• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупка W211 Рестайл - диагностика своими руками

  • Автор темы Автор темы alteksa
  • Дата начала Дата начала

alteksa

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
3
Всем доброго времени суток!
Не серчайте за название темы, ситуация следующая - планируется покупка W211 из Европы, вероятнее всего из Болгарии, где очень часто авто на стоянках сняты с учёта и возможности поехать своим ходом к диагносту или на авторизованный сервис нет. Как правило машину заводят и по стоянке десяток метров катают вперёд-назад, поэтому и берут иногда кота в мешке.
Подскажите пожалуйста, что лучше приобрести за небольшой бюджет для отображения и сбрасывания ошибок? Софтовые танцы с бубном не страшны. Как я понимаю, ELM327 сможет только отобразить список ошибок или не только?
Дорогие варианты типа третьего и четвёртого star-ов пожалуйста не предлагать, так как профессионально заниматься диагностикой точно не буду, поэтому тратить на них кучу денег смысла не вижу.

Немного про выбор машины, если интересно:
Учитывая бюджет и наличие двух 210-ых в семье - 250TD и 270CDI, выбор пал на 211-ый рестайл(не хочется связываться с SBC блоком). По движкам определённо дизель, хотелось бы найти живой трёхлитровый 280CDI, но и 220CDI тоже рассматриваться будут.

Заранее всем благодарен и рад любым советам!
 
Если турбина в масле и с выхлопной куча дыма-то и прибор не нужен.
 
Если турбина в масле и с выхлопной куча дыма-то и прибор не нужен.
внешне понятно, что будем внимательно рассматривать все экземпляры. Благо, кроме меня будет кому. :)
или Вы про то, что на OM642 проблемные турбины?
Всё же хотелось бы посмотреть на ошибки, ткните пожалуйста носом куда копать.
Да, ещё вопрос - по поводу реального пробега. Можно бюджетными сканерами определить реальный пробег, если по одометру он скручен?
Опять же, визуальный осмотр никто не отменял, но всё же.
 
елм, это просто сканер. зря на него пинаются, 326той вполне со свими задачами справляется. а вот скинуть, ничего не получится, либо будет очень криво..
 
вопрос в другом, Вы ошибки читать не умеете.. ни эти, ни старовские..
 
елм, это просто сканер. зря на него пинаются, 326той вполне со свими задачами справляется. а вот скинуть, ничего не получится, либо будет очень криво..
Я не пинаюсь на ELM - он просто самая бюджетная версия сканера, по нему успел нагуглить, что главное брать на чипе PIC18F25K80, чтобы дизельные смотреть. Есть даже примеры, где torq-ом скидывают ошибки. Дело в другом, есть куча других вариантов OBD2 сканеров на амазоне/ebay-e - может среди них есть что-то толковое? Кто-то ланчами что-то умудряется делать, хотя их вроде как критикуют мерсоводы и мерсодиагносты.
Если мне ELM-a будет достаточно, для поверхностной любительской диагностики, то я буду только рад, но хотелось бы узнать другие варианты бюджетных сканеров.
 
вопрос в другом, Вы ошибки читать не умеете.. ни эти, ни старовские..
если я чего-то не знаю или не умею и мне это нужно, то приходится прикладывать усилия и познавать. В данном случае мне не нужно разбираться в причине и варианте устранения ошибок, хотелось бы их банально обнаружить до покупки авто, если такие имеются. А дальше уже хоть со своими диагностами консультируйся, хоть с официалами.

Повторюсь опять же, профессионально заниматься диагностикой я не собираюсь и точно не буду.
 
если я чего-то не знаю или не умею и мне это нужно, то приходится прикладывать усилия и познавать. В данном случае мне не нужно разбираться в причине и варианте устранения ошибок, хотелось бы их банально обнаружить до покупки авто, если такие имеются. А дальше уже хоть со своими диагностами консультируйся, хоть с официалами.

Повторюсь опять же, профессионально заниматься диагностикой я не собираюсь и точно не буду.
ну и не майтесь тогда, 1000 рублей диагностика старом со всеми интересующими Вас ответами. Просто и быстро..
 
И при любой диагностике отложить на всякий случай примерно 1500ойро.
 
ну и не майтесь тогда, 1000 рублей диагностика старом со всеми интересующими Вас ответами. Просто и быстро..
Тачку собираемся брать в Болгарии.

где очень часто авто на стоянках сняты с учёта и возможности поехать своим ходом к диагносту или на авторизованный сервис нет
Диагноста со старом взять с собой в Софию возможности нет, отвезти машину до сервиса и обратно на эвакуаторе со слов знакомого обойдётся в 40 евро в два конца + 20 евро стоимость диагностики. Что по курсу получается - 4.5k рублей на машину, а если будет желание несколько посмотреть?
Так что не быстро и не просто.

а вообще живу в Кишинёве (цены на диагностику примерно такие же). :)
 
мм.. это конечно сложнее.. но тут есть Болгары у которых есть Стар. надо поискать..
 
Жаль что не видела вашу тему ранее. Как правило автоборсы в Болгарии имеют дилерские номера,которые ставятся на любую снятую с учета машину. На них и едут в сервиз для диагностики. Это если кому пригодиться в будущем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.040
Сообщения
662.510
Пользователи
217.778
Новый пользователь
Артем56

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу