• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подсос воздуха дизель

  • Автор темы Автор темы kirjan
  • Дата начала Дата начала

kirjan

Пользователь
Сообщения
47
Реакции
7
Авто
E 250 TD 98 г.в. WDB 210015A7445622
Доброго времени, мерсоводам!

Подскажите как определить место подсоса воздуха на моторе 605.962 WDB210015A7445622.
Сразу после того как глушу мотор в трубке № 32 появляется воздух.
Повторный запуск проблемматичен - кручу стартером секунд 7, после запуска из глушителя валит черный дым.
56,95 прозрачные трубки и шланги обратки заменены.
В колодцах форсунок есть солярка.

Заранее спасибо
 

Вложения

  • J2PrinterWorks print document.jpg
    J2PrinterWorks print document.jpg
    99,7 KB · Просмотры: 4.654
трубки меняются все целиком..
 
Если в колодцах есть топливо, то первым делом нужно заменить патрубки обратки. По опыту знаю, что очень важен нужный диаметр. У меня неоригинальные сразу разбухли и начали пропускать топливо. Оригинал стоит отлично. При замене есть особенность - одеть можно только один раз, если патрубок сняли, то повторно одевать нельзя (короче - одноразовый).
У меня аналогичная ситуация: машина постоит, особенно "мордой" вверх, двигатель не пускается, подсасывает воздух. Все прозрачные патрубки я менял, за исключением 32. Внешне на штуцере видно запотевание, отвез в сервис заменить. Будет положительный результат, дам знать.
 
Сегодня заказал оставшиеся трубки.
как придут заменю + заодно проверю работу обратного клапана.
Шлаyub обратки заменил на "3225-00050 шланг топливный 3.2mmx15mree Gates"
как вариант думаю создать компрессором давление в баке и проверить соединения трубопроводов на утечки при этом.
 
У меня начинало прорывать соединения в различных местах, потому что вышел из строя клапан регулировки давления в топливной системе. При открытии крышки бака всегда выходил воздух (формировалось избыточное давление). При этом на панели никаких ошибок не выдавало.
 
запчасти предпочитаю оригинальные. Могу порекомендовать autodoc.ru. Можно найти недорого, только придется подождать.
 
а вы патрубки обратки брали по VIN, оригинал? У меня двигатель E300TD 1999 г., патрубки A6050780581.
 
Могу скинуть номер клапана A0005450427. Посмотрите на схеме его расположение (под капотом с левой стороны между бачком омывателя и блоком предохранителей. Завтра, если получиться, сфотографирую, отправлю. Номер детали виден непосредственно на нем.
 
Буду премного благодарен;)
 
Черная "коробушка" с двумя патрубками вправо и влево. Номер смотрел прямо на запчасти.
 

Вложения

  • фотография (3).JPG
    фотография (3).JPG
    665,8 KB · Просмотры: 971
  • фотография.JPG
    фотография.JPG
    644,5 KB · Просмотры: 1.203
к подсосу воздуха в топливную систему данная деталь отношения не имеет(( по моему она влияет на наддув воздуха во впуск.
получаю оставшиеся трубки на низком давлении салярки, ставлю, после отпишусь
 
К подсосу - нет. Имеет отношение к избыточному давлению в системе. После его замены в баке давление пришло в норму.
 
Вообще, согласно книгам по эксплуатации авто, избыточное (или нарушение) давление в топливной системе свидетельствует о нарушении герметичности системы.
 
нужно проверить все уплотнительные кольца,точнее заменить
 
поменял сегодня все трубки на новые. к сожалению воздух по прежнему появляется в 32 трубке после того как глушу мотор. может как то можно опрессовать систему для точного определения места подсоса воздуха? как последний вариант думаю поменять деталь №125 - клапан обратный, либо поставить отечественный на подачу и обратку.
 
а трубки подачи не "сопливят"?
у меня в свое время была подобная проблема-в колодцат топливо собиралось.
Меняли трубки слива, форсунки поднимали, трубки подачи смотрели...
короче, всю систему перетрясли, проблема ушла....
 
2kirjan
раз уж занимаетесь самостоятельным ремонтом, то не составит ли Вам труда по утру, перед запуском двигателя, открутить топливный фильтр и посмотреть количество топлива в нем?
 
Доброго времени, мерсоводам!

Подскажите как определить место подсоса воздуха на моторе 605.962 WDB210015A7445622.
Сразу после того как глушу мотор в трубке № 32 появляется воздух.
Повторный запуск проблемматичен - кручу стартером секунд 7, после запуска из глушителя валит черный дым.
56,95 прозрачные трубки и шланги обратки заменены.
В колодцах форсунок есть солярка.

Заранее спасибо
А может микротрещина в трубке? на свету будет точно видно.
 
Все трубки заменил на новые(прозрачные), заменил шланги обратки, течь солярки в колодцы форсунок прекратилась - виною была заглушка на обратке 5-го цилиндра.
Грешу теперь на обратный клапан [COLOR=#000000 ]A6010700646[/COLOR] - деталь 125.
Заводится то с 1 й секунды, то крутить приходиться секунд 10.
мотор колбасит на холостых, опоры менял 3000 км назад.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу