• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупка аккумулятора - целесообразность и варианты

  • Автор темы Автор темы ZiZiTop
  • Дата начала Дата начала

ZiZiTop

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
24
Авто
В-180, W245, WDD2452321J572142
Страна
Россия
Незаметно пролетели 7 лет с покупки автомобиля. Все это время аккумулятор добросовестно отрабатывает свои задачи. Но... начинает грызть мысль, что в неподходящий момент(ночевка на улице в сильный мороз, например) аккум может подвезти. Все эти годы машина ночует в паркинге с положительной температурой. Штатный аккум-VARTA. Что посоветуете, друзья-однополчане?
 
Последнее редактирование модератором:
Незаметно пролетели 7 лет с покупки автомобиля. Все это время аккумулятор добросовестно отрабатывает свои задачи. Но... начинает грызть мысль, что в неподходящий момент(ночевка на улице в сильный мороз, например) аккум может подвезти. Все эти годы машина ночует в паркинге с положительной температурой. Штатный аккум-VARTA. Что посоветуете, друзья-однополчане?
Протестить его и ездить дальше, если все ОК.
 
Что то я очкую....
не так.
"думаешь прокатит? что то я очкую." )

есть две методики обслуживания и ремонта.
как а авто и как а авиа.
в авто обычно ездят пока не встанет.
в авиа меняют по наработке.

решай сам.

я обычно тестирую.
полный заряд на ЗУ и тест вилкой несколько раз подряд.
если держит, то куда она денется (когда разденется).
хорошо бы добавить сюда тест емкости (он же лечебный цикл), но мне лень.
 
не так.
"думаешь прокатит? что то я очкую." )

есть две методики обслуживания и ремонта.
как а авто и как а авиа.
в авто обычно ездят пока не встанет.
в авиа меняют по наработке.

решай сам.

я обычно тестирую.
полный заряд на ЗУ и тест вилкой несколько раз подряд.
если держит, то куда она денется (когда разденется).
хорошо бы добавить сюда тест емкости (он же лечебный цикл), но мне лень.
Спасибо, буду искать где можно это сделать.
 
Незаметно пролетели 7 лет с покупки автомобиля. Все это время аккумулятор добросовестно отрабатывает свои задачи. Но... начинает грызть мысль, что в неподходящий момент(ночевка на улице в сильный мороз, например) аккум может подвезти. Все эти годы машина ночует в паркинге с положительной температурой. Штатный аккум-VARTA. Что посоветуете, друзья-однополчане?
По теме.
Имхо, 7 лет для аккумулятора - достаточно большой срок эксплуатации.
Я вот тоже озадачился заменой АКБ. Хотя и функционирует нормально, но в состоянии покоя выдаёт напряжение 12,1-12,2V, а это уже мало. (Силу тока заряда/разряда мой доисторический W211 не отображает) Да и автономный подогреватель по утрам работает минут 8-10, а потом выключается. Поэтому решил не испытывать судьбу в преддверии зимы и просто заменить АКБ.
 
По теме.
Имхо, 7 лет для аккумулятора - достаточно большой срок эксплуатации.
Я вот тоже озадачился заменой АКБ. Хотя и функционирует нормально, но в состоянии покоя выдаёт напряжение 2,1-2,2V, а это уже мало. (Силу тока заряда/разряда мой доисторический W211 не отображает) Да и автономный подогреватель по утрам работает минут 8-10, а потом выключается. Поэтому решил не испытывать судьбу в преддверии зимы и просто заменить АКБ.
.....но в состоянии покоя выдаёт напряжение 2,1-2,2V, а это уже мало. -Мне что не понятно, что за 2,1-2,2V? Это на одну банку?
 
Да.
К слову, раскрывать детали конструкции военной техники в публичном доступе разве хорошо?
Враг (и ФСБ) не дремлет!
Информация есть в интернете в открытом доступе и давно уже не актуальна. Далеко не военная тайна.
Сорри, мэн, судя по замашкам не тянешь выше прапора.
Это ты уже переборщил, боец. Бан на неделю!

Лишнее из темы удалил.
 
По теме.
Имхо, 7 лет для аккумулятора - достаточно большой срок эксплуатации.
Я вот тоже озадачился заменой АКБ. Хотя и функционирует нормально, но в состоянии покоя выдаёт напряжение 12,1-12,2V, а это уже мало. (Силу тока заряда/разряда мой доисторический W211 не отображает) Да и автономный подогреватель по утрам работает минут 8-10, а потом выключается. Поэтому решил не испытывать судьбу в преддверии зимы и просто заменить АКБ.

Сейчас как раз самое время- оригинальные аккумуляторы на 100 Ah можно купить от 6500₽
Я недавно поменял, стоял родной ещё- 9 лет отходил)

EB6EC46C-D6EC-4D49-9503-264A19AB456A.jpeg 936159F3-2218-41BD-947D-C1B6045055A4.jpeg 751F5FB2-D605-4AF8-97B6-8DB469DD7400.jpeg 22FAB3B8-BB67-43BD-A6AE-0A62B7214CED.jpeg
 
За аккумулятором в Воронеж надо ехать, там специальное предложение! Купи дороже:ny_sanki:
 

Вложения

  • Аккумулятор.PNG
    Аккумулятор.PNG
    39,1 KB · Просмотры: 490
У меня стоит A 005 541 10 01 26, вот на него цены супер, два года назад поменять успел, у дилера цена была дешевле, чем на представленном вами сайте!
А чем он отличается от VATRA но без логотипа МB? Только ценой?
 
У меня стоит такой-см. файл. Зачем 100 а/ч, моего(74 а/ч) с лихвой хватает. 7 лет эксплуатации не одного сбоя. Правда машина круглогодично ночует в паркинге с положительной температурой.IMG_2715.JPGIMG_2716.JPG
 
У меня стоит такой-см. файл. Зачем 100 а/ч, моего(74 а/ч) с лихвой хватает. 7 лет эксплуатации не одного сбоя. Правда машина круглогодично ночует в паркинге с положительной температурой.Посмотреть вложение 117753Посмотреть вложение 117754

Да нет смысла, просто с завода у кого-то и 100 стоит...
7 лет- это не много для оригинала, но если хочется- можно и поменять.
2E8EDBF8-2289-4AB9-9D05-D81090E7CE81.png
 
Да нет смысла, просто с завода у кого-то и 100 стоит...
7 лет- это не много для оригинала, но если хочется- можно и поменять.
Посмотреть вложение 117755
Времена не те, чтобы руководствовываться -хочется, хочется съэкономить-это точно. Если 7 лет это не предел, то можно и поездить ещё.
 
Времена не те, чтобы руководствовываться -хочется, хочется съэкономить-это точно. Если 7 лет это не предел, то можно и поездить ещё.

Можно. Обычно лет 10 оригинал ходит смело.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.764
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу