• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите кто может

  • Автор темы Автор темы XAN
  • Дата начала Дата начала

XAN

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Народ Помогите Загорелась ошибка!

Вчера буквально вырезал себе катализаторы и сегодня вечером загорелось ошибка "индикаторная лампочка нейспрвности" объясните пожалуйста кто с этим сталкивался. Если не из-за этого что это может быть!:D
 

Вложения

  • 7-1-5.jpg
    7-1-5.jpg
    821 байт · Просмотры: 415
Откинуть пепелку и нишу подлокотника. Руками аккуратно поднять перед/зад, все.

Вчера снял без проблем, но всеравно там ничего не понятно. Нужно ехать к электрику:icon_e_confused:
 
Думаю проблемма, в двери пассажирской или в проводке к ней.
Электрик Вас выручит.
 
Думаю проблемма, в двери пассажирской или в проводке к ней.
Электрик Вас выручит.

а по какому принципу тогда работает кнопка на ключе, при закрываний окон? они че независимо друг от друга работают? :icon_question:
 
Прошу Помочь

Добрый день !! значит приобрел Мерседес 320 CDI купил его уже как 2 недели и все никак не могу ездить на нем :(! Самого начало дело было такое , когда я покупал его была проблема с двигателем был стук, бывшие хозяева привозили мастеров чтоб его послушали и делали выводы что это стук шатуна колен вала ! на свой страх и риск решил купить кота в мешке так как у меня есть свой гараж и отец авто механик ! значит сняли мы двигатель, открутили поддон так как на автомобиле его снять не возможно много пришлось бы разбирать чтоб добраться ! сняли голову оказалось попала каким то образом во второй цилиндр гаечка на 4 она чуть въелась в головку блока и погнула один клапан чуть чуть ! проверили шатун поршень на люфт оказалось все норм!!! заменив клапан и прокладку головки блока собрали установили все подключили завели работает мягко ровно я очень обрадовался что расходы были минимальные !! но вот что получается не набирает обороты выше 3000 на холостых чуть дымит синеватым когда газую и при езде очень много дыма черного и переключается при 2000 говорят что в аварийном режиме ! подключил я свою диагностику показало расходомер воздуха с этим расходомером я уже запарился, был у знакомых на разборке подставляли другой без изменений ! решил привезти до толкового мастера которого посоветовали что он такой! подключил он значит тоже свою диагностику тоже взял расходомер новый в упаковке подключил без изменений говорит проводка нужен электрик, потом предложил чипануть чтоб миновать расходомер и ЕГР но говорит что ему не нравиться что же она так дымит начал уже на форсунки грешить посмотрел их и сказал что 4 форсунки от спринтера а 2 родные ! позвонил бывшему хозяину спросил насчет дыма он ответил дымела только при кикдаун и говорит что работала хорошо до стука ! Читал на форумах все возможные предположения ЕГР почистил без изменений на следующий день взял и проверил сам проводку расходомера питание + - приходит на него и от него еще два провода идут на комп нашел их там на разъеме у компа тоже цепь есть обрыва нет!!! что это???:(! еще хочу добавить что заслонки на впускном коллекторе заглушены и подключена тяга в разъем которые их двигает !! пожалуйста очень прошу подскажите что делать очень много разный мнений и еще хочу спросить про форсунки что если от спринтера стоят какая разница? может их переделали там как то ?????? заранее очень буду благодарен кто ответит !
 
Диагностировали старом? город какой?
 
Диагностировали старом? город какой?

ребят я вообще с Приднестровья город Тирасполь извините не указал так как там не было выбора !

Диагностировали моей Делфи ! а когда поехал до диагностика точно не знаю !
 
Ищи диагностику со Старом(официальный мерсовский сканер),очень много вопросов снимется,и по результатам диагностики можно будет делать выводы.
Может земляки подскажут куда обратиться)))))
 
На месте и не должна больше 3000 газовать.
Какие коды ошибок в моторном и в АКПП?
Какие фактические значения ДМРВ и надув турбины на ХХ и в режиме полной нагрузки?
 
Ищи диагностику со Старом(официальный мерсовский сканер),очень много вопросов снимется,и по результатам диагностики можно будет делать выводы.
Может земляки подскажут куда обратиться)))))

Спасибо завтра позвоню ему и узнаю какая диагностика у него !
 
На месте и не должна больше 3000 газовать.
Какие коды ошибок в моторном и в АКПП?
Какие фактические значения ДМРВ и надув турбины на ХХ и в режиме полной нагрузки?
а можно по подробней насчет на месте не должна набирать обороты больше 3000 как так? а насчет значения ДМРВ и турбины попробую узнать
 
На месте и не должна больше 3000 газовать.
Какие коды ошибок в моторном и в АКПП?какие фактические значения ДМРВ и надув турбины на ХХ и в режиме полной нагрузки?

Про 3000 об на месте ошибаетесь. Это на бензине есть отсечка на 4000об, на дизеле 3000 если не набирает, значит в аварийке.
 
У меня 210й на автомате, у знакомого один спринтер 906 и один старее на палке, все 2.2 CDI, так вот, ни один не газует на месте больше 2700 или 3000. И все отлично.
Это специально сделано, что бы всякие дурни на месте не газовали.
 
У меня 210й на автомате, у знакомого один спринтер 906 и один старее на палке, все 2.2 CDI, так вот, ни один не газует на месте больше 2700 или 3000. И все отлично.
Это специально сделано, что бы всякие дурни на месте не газовали.

Неохота разводить демагогию, но у меня были 210(320cdi), 638(220cdi).906(220cdi) и есть 220(320cdi) все на автомате!, и если не в аварийке набирали больше 3000об на месте. Как то так))))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.747
Пользователи
217.884
Новый пользователь
romich2103

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу