня к вам будет приватная просьба.
Если вы знаете местность под названием "козий парк"(это рядом с Окой),то пришлите мне в личку свой номер телефона. Я вас попрошу об одной любезности. Из серии снести цветы в подарок женщине. Естественно оплачу я.
Спасибо.
Привет! Впринципе можно я на карте посмотрел, относительно в районе центра.
 
Привет земляк. Что за двиг?
Проводил диагностику инжектора или нет?
Могу оказать помощь.


Привет 103... Диагностику не делал... никто не хочет их диагностировать... Если поможешь - Буду признателен.. В личку напишу тебе свой телефон.... Ты тоже свой напиши... На след. неделе созвонимся - на выходных уеду....:ny_sanki:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.043
Пользователи
218.042
Новый пользователь
dima2koch

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу