Появились новые сведения о компактном кроссовере Mercedes

  • Автор темы Автор темы Vollej
  • Дата начала Дата начала
В Сеть просочились некоторые сведения о грядущем компактном внедорожнике от Mercedes. Будущий соперник BMW X1 будет называться GLC, получит экспрессивную и не такую угловатую внешность, как у GLK, а также два бензиновых турбомотора и дизели производства Renault.

О том, что в Mercedes планируют серьезное расширение линейки компактных моделей, построенных на новой переднеприводной платформе, ранее уже сообщалось. В качестве одной из вероятных новинок назывался компактный кроссовер, который должен занять в модельной линии Mercedes позицию на ступень ниже GLK. Сегодня издание Autocar, ссылаясь на собственные источники в Daimler, подтверждает эту информацию и распространяет новые сведения.

По данным портала, будущий GLC получит куда более мягкую внешность в духе концепта Blue Zero и платформу разрабатываемого сейчас В-класса с увеличенным на 20 мм клиренсом. Выпуск полноприводной версии – дело решенное, она появится в 2013 году, но насчет модификации с передним приводом окончательное решение в Mercedes пока что не принято.

Самый компактный кроссовер марки будет оснащаться трубированным двигателем объемом 1,8 л в двух вариантах мощности – 168 и 201 лошадиная сила. Кроме того, кроссовер получит и дизельный мотор, который Mercedes позаимствует у Renault – 120-сильный 1,6-литровый агрегат. Линейку двигателей на тяжелом топливе продолжат и собственные разработки немцев, например, 170-сильный двигатель объемом 2,1 литра для версии GLC200 CGI. Агрегатироваться двигатели будут либо с 6-ступенчатой "механикой", либо с АКПП с таким же количеством диапазонов.
 

Вложения

  • bg800_397483.jpg
    bg800_397483.jpg
    39,2 KB · Просмотры: 438
В любом случае G-класс проще припарковать у берлинского ночного клуба Tresor, Adagio...
 
С А классом как-то не задалось с самого начала(закон бутерброда).

+ эти fashion-юродивые...
 
можно три вопроса???
1.какая связь между предыдущими постами и парковой G-klasse возле клуба tresor?
2.немного неясна связь А класса с законом бутерброда который как известно падает маслом вниз.Может вы имели ввиду "лосиный тест"???
3.Что ВЫ такое курите??????
P.S. пожалуйста не надо про conde nast.........
 
можно три вопроса???
1.какая связь между предыдущими постами и парковой G-klasse возле клуба tresor?
2.немного неясна связь А класса с законом бутерброда который как известно падает маслом вниз.Может вы имели ввиду "лосиный тест"???
3.Что ВЫ такое курите??????
P.S. пожалуйста не надо про conde nast.........
Вот с этого и надо начинать. ))
А вообще ничего непутевого в А классе я не вижу. Ну да, конечно многие могут считать это "не мерседесом", но все же... Я лично даже Смарт мерином считаю.)
 
Просто привыкли что мерседес это бизнесмен в галстуке,или братки бритоголовые,чинуши и т.д.
Домохозяйки тоже любят мерседес и в том числе за А и Б класс.
 
Вот с этого и надо начинать. ))
А вообще ничего непутевого в А классе я не вижу. Ну да, конечно многие могут считать это "не мерседесом", но все же... Я лично даже Смарт мерином считаю.)
Начинать нужно было с этого

http://radikal.ru/
И в чем мы ненормальные покупая такие авто???
 
1.Это про обзорность. И парковаться на G Klasse проще и вообще проще.
2.Звезды не так сошлись вот что имелось ввиду. "лосиный тест", conde nast и не известно что хуже...
3.Нет и вам не советую. Может тогда накопите на G или GL.
P.S. почему не надо очень даже надо. Т.к. это многое объясняет...
 
Парковаться от слова парковка.
Значит не в лесу,не в поле;-)а в городе.Я припаркуюсь на A-классе в таком плотном окне,где вы на G будете долго кружить по двору и искать себе место;-)
И даже на CLS E S CL GL ML вы все равно не припаркуетесь там где смогли легко встать на A.
Ну это же элементарно достаточно взглянуть на габариты;-)

G не люблю по проходимости конечно нет равных но на трассе стоит слабо,сказывается жуткая аэродинамика да и салон конечно уже устарел морально как ни крути.
GL вроде ничего,но огромен до безобразия,при этом лишен рамы а в догонку посажен всем своим весом на ML-овскую базу.Отчего в хороших ямах, страдает подвеска. Миф что люди которые их берут деньги не считают.Считают еще как;-)поэтому все поголовно перепрыгивают на LX570.
 
Последнее редактирование:
кстати
Новая задняя подвеска призвана улучшить устойчивость и управляемость, «активные» амортизаторы изменяют свои характеристики в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия. Эффективность электроусилителя руля зависит от скорости движения. В стандартное оснащение входит ESP.

И это не пустые слова.Автомобиль очень уверенно вкручивается в поворот.В это даже не верится,что он может на такой скорости так ровно входить в повороты.
1 А вы кстати ездили за рулем второго поколения A-klasse????
2 Вам правда 11 лет? или это такой ход хитрый с возрастом?
 
Последнее редактирование:
Парковаться от слова парковка.
Значит не в лесу,не в поле;-)а в городе.Я припаркуюсь на A-классе в таком плотном окне,где вы на G будете долго кружить по двору и искать себе место;-)
И даже на CLS E S CL GL ML вы все равно не припаркуетесь там где смогли легко встать на A.
Ну это же элементарно достаточно взглянуть на габариты;-)

G не люблю по проходимости конечно нет равных но на трассе стоит слабо,сказывается жуткая аэродинамика да и салон конечно уже устарел морально как ни крути.
GL вроде ничего,но огромен до безобразия,при этом лишен рамы а в догонку посажен всем своим весом на ML-овскую базу.Отчего в хороших ямах, страдает подвеска. Миф что люди которые их берут деньги не считают.Считают еще как;-)поэтому все поголовно перепрыгивают на LX570.

А вы что подумали?
Пока G класс стоит на парковке малолитражный автомобиль увозят на эвакуаторе:icon_cool:
Ну не знаю, например, исторически сложилось, что жены европейских докторов, профессоров, архитекторов, промышленных инженеров и дизайнеров выбирают CL и SL(кто помоложе) Видимо у них нет проблем с парковкой...
Не стоит G класс путать c уаз. И чем не устраивает наппа кожа в салоне G класса? Понятно, что нет пределу совершенства появится новый G класс
 
Сравнивать Mercedes Benz с LX это как сравнивать костюм пошитый под заказ в ателье Гамбурга и барахлом Чу и Ву.
 
кстати
1 А вы кстати ездили за рулем второго поколения A-klasse????
2 Вам правда 11 лет? или это такой ход хитрый с возрастом?

1А в чем дело? Действительно дело не в примете, просто conde nast в очередной раз умудрились слепить очередную анти рекламу (теперь для А класса).
Имеет ли смысл во всех этих fashion week. Если в рзультате получается "реклама отопителей в Африке"(и это в лучшем случае)
2 Как догадались? С каким возрастом?
 
ну слева от сообщения вашего написан ник daimler дата регистрации и возраст 11 лет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.771
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу