Спасибо, что заглянули. У меня мерс С 180, 2003 г.в., компрессор, 271 двигатель, который троит. Диагностика показала пропуск зажигания первого цилиндра. На холодную нормально, потом когда прогреется и стоишь на светофоре (во время езды нет) начинает колбасить. При перезапуске исчезает.
Проверял свечи, электропровода, катушки - работает, чистил форсунки. Проверяли метки цепи ГРМ - на месте. Компрессия в первом цилиндре - 9, а в остальных по 12 атмосфер. На холодную, когда стоит на парковке или нейтралке еще нормально, а когда переключаешь на D и особенно на R сразу чувствуешь, что-то не так, начинает потихоньку трясти.
Что может быть причиной ?: в самом двигателе?, подсос воздуха?, может связано с коробкой передач? Указанная разница в компрессии - это нормально или нет? может датчик воздуха? потому что когда увидел состояние воздушного фильтра я ужаснулся. А компьютер машины может быть здесь причиной? А адаптация компьютера поможет? Думаю еще попробовать присадки залить или не надо?
Проверял свечи, электропровода, катушки - работает, чистил форсунки. Проверяли метки цепи ГРМ - на месте. Компрессия в первом цилиндре - 9, а в остальных по 12 атмосфер. На холодную, когда стоит на парковке или нейтралке еще нормально, а когда переключаешь на D и особенно на R сразу чувствуешь, что-то не так, начинает потихоньку трясти.
Что может быть причиной ?: в самом двигателе?, подсос воздуха?, может связано с коробкой передач? Указанная разница в компрессии - это нормально или нет? может датчик воздуха? потому что когда увидел состояние воздушного фильтра я ужаснулся. А компьютер машины может быть здесь причиной? А адаптация компьютера поможет? Думаю еще попробовать присадки залить или не надо?