• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите идентифицировать детали сцепления.

Сергей Иванович.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Купил Мерседес L608D (alt). Не могу отрегулировать свободный ход педали сцепления. Вместо десятых долей мм. около 20 мм. Возможно КУЛИБИНЫ постарались. Подскажите заводские номера главного и рабочего цилиндров. Буду благодарен за каталог запчастей по 608 - му. Может у кого есть книга по старым моделям - 1978 год. Можно даже на немецком.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Купил Мерседес L608D (alt). Не могу отрегулировать свободный ход педали сцепления. Вместо десятых долей мм. около 20 мм. Возможно КУЛИБИНЫ постарались. Подскажите заводские номера главного и рабочего цилиндров. Буду благодарен за каталог запчастей по 608 - му. Может у кого есть книга по старым моделям - 1978 год. Можно даже на немецком.

Для идентификации деталей необходим ВИН. И кто Вам сказал, что свободный ход педали сцепления должен измеряться в десятых долях? Долях чего?
 
Последнее редактирование:

Сергей Иванович.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Для идентификации деталей необходим ВИН. И кто Вам сказал, что свободный ход педали сцепления должен измеряться в десятых долях? Долях чего?[/QUOT

Идентификационный номер 310.300-10-289360. Не свободный ход а зазор между ограничителем и педалью до срабатывания сцепления около 20 мм. Подскажи где можно посмотреть чертежи или схему системы сцепления.
 
Последнее редактирование:

Сергей Иванович.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Сцепление.

Для идентификации деталей необходим ВИН. И кто Вам сказал, что свободный ход педали сцепления должен измеряться в десятых долях? Долях чего?[/QUOT

Идентификационный номер 310.300-10-289360.
 
Последнее редактирование:

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.965
Реакции
4.439
Авто
GLK 220
Для идентификации деталей необходим ВИН. И кто Вам сказал, что свободный ход педали сцепления должен измеряться в десятых долях? Долях чего?[/QUOT

Идентификационный номер 310.300-10-289360.

К сожалению ВИН неверный или авто старый и отсутствует в ЕРС(каталоге запчастей) поэтому номера деталей соответствуют на 99%.

Главный цилиндр сцепления - А 001 295 87 06
Рабочий цилиндр сцепления - А 000 295 83 02

Свободный ход педали сцепления - 20 мм. это нормально.
 

Сергей Иванович.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
К сожалению ВИН неверный или авто старый и отсутствует в ЕРС(каталоге запчастей) поэтому номера деталей соответствуют на 99%.

Главный цилиндр сцепления - А 001 295 87 06
Рабочий цилиндр сцепления - А 000 295 83 02

Свободный ход педали сцепления - 20 мм. это нормально.

Дело в том, что водитель выехал в командировку и после 200-250 километров постепенно пропало сцепление. Перед этим сцепление прокачали. Подтеканий нет, но система завождушивается.
 

Сергей Иванович.

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
К сожалению ВИН неверный или авто старый и отсутствует в ЕРС(каталоге запчастей) поэтому номера деталей соответствуют на 99%.

Главный цилиндр сцепления - А 001 295 87 06
Рабочий цилиндр сцепления - А 000 295 83 02

Свободный ход педали сцепления - 20 мм. это нормально.
Дело в том, что я не правильно выразился. Касание штока о поршенёк происходит только после того, как зазор междй верхним ограничителем и педалью достигает 20-ти мм и выбрать зазор эксцентриком не представляется возможным.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.583
Сообщения
651.255
Пользователи
208.669
Новый пользователь
Alexvik21

Мы ВКонтакте

Верх Низ