• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подшипник ступицы W164

bashmak77

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
ML350 05г. 164к
поменял подшибник ступичный и АКПП затупило

Всем столичным профи привет! прошу помоч....вчера поменял подшипник ступицы передний.вылезли ошибки АБС ЕПС и (!).ну может датчик повредил. но как это может повлиять на АКПП. отехал от сервиса 200м и началось: 1.переключая с Р на D почувств. хороший пинок под зад. и так дважды.заглушил на минуту потом все ок! 2.проэхал минут 30 и на повороте 90гр завис на второй скорости. выше непереключается.опять заглушил через минуту все ОК! 3. а спустя еще часа езды както при развороте не втыкнулась задняя скорость! и тутже и D тоже молчит. снова заглушил о ОК! доехал до Официалов ибьяснил сделали корот тест говорят неисправен левый датчик АВС. Так вот вопрос может ли (допустим поставлен подшибник не той стороной или повредили датчик) так повлиять и привести к таким глюкам. авто ML350 05г.в w164 vin4JGBB86E36A031293
 
+1 сальника нет, там магнитное кольцо
 
При неправильной запрессовке ступицы в подшипник, внутренней обоймой выдавливают кольцо с магнитами, которое потом точит датчик вращения колеса (на моем авто все это было сделано). В итоге установил кольцо со старого подшипника, а датчик пришлось заменить. Ошибок выдавал гору, вплоть до того, что коробас переводил в аварийный режим. Мозги не могли понять, как так, вал коробки вращается, три колеса вращается, а одно стоит. Машина начинала движение через дергание. АБС-ка жужала и подтормаживала колеса, метров через 5 отпускала. При этом треугольничек и джекичан горели постоянно, до пуска мотора и после. Как только заменил датчик колеса и проехал 10 метров - все потухло и заработало в штатном режиме. Потом старухой стерли ошибки.
 
Это можно поверить отключив ESP и ABS и проехаться.
 
Ключ во второе положение, кнопками на руле выставить показания одометра на дисплее и дважды нажать кнопку R, далее кнопками на руле листаем до функции отключения ЕSP и ABS.
Уже обсуждалось - пост #30
Тему полностью читать надо.
 
после замены ступичного подшипника горит ESP и ABS

После замены ступичного подшипника W164 2007 года,горит ESP и .авс,и машина не едет а тормозит.Если у когото было такое,подскажите пожалуйста,что делать?
 
После замены ступичного подшипника W164 2007 года,горит ESP и .авс,и машина не едет а тормозит.Если у когото было такое,подскажите пожалуйста,что делать?
подшипник правильно запрессовали ? магнитным кольцом к датчику ?
 
да правильно,чорным кольцом к датчику.
Ну тогда я незнаю где там еще можно накосячить. Могли провод сам потянуть, или он от старости перегнулся и добили его во время замены ( у них частенько он в месте сгиба переламывается ).
 
Ну тогда я незнаю где там еще можно накосячить. Могли провод сам потянуть, или он от старости перегнулся и добили его во время замены ( у них частенько он в месте сгиба переламывается ).
Я тоже думаю что чтото с датчиком...
 
Или кольцо сломали
Или стружка попала на датчик
Или датчик сломали
Или еще чего
 
У меня таже проблема с АБС и ЕСП

Подшипник задний с права на GL 2008 america поменял больше месяца назад, после очередной наномойки наружки проехав 20 км загорлись два чёртовых значка цвета "футболок голланцев", после пропадал и вновь появлялся.Когда по совету товарища разогнался и по тормозам значки на время пропадали, а утром с автозапуска обнаруживал эти значки. Теперь горят постоянно.Заезжал к "кулибинам" полдня провозились в итоге 0( датчики местами перекидывали. ошибку скидовали и стоило только выехать с СТО как вновь загоралось... Электрик грешит на проводку заднего правого датчика. а что бы точно прозвонить проводку нужна СХЕМА!!! Ребята будьте любезны скинуть эл.схемы на GL 2008 america, и БОГ ВАС НЕ ОСТАВИТ в БЕДЕ!!!!:D

попробую скинуть фото ошибки
 

Вложения

  • Фото-0101.jpg
    Фото-0101.jpg
    79 KB · Просмотры: 513
Город в профиле укажите.
При замене датчиков местами ошибка остается на правом?
Кольцо магнитное на наличие стружки или повреждений проверяли?
 
Город в профиле укажите.
При замене датчиков местами ошибка остается на правом?
Кольцо магнитное на наличие стружки или повреждений проверяли?

Уфа. Ошибка остаётся на правом
Как эту стружку обнаружить(снимать новый подшипник???):icon_cry:
 
Уфа. Ошибка остаётся на правом
Как эту стружку обнаружить(снимать новый подшипник???):icon_cry:

скорее всего с подшипником косанули когда меняли. в Star диагносте есть проверка чтобы определить датчик это или подшипник. проблем с проводкой до датчика не встречал
 
скорее всего с подшипником косанули когда меняли. в Star диагносте есть проверка чтобы определить датчик это или подшипник. проблем с проводкой до датчика не встречал

Пардон конечно, но меняли подшипник 7 янв, проявилась проблемка в конце февр. Разве сразу не покажет если чтол-то не то....?:icon_redface:
 
Пардон конечно, но меняли подшипник 7 янв, проявилась проблемка в конце февр. Разве сразу не покажет если чтол-то не то....?:icon_redface:
Ну это конечно сомнительно не спорю. А проехала машина сколько ? Что за подшипник ?
 
Уфа. Ошибка остаётся на правом
Как эту стружку обнаружить(снимать новый подшипник???):icon_cry:

Датчик снимите и в отверстие посмотрите с фонариком. Прокрутите полный оборот, если что то прилипло, то увидите.
 
... в Star диагносте есть проверка чтобы определить датчик это или подшипник. ...
Не встречал, где это такая?
У самого сохраненная ошибка сидит по заднему правому, но там датчик поставили б/у, а подшипник новый. Кольцо чистое. Датчики местами не перекинуть - левый не хочет сниматься. Вот и думаю в чем косяк, то ли подшипник зафаршмачили при устанвке, то ли датчик глючит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.826
Новый пользователь
Шомазубр

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу