• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОДСКАЖИТЕ КТО НИБУДЬ,стеклоочиститель....

assa124

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
привет всем мерсоводам.. :)!!! у меня 2 вопроса.260е 124кузов
1)непонятно работает стеклоочиститель,когда работает в режиме паузы застревает в разных положениях то посередине то то просто ложиться в противоположную сторону и через какоето время пытается вернуться обратно на место иногда даже получается :? ,если щетку откинуть от стекла то ходит без запинок ,а в постоянном режиме бегает абсолютно нормально быстро четко...разбирал,но не до основания выглядит все в полне прилично,если двигать руками то идет вполне легко и свободно...некоторые говорят глючит переключатель!!?? :? что можно сделать с этим делом
2)проблемка с печкой(машина без кондея) заводиш машину регуляторы "t" в салоне стоят на максимуме горячего,через пару минут идет такой чуть теплнький воздух по мере прогрева движка становится чуть теплее...НО потом реско перестает идти горячий воздух а дует такой холодный, :evil: машина уже полностью прогретая чутьли не кипит :D а идет холодный водух....если проехаться минут через 20 ее(печку)как прорывает и в салон просто валит ПАР похожий на дым даже. :? и с этого момента все начинает работать печка как печка жарит очень даже сильно... :?:
Помогите плиз,что реально можно сделать с этим.Буду очень признателен.
 
Поворотники работают, световой сигнал дальним светом работает, стеклоподемников нету!

если не тяжело еще №5 проверь.
(смотрю по разным схемам годов выпуска).
 
Может отдельно поставить рубильник на стеклоочиститель в панель врезаца ))))))))
 
если не тяжело еще №5 проверь.
(смотрю по разным схемам годов выпуска).
Не тяжело, даже очень интересно, проверил провода к нему целые и контакт хороший! Что ж делать та?
 
извращение, лучше постарайся найти причину
 
Я уже 2-ой день не могу найти причину! Подозрение есть на реле и на проводку, только как проверить реле и проводку?
 
может на прямую питание падать ?
 
рас по этой схеме-
 

Вложения

  • электросхема стеклоочистителя и подрулевого перекл.jpg
    электросхема стеклоочистителя и подрулевого перекл.jpg
    82,2 KB · Просмотры: 428
  • омыватель W124 до 1986-1988.jpg
    омыватель W124 до 1986-1988.jpg
    954,4 KB · Просмотры: 348
  • стеклоочиститель W124 86-93.jpg
    стеклоочиститель W124 86-93.jpg
    925,3 KB · Просмотры: 417
  • стеклоочиститель W124 до 1987.jpg
    стеклоочиститель W124 до 1987.jpg
    991,6 KB · Просмотры: 416
Последнее редактирование:
реле
 

Вложения

  • 0.jpg
    0.jpg
    86,1 KB · Просмотры: 450
  • 1.jpg
    1.jpg
    92,9 KB · Просмотры: 491
  • 2.jpg
    2.jpg
    120,9 KB · Просмотры: 463
  • 3.jpg
    3.jpg
    75,7 KB · Просмотры: 433
2 cosworth
А там же находится 10 контактное реле для тахометра ?
 
Реле поменял, поменял ручку переключателя, проверил предохранители, и всеровно не работает, проверил двигатель на стеклоочестителе работает! :(
 
Последнее редактирование:
album.php

Вотето?
album.php
 
2 cosworth
А там же находится 10 контактное реле для тахометра ?

Не понял про цифру 2, спереди.
О тахометре- реле тахометра,т.е. реле ARA (Электронная стабилизация оборотов диз.двиг.) находится сзади аккумулятора.

Короче, с датчика оборотов маховика (под автомобилем) идут к реле ARA (сзади аккумулятора) два провода- коричневый с желтой полоской и белый провод. Значит белый провод (от датчика оборотов маховика) подведен к контакту GM+ (реле ARA), а коричневый с желтой полоской (от датчика оборотов маховика) подведен к контакту GM- (реле ARA).
На самом тахометре (с зади приборки) есть штекер 3-х контактный, но к нему идут только 2 провода-белый и черный с зелеными полосками.
Значит белый провод (с тахометра/с приборки)-подключен к контакту TD (реле ARA), черный с зелеными полосками (с тахометра/сзади приборки)- кподключен к зажиганию (замок зажигания).
Вот все о тахометре.

Слушай........,а вообще то что у тебя с тахометром,если спрашиваешь?
 
Дык,...забыл дополнить, еще датчик оборотов устанавливался на компресоре кондиционера.В этом случае его не будет на маховике (под автомобилем).
 
Реле поменял, поменял ручку переключателя, проверил предохранители, и всеровно не работает, проверил двигатель на стеклоочестителе работает! :(

Похоже с проводкой проблема/в контактах/ или МАССА (-).
 
Не понял про цифру 2, спереди.
О тахометре- реле тахометра,т.е. реле ARA (Электронная стабилизация оборотов диз.двиг.) находится сзади аккумулятора.

Короче, с датчика оборотов маховика (под автомобилем) идут к реле ARA (сзади аккумулятора) два провода- коричневый с желтой полоской и белый провод. Значит белый провод (от датчика оборотов маховика) подведен к контакту GM+ (реле ARA), а коричневый с желтой полоской (от датчика оборотов маховика) подведен к контакту GM- (реле ARA).
На самом тахометре (с зади приборки) есть штекер 3-х контактный, но к нему идут только 2 провода-белый и черный с зелеными полосками.
Значит белый провод (с тахометра/с приборки)-подключен к контакту TD (реле ARA), черный с зелеными полосками (с тахометра/сзади приборки)- кподключен к зажиганию (замок зажигания).
Вот все о тахометре.

Слушай........,а вообще то что у тебя с тахометром,если спрашиваешь?

2 это как бы to (адресовано тебе)
У меня он не работал вообще, сзади приборку нету никакого провода для него, машина 1985 года и насколько я знаю, тогда тахометр не устанавливали...датчик есть на маховике, а реле вот это за аккамулятором, фото делал сам год назад. http://iluwko.users.photofile.ru/photo/iluwko/115627257/xlarge/136071759.jpg Никакого ара не вижу, и других реле там так же нету.
 
2 это как бы to (адресовано тебе)
У меня он не работал вообще, сзади приборку нету никакого провода для него, машина 1985 года и насколько я знаю, тогда тахометр не устанавливали...датчик есть на маховике, а реле вот это за аккамулятором, фото делал сам год назад. http://iluwko.users.photofile.ru/photo/iluwko/115627257/xlarge/136071759.jpg Никакого ара не вижу, и других реле там так же нету.

У тебя автомат? (КПП)
 
2 это как бы to (адресовано тебе)
У меня он не работал вообще, сзади приборку нету никакого провода для него, машина 1985 года и насколько я знаю, тогда тахометр не устанавливали...датчик есть на маховике, а реле вот это за аккамулятором, фото делал сам год назад. http://iluwko.users.photofile.ru/photo/iluwko/115627257/xlarge/136071759.jpg Никакого ара не вижу, и других реле там так же нету.

Вот тоя схема реле (фото которого ты показал) Kickdown
 

Вложения

да у меня автомат
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу