Давид мирзоян
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Машина w221 5.5 дорест 2005
Проблема в следующем - изначально прпускал масло патрубок охлаждения акпп- дело было в сальнике гайки, которая закручивается в радиатр. Поменяли, долили масло (2.5 литра, масло было свежее последняя заменя месяц назад)
Машина работала отлично, пока в этот же вечер не впала в аварийный режим. Переключает вперед назад с пинками, едет на одной передаче.
Подняли машину, поддон с правой стороны, вся проводка в масле. , 5 пин датчик( включается в блок управления акпп был весь в масле. Высушили потеков
больше не было. Откуда там масло? Выдавил через сапун и поднялось к штыкеру ? Или из платы через изношенные уплотнительные кольца, и вообще через плату могло проникнуть масло?
И самое интересное, при диагностике не видно блока КП совсем. Так же горит чек и не распознается блок двигателся, хотя машина заводится и ездиет на одной передаче. Предохранители проверил рабочие.
Помогите пожалуйста.
Проблема в следующем - изначально прпускал масло патрубок охлаждения акпп- дело было в сальнике гайки, которая закручивается в радиатр. Поменяли, долили масло (2.5 литра, масло было свежее последняя заменя месяц назад)
Машина работала отлично, пока в этот же вечер не впала в аварийный режим. Переключает вперед назад с пинками, едет на одной передаче.
Подняли машину, поддон с правой стороны, вся проводка в масле. , 5 пин датчик( включается в блок управления акпп был весь в масле. Высушили потеков
больше не было. Откуда там масло? Выдавил через сапун и поднялось к штыкеру ? Или из платы через изношенные уплотнительные кольца, и вообще через плату могло проникнуть масло?
И самое интересное, при диагностике не видно блока КП совсем. Так же горит чек и не распознается блок двигателся, хотя машина заводится и ездиет на одной передаче. Предохранители проверил рабочие.
Помогите пожалуйста.