• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупка "Мерседес" для работы.

Jenia_spb

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
W210 E280 1999г.в. рестайл
Планирую в апреле приобрести машину для работы(возить туристов,работа в такси)
больше всего приглянулся W210-й(1999-2002г.в. рестайл) Бюджет где-то 550тыс.руб.
подходит ли эта машина для такой работы?если да,то с каким двигателем лучше брать?
на что особенно нужно обратить внимание при покупке?

или есть лучшие варианты в такую цену?
 
клмплектация элеганс, двигатель 3.2( если есть деньги наналоги, то 4-х литр ) авангард не берите. с Москвы. Питера- не брать- попадетена гнильё. см. коррозхию- двери,(низ), крышка багажника( замок), верхние чашки. при равных ситуациях рекомендую с кондеем. нежли клима и на ручке.а так через диагностику (обратите внимание на кузовщину) машина очень хороша- надежная и крепкая
 
Есть у меня знакомый таксист. Брал 210, 2,4л., лет 5 назад. Теперь хочет поменять на 211, ибо много заказов от фирм которых 210 уже не устраивает. ВИПам уже не в кайф 210.
А в остальном его всё устраивает...
 
буду брать только автомат.и желательно не прожорливую.
по автомату что-нибудь посоветуете?
 
Jenia_spb написал(а):
буду брать только автомат.и желательно не прожорливую.
по автомату что-нибудь посоветуете?
По АКПП выбора нет - 722.6
 
почему нет?
слышал есть ещё 722.4
 
722.4 на рестайлах не устанавливалась.
 
этого не знал.
Спасибо за инфо!

На что в первую очередь стоит обратить внимание при покупке W210?
 
дизель, дизель советую...
он солярку только нюхает, а не ест...
ну да, АКПП по городу то как без него - ручка и сцепление достанут в пробках...
Элеганс, как советовали выше - в самый раз...
может даже универсал-багажа больше влезет...
 
Подвеску стандартную. Без кодов 655, 482, 653, 676, 677, 954, 957 и 214.
 
дизель брать очень опасно, особенно пригнанный из-за бугр. 99.9% это будет выезженный и подшаманеный такси.для разъездов ручка предпочтительнее, осбенно в Питере- где порой, чтоб проскочить широченные перекрестки приходиться пднажать, пэтому АКПП и поджирать мощность будет и изнашивается быстрее, а для рабочего авто- здесь предпочтение- экономия и надежность
 
Ну не обязательно...
у меня дизель, у друзей дизели, некоторые уже облизываются на них...
каких то проблем не испытвали, если нормально его обиходить-маслице, фильтры. топливо нормальное...
А ломается все - и дизель и бензин, ст-ть ремонтов не сильно отличается, зато дизель КОЛИЧЕСТВО топлива меньше просит...
тяга у него "в низу" оборотов начинается, трогаться легче...
и с автоматом не было проблем пересекать перекрестки, если конечно, не в последний момент это делать...
на МВ надо солидно, достойно, без спешки, это же не Бэха... ;)
 
кончно не нужно заявлять об одинаковой стоимости ремонта дизеля и бензина. стоимость дизеля в разы выше и его содержание очень призрачная экономия. главные плюсы дизеля- это его момент и что более относитьсся к большегрузным и внедорожным авто. так же и к машинам, делающие большие перегоны( прохождения боььшего расстояния на одной заправке). по экономии топлива- то же очень спорно- совремнные дизеля есть и потребляющие топлива как бензиновые - к примеру G400
 
CL500 написал(а):
стоимость дизеля в разы выше и его содержание очень призрачная экономия.
Тем более, что в России, стоимость дизельного топлива не сильно отличается от стоимости бензина...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.824
Новый пользователь
Андрей Д

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу