• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подшипник ступицы W164

bashmak77

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
ML350 05г. 164к
поменял подшибник ступичный и АКПП затупило

Всем столичным профи привет! прошу помоч....вчера поменял подшипник ступицы передний.вылезли ошибки АБС ЕПС и (!).ну может датчик повредил. но как это может повлиять на АКПП. отехал от сервиса 200м и началось: 1.переключая с Р на D почувств. хороший пинок под зад. и так дважды.заглушил на минуту потом все ок! 2.проэхал минут 30 и на повороте 90гр завис на второй скорости. выше непереключается.опять заглушил через минуту все ОК! 3. а спустя еще часа езды както при развороте не втыкнулась задняя скорость! и тутже и D тоже молчит. снова заглушил о ОК! доехал до Официалов ибьяснил сделали корот тест говорят неисправен левый датчик АВС. Так вот вопрос может ли (допустим поставлен подшибник не той стороной или повредили датчик) так повлиять и привести к таким глюкам. авто ML350 05г.в w164 vin4JGBB86E36A031293
 
вопрос может ли (допустим поставлен подшибник не той стороной или повредили датчик) так повлиять и привести к таким глюкам.

1. если подшипник не той стороной воткнули, то с этого колеса при вращении вообще скорость не будет читаться, и ошибка будет светиться на щитке только после начала движения
2.если повредили датчик, то будет электрическая ошибка, и она будет гореть сразу после запуска мотора
3.есть и третий вариант- неправильно проводку датчика проложили, и при поворотах провод идет на излом и в натяг при этом теряется контакт, это еще с завода были косяки..
 
Всем доброго дня. Обращаюсь за помощью и советом. Заменили в автосервисе подшипник ступицы, после чего загорелась лампочка ABS и треугольник оранжевый. Вернулся в мастерскую, думал не подключили датчик абс, но механик сказал, что на установленном подшипнике нет меток IMG_2037.JPG

IMG_2040.JPG, которые считывает датчик. Подшипник установли Febest DAC54900050. С чего датчик считывает вращение колеса? Возможности проверить старом пока нет. И если он читает эти метки, то чем они нанесены и можно ли на фебестовском подшипнике нанести их самому? :(
 
не правильно запрессовали, там не метки там кольцо магнитное на подшипнике, этим кольцом надо к датчику ABS. Ехайте пускай ставят новый подшипник. Внимание ! только новый, не старый стороной поменять
 
Отверточкой маленькой этой кольцо отлично чувствуется, на оригинальном подшипнике оно черное - не ошибешься. А вот тот который на фото - какая сторона отверточку притягивает - ту к датчику....

Метки нанести самому - улыбнуло ))))))
 
не правильно запрессовали, там не метки там кольцо магнитное на подшипнике, этим кольцом надо к датчику ABS. Ехайте пускай ставят новый подшипник. Внимание ! только новый, не старый стороной поменять
Спасибо за совет. Но на оригинальном оно в крапинку, (на фото). А тот который ставили был с одной стороны с темной крышкой, похоже на пластмассовую и механик меня еще спросил как его ставить? Когда не знаешь, что там должно быть, то и разницы не заметили и поставили стальной стороной (светлой) к датчику.
 
я так же менял ,ага ) Дело в том ,что подшипник,установленный с завода имеет (как у вас на фото ) стальное кольцо с магнитами изнутри (к датчику) и резиновое уплотнение в внешней стороны ) Потом была замена каталожного номера и стало - внутренняя сторона -черная ( магнитная полоска ) а внешняя-стальная.По собственной некомпетентности поставили "как было" визуально ))) эффект как у вас.
Собственно,выход один -ставить НОВЫЙ подшипник.Не могу сказать за Фебест -но оригинал переустановку не терпит.Работать будет,но не долго
По сабжу -на вашем фото стальное кольцо с синими точками -под ними с обратной стороны -маленькие магнитики -с них датчик и читает обороты.
По поводу "нанести самому - ))) пробуйте переставить кольцо,но ИМХО -это когда совсем выхода нет,да и вряд ли оно подойдёт
 
Последнее редактирование:
Спасибо за совет. Но на оригинальном оно в крапинку, (на фото). А тот который ставили был с одной стороны с темной крышкой, похоже на пластмассовую и механик меня еще спросил как его ставить? Когда не знаешь, что там должно быть, то и разницы не заметили и поставили стальной стороной (светлой) к датчику.


Оригинальный не в крапинку, вас обманули
 
Оригинальный не в крапинку, вас обманули
Меня обманул завод-изготовитель? Передний снимали - он в крапинку, сзади с левой стороны меняли шаровую опору и специально посмотрели, какой там подшипник, тоже в крапинку и тоже NTN CANADA 0115251104, по ходу они одинаковые и в размере. А поставили Febest DAC54900050, он с одной стороны со светлой крышкой, но без крапинок, с другой с коричневой крышкой, у оригинальных (что стоят на машине) вторая крышка черного цвета.В фебестовских подшипниках магниты ставят с какой стороны?
 
скорее всего как в нынешнем замененном заводом оригинале -коричневая крышка и есть магнит
 
скорее всего как в нынешнем замененном заводом оригинале -коричневая крышка и есть магнит
Спасибо за ответ. Буду заказывать новый, говорят переставлять не рекомендуется, долго не отходит, наверно связано с тем, что при выпрессовке на ступице остается внутренняя обойма.
 
сразу вопрос к знатокам....с каким усилием нужно затягивать ступицу?
у меня после замены вечером все было нормально.....доехал до дома....с утра выезжаю.....моргает треугольник ESP, срабатывает противобуксовка и машина не едет больше 20 кмч. :-(
вызвал мастера с дилера, говорит что выскакивает "Ошибка буксировки правого заднего колеса" ....типа мог перетянуть подшипник....
думаю, что за бред?.....или я не прав (тянул как ступицу на 2108 тоесть около 200 Н/м)
 
Последнее редактирование:
сразу вопрос к знатокам....с каким усилием нужно затягивать ступицу?
у меня после замены вечером все было нормально.....доехал до дома....с утра выезжаю.....моргает треугольник ESP, срабатывает противобуксовка и машина не едет больше 20 кмч. :-(
вызвал мастера с дилера, говорит что выскакивает "Ошибка буксировки правого заднего колеса" ....типа мог перетянуть подшипник....
думаю, что за бред?.....или я не прав (тянул как ступицу на 2108 тоесть около 200 Н/м)
Присоединяюсь. Наверняка в ВИСе написано с каким моментом затягиваются гайки приводов.
 
сразу вопрос к знатокам....с каким усилием нужно затягивать ступицу?
у меня после замены вечером все было нормально.....доехал до дома....с утра выезжаю.....моргает треугольник ESP, срабатывает противобуксовка и машина не едет больше 20 кмч. :-(
вызвал мастера с дилера, говорит что выскакивает "Ошибка буксировки правого заднего колеса" ....типа мог перетянуть подшипник....
думаю, что за бред?.....или я не прав (тянул как ступицу на 2108 тоесть около 200 Н/м)


да нет, правы - бред
 
вобщем дело было не в бобине.....когда запресовывал подшипник обоймой от другого.....как проставку использовал бу ролик натяжителя ГРМ от другой машины....и когда допресовал до упора немного передавил и этот самый ролик лопнул.....ошметки от него полетели в разные стороны и один....маленький, зараза, кусочек этого самого ролика попал между датчиком ABS и магнитным кольцом подшипника:mad:.....когда чистил от ошметков подшипник этот осколок не заметил и собрал все на место.
В итоге сожрало магнитное кольцо.....:icon_cry:

так что при сборке обращайте внимание на чистоту всех собираемых деталей.:good:
 
Всем доброго дня. Обращаюсь за помощью и советом. Заменили в автосервисе подшипник ступицы, после чего загорелась лампочка ABS и треугольник оранжевый. Вернулся в мастерскую, думал не подключили датчик абс, но механик сказал, что на установленном подшипнике нет меток Посмотреть вложение 59535

Посмотреть вложение 59536, которые считывает датчик. Подшипник установли Febest DAC54900050. С чего датчик считывает вращение колеса? Возможности проверить старом пока нет. И если он читает эти метки, то чем они нанесены и можно ли на фебестовском подшипнике нанести их самому? :(
Менять подшипник на новый, и сервис тоже лучше поменять)
 
  • Мне нравится
Реакции: Liss
вобщем дело было не в бобине.....когда запресовывал подшипник обоймой от другого.....как проставку использовал бу ролик натяжителя ГРМ от другой машины....и когда допресовал до упора немного передавил и этот самый ролик лопнул.....ошметки от него полетели в разные стороны и один....маленький, зараза, кусочек этого самого ролика попал между датчиком ABS и магнитным кольцом подшипника:mad:.....когда чистил от ошметков подшипник этот осколок не заметил и собрал все на место.
В итоге сожрало магнитное кольцо.....:icon_cry:

так что при сборке обращайте внимание на чистоту всех собираемых деталей.:good:[/QUOTE

так что при сборке не используйте всякие левые ролики которые лопаются для запрессовки подшипника
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.572
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу