Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
или все таки 250 н/м ???350н\м
или все таки 250 н/м ???350н\м
или все таки 250 н/м ???
На 164 только старом. Надо просто зайти в блок ESP и оно само отключится пока ты в блоке в этом находишьсяПришел подшипник в оригинальной упаковке - внутри канадский NTN, видимо идет на конвейер в алабаму.
Вопрос втом - как отключить ESP ? С бортовика кнопками или только старом?
4JGBB86E36A037272
Пришел подшипник в оригинальной упаковке - внутри канадский NTN, видимо идет на конвейер в алабаму.
Вопрос втом - как отключить ESP ? С бортовика кнопками или только старом?
4JGBB86E36A037272
как?в сервисном меню отключается, почему ТОЛЬКО старом???
ключ зажигания в положение1 (это когда вставил и повернул в первое положение.НЕ ЗАЖИГАНИЕ , 3 раза на R на панели жмем, загорается UB.12.5V ,стрелками на руле (слева) щелкаем до надписи ESP Dynamometric test , переключаем в положение ON
Крутим колёсьями на под"емнике сколько хотим. Вы ведь для этого интересуетесь?
У 164ого с роду не было проблем с проводкой датчиков, путаете с 221ым1. если подшипник не той стороной воткнули, то с этого колеса при вращении вообще скорость не будет читаться, и ошибка будет светиться на щитке только после начала движения
2.если повредили датчик, то будет электрическая ошибка, и она будет гореть сразу после запуска мотора
3.есть и третий вариант- неправильно проводку датчика проложили, и при поворотах провод идет на излом и в натяг при этом теряется контакт, это еще с завода были косяки..
Есть процедура в Star Diagnosis где надо рукой колесо крутить и смотреть изменение значения, вот с помощью этой процедуры и определяется подшипник это или датчикПодключаюсь к проблеме описал в соседней ветке по поводу датчика и подшипника ступицы:
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=503372&postcount=32
нет там сальника никакогоСкорее всего сальник повредили/помяли. Там с сальника считывается скорость.